'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: электроусилитель тормозов-вопросы  (Прочитано 156567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #170 : 31 08 2013, 21:33:15 »

1. Это срабатывает электромотор ( так как у нас нет ваккуумного устлителя) так и должно быть. Он нагоняет давление как раз в гидроаккумулятор
2. На каждый 2-3 раз электромотор должен подкачивать или при каждом в пол
3. Не 10 помоииу а 5 раз это типа система тест проводит так должно быть

Спасиб за ответ.  По 3 пункту-да, конечно, на пятый раз. Я не совсем точно посчитал.
А в салоне при нажатии на педаль слышен каждый раз пшик-это норма?
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #171 : 31 08 2013, 21:36:44 »

Ну больше не на пшик похоже а как будто что то включается. Еще если заметить то чуть вибрация пока электромотор начинает срабатывать в ногу чуток отдает. Это нормально у меня через раз при среднем нажатии включается. Если в пол то каждый раз
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #172 : 31 08 2013, 21:39:50 »

Плохо когда ничинает качать если педаль тормоза не нажата. Еще когда на светофоре стоишь а прадег катиться начинает даже при нажатой педали тормоза
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #173 : 31 08 2013, 21:41:12 »

Понял, а то я уж думал скоро мне обломится ГТЦ ремонтировать :)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #174 : 31 08 2013, 21:45:08 »

Я у себя проверял, ГТЦ стоит новый, насос срабатывает после третьего нажатия - думаю что это и есть эталон работы насоса, а чем чаще начинается срабатывание насоса значит пора менять энергоаккумулятор.
Видимо не факт Фрукт написал в посте n 159  может и не помочь
Проверено на себе так сказать, видимо сказывается износ других частей гтц, а не только потеря давления в ГА. У меня тока после прокачки давал делать 3 нажатия, потом проходило и обычно 1-2.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #175 : 01 09 2013, 09:33:16 »

Дайте пожалуйста методику прокачки со сканером - чтобы официалам ткнуть. В теме не нашел.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #176 : 02 09 2013, 09:02:08 »

Руководство "РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LAND CRUISER PRADO (RM990E)"
Раздел 32-6 "ТОРМОЗА — ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (С СИСТЕМОЙ VSC)"
........
1. ЗАЛИТЬ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
Тормозная жидкость: SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
2. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:
УДАЛИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
УКАЗАНИЕ:
Воздух удаляется из главного тормозного цилиндра в следующих случаях: при разборке главного
тормозного цилиндра, при отсоединении трубок от главного тормозного цилиндра и при полном
опорожнении расширительного бачка.
(a) Выключить зажигание, нажать педаль тормоза не менее 40 раз.
УКАЗАНИЕ:
При падении давления в тормозной системе усилие нажатия уменьшается, а ход педали
увеличивается.
(b) Включить зажигание и убедиться, что насос останавливается через 30-40 с.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если насос не останавливается, выполнить операции, описанные в пунктах (a) и (b), еще раз.
(с) При включенном зажигании нажать педаль тормоза не менее 20 раз.
(d) Удалить воздух из правого и левого суппорта переднего тормоза в соответствии с пунктом 4.
(e) Удалить воздух из правого и левого суппорта заднего тормоза нажатием педали тормоза.
УКАЗАНИЕ:
Необязательно удерживать педаль тормоза постоянно нажатой, т. к. тормозная жидкость вытечет при
первом нажатии.
(f) Подсоединить портативный диагностический прибор.
(1) Выключить зажигание, подсоединить портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
(2) Включить зажигание (ON) и выбрать AIR BLEEDING (удаление воздуха) на портативном
диагностическом приборе.
УКАЗАНИЕ:
Более подробные сведения см. в руководстве по эксплуатации прибора.
(g) Удалить воздух из правой передней трубки тормозной системы.
(1) Выбрать FR LINE на портативном диагностическом приборе.
(2) При включенном режиме FR LINE нажать и удерживать педаль тормоза для удаления воздуха
из правого переднего суппорта тормоза.
(3) Повторить шаг (2) до полного удаления воздуха.
(h) Удалить воздух из левой передней трубки тормозной системы.
(1) Выбрать FL LINE на портативном диагностическом приборе.
(2) При включенном режиме FL LINE нажать и удерживать педаль тормоза для удаления воздуха
из левого переднего суппорта тормоза.
(3) Повторить шаг (2) до полного удаления воздуха.
(i) Удалить воздух из задних трубок тормозной системы.
(1) Выбрать RR LINE на портативном диагностическом приборе.
(2) При включенном режиме RR LINE нажать и удерживать педаль тормоза для удаления
воздуха из левого и правого заднего суппорта тормоза.
(j) Отсоединить портативный диагностический прибор от разъема DLC3.
(k) Сбросить код DTC (см. стр. 05-730).
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #177 : 02 09 2013, 20:45:34 »

а Techscream может прокачать также?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #178 : 04 09 2013, 12:35:53 »

Sergi, TECHSTREAM - он может. Techscream - не пробовал...  ;D
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #179 : 04 09 2013, 15:03:51 »

Sergi, TECHSTREAM - он может. Techscream - не пробовал...  ;D
гы )) тонкий юмор ))

у меня вон что _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121235.0
вот и думаю что делать сначала,
куда толкнуться в Techstream для прокачки тормозов не подскажешь, что-то интуитивно сходу не смог врубиться?
Записан