'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контроллер дроссельной заслонки  (Прочитано 87527 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #470 : 26 01 2012, 06:02:40 »

Я так понимаю, что есть несколько режимов, в том числе и для спокойной езды, на котором расход не растет?
Я к чему это спрашиваю- есть возможность не всегда гонять как ракета, но и спокойно или отключить , если не нужна в некоторый момент?
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #471 : 26 01 2012, 06:50:03 »

У меня стоит PedalBooster, 3 режима-нормальный(машина ведёт себя как обычно), спорт( машина острее реагирует на нажатие педали, чуть дёрганей становится), суперспорт(машина оч.дёрганная, в плотном городском потоке можно кому-ниудь в зад въехать)Режимы можно переключать во время движения, мы с женой ездим в режиме спорт, суперспорт хорош на трассе, в нормальный режим уже возвращаться как-то не тянет.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #472 : 26 01 2012, 07:06:31 »

У меня стоит PedalBooster, 3 режима-нормальный(машина ведёт себя как обычно), спорт( машина острее реагирует на нажатие педали, чуть дёрганей становится), суперспорт(машина оч.дёрганная, в плотном городском потоке можно кому-ниудь в зад въехать)Режимы можно переключать во время движения, мы с женой ездим в режиме спорт, суперспорт хорош на трассе, в нормальный режим уже возвращаться как-то не тянет.
Т.е. независимо от вида контроллера полюбому есть режимы для обычной спокойной езды?
И еще один вопросик.Получается такая картина-ты давишь потихой на педальку, а авто едет по-зверски и при этом обороты зверские или нет?
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #473 : 26 01 2012, 07:11:25 »

димон 76,  просто очень чувствительная педаль газа на спорте....есть еще эконом режим...на нем давишь на тапку, а она такая задумчивая))
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #474 : 26 01 2012, 12:11:02 »

димон 76,  просто очень чувствительная педаль газа на спорте....есть еще эконом режим...на нем давишь на тапку, а она такая задумчивая))
Т.е нужно будет выбирать один из режимов , отключения кнопкой контроллера нет?
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #475 : 26 01 2012, 13:49:52 »

Димон
Там всё просто, есть 3 режима - Нормальный (стандартный) Эко (5 режимов) - для экономичной езды и Спорт (7 режимом) для форсажа
Кнопками всё выбираешь и вперед.
Хочешь включаешь хочешь выключаешь
Записан

С уважением, Павел

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #476 : 26 01 2012, 14:15:51 »

нажал один раз ...спорт3...на другую кнопку нажал ...режим норм....все просто и настройки не сбрасываются))
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #477 : 27 01 2012, 05:46:22 »

димон 76,  просто очень чувствительная педаль газа на спорте....есть еще эконом режим...на нем давишь на тапку, а она такая задумчивая))
Т.е нужно будет выбирать один из режимов , отключения кнопкой контроллера нет?
У меня стоит PedalBooster, 3 режима-нормальный(машина ведёт себя как обычно), спорт( машина острее реагирует на нажатие педали, чуть дёрганей становится), суперспорт(машина оч.дёрганная, в плотном городском потоке можно кому-ниудь в зад въехать)Режимы можно переключать во время движения, мы с женой ездим в режиме спорт, суперспорт хорош на трассе, в нормальный режим уже возвращаться как-то не тянет.
Т.е. независимо от вида контроллера полюбому есть режимы для обычной спокойной езды?
И еще один вопросик.Получается такая картина-ты давишь потихой на педальку, а авто едет по-зверски и при этом обороты зверские или нет?
В режиме суперспорт так и есть, причём при незначительном надавливании на газ зверские обороты он набирает быстрее чем, например , в нормальном режиме тапку в пол надавить
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #478 : 10 02 2012, 16:49:46 »

Кто что думает о таком девайсе?    _http://www.ats-tuning.ru/catalog/2419/
В описании написано, что в отличие от контроллера это чудо техники даже экономит бенз до 7%! ???
Просто цена ахтунг post post post Видимо только появилось на 2.7, стоит пометка "новинка".
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #479 : 10 02 2012, 20:21:33 »

Да это тот же контроллер, только без ручного выбора функций, типо адаптивного автомта. Мощности он не прибовляет, как чип тюнинг. За счет чего он экономит топливо- непонятно. Цена- вооооообще. Надо ждать отчет о его установке и замерах на дино стэнде.ИМХО.
Записан