'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контроллер дроссельной заслонки  (Прочитано 87532 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #490 : 11 02 2012, 06:26:55 »

димон 76,  просто очень чувствительная педаль газа на спорте....есть еще эконом режим...на нем давишь на тапку, а она такая задумчивая))
Зато 1- 1.2 литра топлива экономия в городе реально присутствует!
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #491 : 11 02 2012, 06:59:54 »

Они все одинаковые, принцип один, контролер вносит поправки по напряжению, которые тупа влияют на угол открытия дросельной заслонки. Повторюсь, я побаловался неделю и езжу на нормале. Потому что до конца пока не понял происходящие процессы смесеобразования. Есть у меня подозрения что комп при этом пользуется запрограммироваными топливными картами. Т.е. не видеть реальное открытие заслонки. Получается при эко режиме богатая смесь, при спорте бедная. Надо подключить сканер и прокатиться. Сравнив показание угла открытия  контролера и компа. А то можно таких делов наворатить
Вроде смысл то одинаковый, но возникает очень логичный вопрос......Нахрена тогда цена за такой девайс 34000 тыра и почему их делают отдельно для разных моторов как чип-тюнинг.Здесь видимо все не так просто.Где то видел испытания на дизеле трех разнх подобных приблуд на белом АТСовском прадо.При испытании производились замеры и мощность возрастала со 173 л.с до 185-195 -200 кобыл.
Димон,там тестили именно блоки чип-тюнинга, они реально прибавляют мощность и крутящий момент, и цена за них адекватная, а это обычный контроллер цена которому 6000р. Надо ждать отчет от АТС об этой приблуде и все станет ясно.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #492 : 11 02 2012, 10:38:49 »

димон 76,  просто очень чувствительная педаль газа на спорте....есть еще эконом режим...на нем давишь на тапку, а она такая задумчивая))
Зато 1- 1.2 литра топлива экономия в городе реально присутствует!
Ну все таки большинство ставят контроллер с целью подрыва , а не с целью экономии.Экономить я и так могу без него.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #493 : 11 02 2012, 10:41:12 »

Они все одинаковые, принцип один, контролер вносит поправки по напряжению, которые тупа влияют на угол открытия дросельной заслонки. Повторюсь, я побаловался неделю и езжу на нормале. Потому что до конца пока не понял происходящие процессы смесеобразования. Есть у меня подозрения что комп при этом пользуется запрограммироваными топливными картами. Т.е. не видеть реальное открытие заслонки. Получается при эко режиме богатая смесь, при спорте бедная. Надо подключить сканер и прокатиться. Сравнив показание угла открытия  контролера и компа. А то можно таких делов наворатить
Вроде смысл то одинаковый, но возникает очень логичный вопрос......Нахрена тогда цена за такой девайс 34000 тыра и почему их делают отдельно для разных моторов как чип-тюнинг.Здесь видимо все не так просто.Где то видел испытания на дизеле трех разнх подобных приблуд на белом АТСовском прадо.При испытании производились замеры и мощность возрастала со 173 л.с до 185-195 -200 кобыл.
Димон,там тестили именно блоки чип-тюнинга, они реально прибавляют мощность и крутящий момент, и цена за них адекватная, а это обычный контроллер цена которому 6000р. Надо ждать отчет от АТС об этой приблуде и все станет ясно.
Дк я про тюнинг боксы и веду речь.Их и тестили на Прадо белом АТС-ком.Про контроллер все ясно-как он работает, что расход увеличивается на спорт режиме.А на тюнинг боксе расход вроде как падает вообще на процентов 7, а херачит как ох....ший.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #494 : 11 02 2012, 10:42:12 »

Вообще мысль так5ая-пусть кто нить с Московии свяжется по телефону с АТС и расспросит поподробней , а потом сюда инфу положит.Как вам так?
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #495 : 11 02 2012, 12:47:38 »

Поддерживаю!!!
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #496 : 11 02 2012, 14:00:56 »

так звякните сами тудой
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #497 : 11 02 2012, 14:25:53 »

так звякните сами тудой
Я раз звякнул в Экзист-пока то да се, пока нашли кого надо , пока в комп посмотрели, пока спросили , пока подумали......Короче нах надо, если по Москве спокойно поговорить никаких проблем нет.Разговор будет не 2 минуты.
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #498 : 11 02 2012, 14:45:09 »

так звонить надо с домашнего. Пару соток рублей для такого дела жалеть не дело
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Контроллер дроссельной заслонки
« Ответ #499 : 04 08 2012, 10:29:32 »

Убиться веником. Перелопатил всю тему от и до. 38 страница рулит)))
Записан