'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 401158 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Интересно,а сколько надо дизель греть на ХХ до рабочей температуры при -20 на улице?

Если надумаешь ставить Вебасто, то можно пересечься и посмотреть, как установлено(я понял, что у нас одинаковая локация).
В свое время наш клубень Виктор(PUSH) выложил отчет о самостоятельной установке Вебасто. Я попросил сформулировать требования к установщикам(в моем случае ОД). Так родилось требование, которое было в письменном виде передано ОД за их подписью, что они могут выполнить их.
Вот текст требования:

ТРЕБОВАНИЕ
Владельца автмобиля: TOYOTA LC 150 Prado(79) 3.0 TD/173 5AT  
VIN ......................... к установке  жидкостного подогревателя двигателя «Webasto»

1.   Подача топлива к «WEBASTO» должна быть организовано следующим образом:
Подача топлива осуществляется путем подсоединения топливопровода подогревателя к системе топливопровода автомобиля на участке, расположенном после топливного фильтра в моторном отсеке, а не из топливного бака.
Обратить внимание на врезку после фильтра. Тройник не должен уменьшать проход ДТ. Его диаметр должен совпадать с диаметром  трубки, выходящей из топливного фильтра. Врезка тройника должна смотреть вниз, для исключения завоздушивания  топливопровода «WEBASTO». Топливная трубка должна входить  до упора к насосу «WEBASTO»

2.   Подключение «WEBASTO» в контур системы охлаждения должно быть организовано таким способом, чтобы имелась возможность запустить подогреватель на работающем двигателе.
Вращение помпы «WEBASTO» должно совпадать по направлению с циркуляцией ОЖ в системе ДВС.

3.   Мини-таймер необходимо установить в месте расположения заглушек, рядом с переключателем режима работы раздаточной коробки (слева от переключателя)

4.   Выхлопная труба не должна быть близко к проводке, топливопроводу, пластику и тем более прикасаться к чему-либо даже к металлу для исключения нагревания и повреждения последних.


Владелец автомобиля:
 LC 150  VIN:                  _______________  |_______________|

Существует два подхода к забору топлива. Классика - это из бака. Мы, посовещавшись с Виктором, пришли к пониманию, что лучше после фильтра...да и длина топливопровода меньше.
Записан
Игорь

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200

Не надо забывать про кнопку у левой коленки котороя для зимнего прогрева предусмотрена млять забыл как называется
Записан
200 элеганс TD

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Интересно,а сколько надо дизель греть на ХХ до рабочей температуры при -20 на улице?
чисто на холостых 20мин

Темепратура ОЖ двигателя не поднимется выше 60-65 С.при работе на ХХ с забортной температурой -20С.
ИМХО.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не надо забывать про кнопку у левой коленки котороя для зимнего прогрева предусмотрена млять забыл как называется

Это кнопка позволяет поддерживать температуру не ниже 60С.
С точки зрения именно прогрева, то по сравнению с Вебасто....слабоват вязкостной догреватель при сильных морозах (-20 и ниже)
ИМХО
Записан
Игорь

VOFFKA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • TLC 150 elegance дизель

Торжественно клянусь))) Замерить с секундомером время прогрева на ХХ до рабочей температуры при хорошем минусе.))) А результаты выложить тут. Очень уж интересно.)))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Лучше с будильником. Чутка поспать успеешь с утра пока прогреваться будет..)))
Записан
Игорь

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Интересно,а сколько надо дизель греть на ХХ до рабочей температуры при -20 на улице?
чисто на холостых 20мин

Темепратура ОЖ двигателя не поднимется выше 60-65 С.при работе на ХХ с забортной температурой -20С.
ИМХО.
"сколько вешать в граммах?" :) за это время 20мин в салоне достаточно тепло, бензин примерно греет 10 мин; спорить ставить не ставить не хочу, личное дело каждого,в условиях Москвы можно спокойно обойтись ИХМО(((
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вопрос лишь в том, сколько км или сколько по времени чел едет до работы.
Постоянная езда, на не полностью прогретом двигателе, ни к чему хорошему не приведет.
Спору нет....как только стрелка сдвинулась от крайнего положения можно говорить, что температура в салоне скоро станет сносной. Но, если человек катается на короткие расстояния или долго тошнит в пробке, то температура ОЖ в движке даже с использованием кнопки догревателя не выйдет на рабочую температуру.
ИМХО
Записан
Игорь

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Вопрос лишь в том, сколько км или сколько по времени чел едет до работы.
Постоянная езда, на не полностью прогретом двигателе, ни к чему хорошему не приведет.
Спору нет....как только стрелка сдвинулась от крайнего положения можно говорить, что температура в салоне скоро станет сносной. Но, если человек катается на короткие расстояния или долго тошнит в пробке, то температура ОЖ в движке даже с использованием кнопки догревателя не выйдет на рабочую температуру.
ИМХО
из практики 150 дизеля 3л:у меня после прогрева температура двигателя при -20 с вязкостным подогревателем норма,с другой стороны при коротких пробегах аккумулятор не успевает до конца подзарядиться?! Возможно при более низких температурах будет не хватать, не испытывал не знаю(((
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Добавлю, у каждого свои приоритеты, полезных улучшений мало не бывает, все упирается в желание и наличие дензнаков в своем кармане... :)
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...