'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ковыряю 70ку  (Прочитано 39454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kocheg@r

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
Re: Ковыряю 70ку
« Ответ #100 : 18 04 2009, 07:10:35 »

большой дифицит 2лте на прадо сказали :\
Записан
куй железо не отходя от кассы
считайте деньги... пока горячо

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Ковыряю 70ку
« Ответ #101 : 18 04 2009, 09:46:44 »

большой дифицит 2лте на прадо сказали :\
да в принципе любой 2лте должен подойти, знаю если с сурфа надо поддон менять на прадовский, а это у меня есть)))))))
Записан

Камчадал

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Петропавловск-Камчатский
Re: Ковыряю 70ку
« Ответ #102 : 22 04 2009, 21:25:42 »

Кстати о бабочках а скока 3L или 5L у вас там стоят? Я так понял что они без проблем взамен 2LTE становятся???

Мне чиста интересна

Записан

Kocheg@r

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
Re: Ковыряю 70ку
« Ответ #103 : 24 04 2009, 03:57:53 »

3л хайсовский 90руб узнал у продавана железа ипонского, 5л нет у него
Записан
куй железо не отходя от кассы
считайте деньги... пока горячо

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Ковыряю 70ку
« Ответ #104 : 25 04 2009, 17:16:34 »

5л за сотню
Записан

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD
Re: Ковыряю 70ку
« Ответ #105 : 26 05 2009, 09:33:04 »

Теперь, после приветствия, принамайте в ряды ремонта 70-ок. Да простят меня модераторы за копирование старого сообщения из приветствия.
Счастливым обладателем прадика 78 стал совсем не давно, с ноября. Двигатель 2L-TE, Кузов Q-LJ78G, 1992 г. Езжу чаще за городом. В процессе эксплуатации сего агрегата возникли следующие вопросы:
У меня на водительской двери написаны размеры профиля шины 215/80 R16 и не стоят фендера на крыльях. Это означает, что не стоит использовать более широкую резину только из-за грязи на машине? Или чем-то еще, кроме фендеров, отличается мой прадик от тех, на которых двигатель 1KZ в отношении колес? Какой максимальной ширины в моем случае можно поставить шины?
Вопрос по хабам. Стоят автоматические и работают плохо. На них уже ремонтировали щетки. На данный момент у одного очень медленно крутит шестеренка, и закрывает замок через раз. Что посоветуете, возиться с этими или поставить ручные? Напишите пожалуйста где их достать во Владивостоке.  
На моем праде стоят родные пружины с амортизаторами. Пружины видимо просели. Машина идет жестко, подвеска отрабатывает только большие канавы, при этом на передние колеса приходится сильный удар. Если поменять пружины и амморты то ситуация изменится? Или стоит ограничится сменой резинок или еще чего-нибудь? Если менять всю подвеску, то посоветуйте пожалуйста фирму и главное место, где все это можно купить и где поменять.
Буду очень рад если ответите хотя бы на часть моих вопросов.

про шины - 2LTe если исправен,  33" колеса переваривает  нормально- больше не стОит.

Если  Авто  больше для асфальта- лучше оставить 31", если вылазки в грязь -33", если экстрим -35".
На Прадиках с КЗетом  и 2lte - стоят практически одинаковые мосты- различия лишь  в передаточных числах главной пары.  Эти мосты   переваривают 38" колеса.

Если  машиноа идет жестко- проверь расстояние до отбойников- если  меньше 4 см   и  аморты  в полуубитом состоянии - так и должно быть...

Амортзаторы и пружины  от  80-ки имеет смысл  ставить  ,когда есть задача  лифтануть  авто-  причем  значительно.

Если задача  подготовки к бездорожью не стоит - лучше поставить штатные- и будет счастье.

Записан
Свобода!!!

Kocheg@r

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
Re: Ковыряю 70ку
« Ответ #106 : 27 05 2009, 08:00:44 »

смотрю не появился больше вопрошатель... я уж обрадовался, что еще кто с Владика заглянул на 70ке... думал живьем авто похвастаться,- как учебным пособием, а он... )))
Записан
куй железо не отходя от кассы
считайте деньги... пока горячо

Kocheg@r

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
Re: Ковыряю 70ку
« Ответ #107 : 27 05 2009, 08:03:18 »

про шины - 2LTe если исправен,  33" колеса переваривает  нормально- больше не стОит.

Если  Авто  больше для асфальта- лучше оставить 31", если вылазки в грязь -33", если экстрим -35".
На Прадиках с КЗетом  и 2lte - стоят практически одинаковые мосты- различия лишь  в передаточных числах главной пары.  Эти мосты   переваривают 38" колеса.

Если  машиноа идет жестко- проверь расстояние до отбойников- если  меньше 4 см   и  аморты  в полуубитом состоянии - так и должно быть...

Амортзаторы и пружины  от  80-ки имеет смысл  ставить  ,когда есть задача  лифтануть  авто-  причем  значительно.

Если задача  подготовки к бездорожью не стоит - лучше поставить штатные- и будет счастье.


я гляжу на аваторе кипятильник забогеренный О_о... твой?
Записан
куй железо не отходя от кассы
считайте деньги... пока горячо

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD
Re: Ковыряю 70ку
« Ответ #108 : 28 05 2009, 11:27:12 »

про шины - 2LTe если исправен,  33" колеса переваривает  нормально- больше не стОит.

Если  Авто  больше для асфальта- лучше оставить 31", если вылазки в грязь -33", если экстрим -35".
На Прадиках с КЗетом  и 2lte - стоят практически одинаковые мосты- различия лишь  в передаточных числах главной пары.  Эти мосты   переваривают 38" колеса.

Если  машиноа идет жестко- проверь расстояние до отбойников- если  меньше 4 см   и  аморты  в полуубитом состоянии - так и должно быть...

Амортзаторы и пружины  от  80-ки имеет смысл  ставить  ,когда есть задача  лифтануть  авто-  причем  значительно.

Если задача  подготовки к бездорожью не стоит - лучше поставить штатные- и будет счастье.


я гляжу на аваторе кипятильник забогеренный О_о... твой?

ну да!

А почему Кипятильник?
Записан
Свобода!!!

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD
Re: Ковыряю 70ку
« Ответ #109 : 28 05 2009, 11:28:20 »

смотрю не появился больше вопрошатель... я уж обрадовался, что еще кто с Владика заглянул на 70ке... думал живьем авто похвастаться,- как учебным пособием, а он... )))
Похвастайся здесь -  питаю слабость к любым 70-кам :) Мож какими советами перекинемся  ;)
Записан
Свобода!!!