Специально взял тонометр доктора(в уши который вставляют) ещё разок послушал, максимальное шипение исходит из района бочка, т.к. бочек на ГТЦ. Прислонял и к самому торцу цилиндра звук тише думаю, что перепускает поршень. Алгоритм такой Ел. Насос создаёт давление жижи, под этим давлением перемещается мембрана гидра- аккумулятора заряжает его и далее нагоняет в контура ГЦП. А поршень или клапана АВС перепускают, от сюда и шипение. Похоже, где то резинка наелась после замены ОДшниками тормозухи перешли с родной на ДОТ4-5. Хотя и жижа светлая анализатор показал воды нет и уровень в норме и в бочке нет пузырей. А моторчик жужжит через каждые 5 сек.- 1сек.(раньше писал интервал был 30 сек.) Я думаю так что если вместо гидра- аккумулятора вкрутить заглушку то на здоровой машине моторчик будет молчать пока не нажмешь педаль тормоза? Рассудите сами если нет перепускания создал давление и пока не сработала АБА или ЕВД или ВРЕЙК АСИс или педаль то в замкнутом контуре давление сохраняется его постоянно не нужно подкачевать . Верно я сужу или нет?