Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
димон 76, просто очень чувствительная педаль газа на спорте....есть еще эконом режим...на нем давишь на тапку, а она такая задумчивая))
Цитата: ne pridumal от 10 02 2012, 20:27:39Они все одинаковые, принцип один, контролер вносит поправки по напряжению, которые тупа влияют на угол открытия дросельной заслонки. Повторюсь, я побаловался неделю и езжу на нормале. Потому что до конца пока не понял происходящие процессы смесеобразования. Есть у меня подозрения что комп при этом пользуется запрограммироваными топливными картами. Т.е. не видеть реальное открытие заслонки. Получается при эко режиме богатая смесь, при спорте бедная. Надо подключить сканер и прокатиться. Сравнив показание угла открытия контролера и компа. А то можно таких делов наворатитьВроде смысл то одинаковый, но возникает очень логичный вопрос......Нахрена тогда цена за такой девайс 34000 тыра и почему их делают отдельно для разных моторов как чип-тюнинг.Здесь видимо все не так просто.Где то видел испытания на дизеле трех разнх подобных приблуд на белом АТСовском прадо.При испытании производились замеры и мощность возрастала со 173 л.с до 185-195 -200 кобыл.
Они все одинаковые, принцип один, контролер вносит поправки по напряжению, которые тупа влияют на угол открытия дросельной заслонки. Повторюсь, я побаловался неделю и езжу на нормале. Потому что до конца пока не понял происходящие процессы смесеобразования. Есть у меня подозрения что комп при этом пользуется запрограммироваными топливными картами. Т.е. не видеть реальное открытие заслонки. Получается при эко режиме богатая смесь, при спорте бедная. Надо подключить сканер и прокатиться. Сравнив показание угла открытия контролера и компа. А то можно таких делов наворатить
Цитата: AnnDrey75 от 26 01 2012, 07:11:25димон 76, просто очень чувствительная педаль газа на спорте....есть еще эконом режим...на нем давишь на тапку, а она такая задумчивая))Зато 1- 1.2 литра топлива экономия в городе реально присутствует!
Цитата: димон 76 от 11 02 2012, 04:18:57Цитата: ne pridumal от 10 02 2012, 20:27:39Они все одинаковые, принцип один, контролер вносит поправки по напряжению, которые тупа влияют на угол открытия дросельной заслонки. Повторюсь, я побаловался неделю и езжу на нормале. Потому что до конца пока не понял происходящие процессы смесеобразования. Есть у меня подозрения что комп при этом пользуется запрограммироваными топливными картами. Т.е. не видеть реальное открытие заслонки. Получается при эко режиме богатая смесь, при спорте бедная. Надо подключить сканер и прокатиться. Сравнив показание угла открытия контролера и компа. А то можно таких делов наворатитьВроде смысл то одинаковый, но возникает очень логичный вопрос......Нахрена тогда цена за такой девайс 34000 тыра и почему их делают отдельно для разных моторов как чип-тюнинг.Здесь видимо все не так просто.Где то видел испытания на дизеле трех разнх подобных приблуд на белом АТСовском прадо.При испытании производились замеры и мощность возрастала со 173 л.с до 185-195 -200 кобыл. Димон,там тестили именно блоки чип-тюнинга, они реально прибавляют мощность и крутящий момент, и цена за них адекватная, а это обычный контроллер цена которому 6000р. Надо ждать отчет от АТС об этой приблуде и все станет ясно.
так звякните сами тудой