'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: электроусилитель тормозов-вопросы  (Прочитано 156595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CJIaBka

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Prado 2004 год
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #290 : 14 09 2015, 05:24:41 »

Все приехал ко мне новый ГТЦ, буду сам ставить, вопрос к тем кто менял, есть какие нибудь подводные камни при замене, проблемы? на что обратить внимание? ну и может кто схему даст?
Записан

Карел

  • Гость
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #291 : 14 09 2015, 11:58:06 »

Нет там никаких проблем. Снимаешь старый, устанавливаешь и подключаешь новый.
До общей прокачки тормозов лучше прокачать ГТЦ отдельно.
 Заливаешь полный бачок жижи, включаешь зажигание и, нажимая на педаль тормоза по очереди ослабляешь тормозные трубки для выпуска воздуха из системы. Нужен помощник.
Трубки задних контуров прокачиваются простым однократным нажатием на педаль и ослаблением штуцера трубки.  Зажигание включено- работает насос ГТЦ. Как пойдет жижа без воздуха- трубку затянуть, педаль отпустить.
Передние контуры придется прокачивать так: нажал педаль, ослабил трубку, выпустил воздух (педаль "провалится"), затянул трубку, педаль отпустил. Повторять с каждым контуром до прекращения поступления воздуха. Прокачивая передние контуры не обязательно включать зажигание.
Далее прокачивать так- же колесные тормозные цилиндры.

Дилерский сканер позволяет включать каждый контур в отдельности, поэтому там достаточно открыть прокачной штуцер на колесе и ждать, пока пойдет жижа без воздуха.
Я у себя на Тачстриме такой функции не нашел. Действую описанным колхозным методом. Эффективно и без лишних затрат.
У нас дилер за такую операцию от 0.5 до 1 нормочаса берет.  То есть до 1500 рЭ.
Пошли оне нах!
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #292 : 14 09 2015, 16:25:51 »

А почему нужно прокачать трубки до задних тормозных цилиндров, а потом сами цилиндры, или я что то не так понял
Записан

CJIaBka

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • Prado 2004 год
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #293 : 16 09 2015, 10:07:03 »

Всем спасибо. Вчера сам поменял в гараже ГТЦ в сборе, скинул старый и поставил контрактный, после первого включения сразу услышал работу моторчика, но писк продолжался, пришлось перемычкой скидывать, но пока вроде тишина и все работает.
Записан

BURYI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC-Prado 120 4.0
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #294 : 09 01 2016, 15:49:22 »

Доброго времени суток!
Копаюсь в инете уже пару дней, но конкретного ответа так и не обнаружил, мож подскажет кто:
Авто купил чуть меньше месяца назад и раньше даже не обращал внимания на то что происходит с моим авто, думал это норма, пока не прочитал про "ремонт ГТЦ". А дело вот в чем, на заведенном авто насос ГТЦ срабатывает на 1-1.5 сек, затем на 6 сек отрубается и опять на 1-1.5 сек включается и так постоянно, не зависимо от того, жмешь на тормоз или нет, двигаешься или нет, так же когда стоишь на скорости и держишь тормоз, во время включения насоса ГТЦ в педали тормоза ощущается легкий, едва ощутимый толчок и когда педаль тормоза не нажата в районе педали в салоне присутствует едва слышимое шипение, педаль при этом не проваливается, тормозит авто нормально. даже очень!!!
 ВОПРОС, что это происходит, чем это чревато и главное что мне со всем этим делать???
Записан
Чего не любишь, того и не купишь.
Что полюбил, то и купил.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #295 : 10 01 2016, 09:27:48 »

Было в этой теме. Аккумулятор давления пропускает либо его прокладка. Прочти эту тему внимательнее.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

BURYI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC-Prado 120 4.0
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #296 : 10 01 2016, 13:05:21 »

Спасибо, прочту еще разок
Записан
Чего не любишь, того и не купишь.
Что полюбил, то и купил.

BURYI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC-Prado 120 4.0
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #297 : 10 01 2016, 15:16:50 »

По итогу делаю выводы:
кому-то помогла растяжка пружины, кому новая пружина с новой прокладкой, нескольким новая крышка бачка, другие обошлись прокачкой тормозной сис-мы.
Начну по порядку, с растяжки пружины...
Записан
Чего не любишь, того и не купишь.
Что полюбил, то и купил.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #298 : 10 01 2016, 16:50:38 »

Прокладку сразу поменяй, чтобы два раза не разбирать
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

BURYI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC-Prado 120 4.0
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #299 : 12 01 2016, 19:57:40 »

По итогу делаю выводы:
кому-то помогла растяжка пружины, кому новая пружина с новой прокладкой, нескольким новая крышка бачка, другие обошлись прокачкой тормозной сис-мы.
Начну по порядку, с растяжки пружины...
Отчет по вытягиванию пружины гидроаккумулятора:
Выкрутил довольно легко (предварительно прокачав педаль тормоза), ключом на 17, осторожно вытащил, вытекло немного жидкости изнутри баллона, немного растянув пружину круглогубцами, вставил ее с клапаном в ГТЦ, начал закручивать гидроакк-р, сначала пошел легко, потом чуть тяжелее, ну, думаю из-за растянутой пружины, затянул, включаю зажигание, качает насос, и..... пфффыххх, вырывается струя жидкости из под баллона, быстро вырубаю зажигание, выкручиваю, осматриваю, было похоже, что не до конца ввернул, вкручиваю еще раз, зажигание, насос работает уже дольше, и уже со специфическим звуком из под злосчастного баллона вырывается уже облако пара из тормозухи, сказать, что я нервничал, значит не сказать ничего, сбрасываю давление, выкручиваю, вижу металлическую стружку, чуть кирпичей не наделал, собравшись морально и физически, тщательно очистил резьбу и место для клапана, вкручиваю, предельно осторожно, акк-р без клапана и пружины, считаю обороты, насчитал 5 и 1/4 оборота, затем все в сборе, немного подтянул,.. зажигание...насос... все..., ни подтеков, ни периодически срабатывающего насоса, немного покатался с заносами и торможением, все работает, как надо, после двух- трех торможений срабатывает насос, если давить сильно, то после первого, на следующий день при запуске насос не работал, аккумулятор держал давление, ну, или его клапан, сегодня проехал более двухсот км по зимнику, и заносы и торможение с АБС, пока все работает, тьфу три раза...

вывод:

металл на гидроаккумуляторе плотнее металла ГТЦ, нужно быть предельно аккуратным при вкручивании, т.к. шаг мелкий, очень легко вкрутить не по резьбе, считать обороты при снятии, и лучше не экспериментировать, а купить новые оригинальные детали (пружина, прокладка, трубка клапана акк-ра)
Записан
Чего не любишь, того и не купишь.
Что полюбил, то и купил.