'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: электроусилитель тормозов-вопросы  (Прочитано 156599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #310 : 07 02 2016, 19:26:17 »

Парни подскажите? Вот получил поршень. Вопрос. На светлом кольце разрыв- это нормально или нет?
Записан

D.i.m.o.n

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Россия, МО, Коломна
  • Город: Коломна
    • Prado 120 4л, 2008г, Sol
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #311 : 07 02 2016, 20:31:50 »

Был такой разрыв и на старом и на новом поршне
Записан

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #312 : 11 02 2016, 20:24:19 »

Всем привет! Счастье и у меня есть! Получилось!  :)
Все по порядку:
-Разшплинтовать  с педали тормоза (очень осторожно чтобы не потерять) шплинт.
-Открутить  четыре гайки в салоне,(кожух рулевой не снимал подлезть можно).
-Открутить на ГТЦ болт (ключ на десять) разъём на кронштейне отвести в сторону, снять разъём сигнализатора уровня тормозной, снять разъём моторчика, снять разъем электроники(внимание снимается нажатием на белый фиксатор справа от разъема сдвигая в левую сторону горизонтально  до упора, а после на себя снимаем разъём.
-Взбрызгнуть  ВДшкой, и  легким движением руки открутить тормозные трубки.
-Отводим провода ближе к борту ,а трубки по сторонам, и выдергиваем ГТЦ.
-Зажимаем в тески (не сильно ) через плотную тряпочку, за моторчик ГТЦ.
-Откручиваем крестовой отвёрткой болтик заливного бочонка  и резко опрокидываем бочёк к верху дюзами (немного выльется тормозухи),я жижу не сливал.
-От штока поршня ГТЦ откручиваем удленитель, и снимаем пыльник.
-Паралельно  давим двумя отвертками на кольцо поршня и шилом подцепляем стопор и извлекаем его.
-Выдергиваем поршень из ГТЦ (без перекосов) плавно на себя, придав значительное усилие, идет туго ( я думаю из-за распухших резинок). Ну и на конец, меняем поршень на новый, или с помощью рем комплекта меняем резинки по их состоянию.
-Собираем в обратной последовательности.
Прямо  здесь на тесках подкидываем для контроля выполненных работ аккумулятор, на клеммы моторчика (плюс красный провод). Держите 3-5 секунд. Моторчик создает давление в ГТЦ. Отсоедините провода (моторчик встанет) и послушайте факт перепускания или тишины в ГТЦ. Если тишина Вам повезло!
Устанавливаем ГТЦ на место и прокачиваем тормоза по инструкции.
Удачи!
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #313 : 12 02 2016, 09:46:55 »

Спасибо всем за тему !
Мужики есть вопрос по тормозам.
Хочу выяснить правильно ли работают тормоза.
При повороте ключа начинает работать электро помпа тормоза (это нормально), есть но!, если оставить ключи в зажигании (двигатель заглушен) то каждые мин 10 +/- слышу подкачку помпы.
Это нормально?
Следующий вопрос о системе старта при нахождении машины на уклоне (система анти откат), ставлю авто под уклон градусов 15-20 на драйве - отпускаю тормоз, авто начинает катится назад, система начинает пищать останавливает авто (горит индикатор на панели), через сек 5-10 авто начинает дальше ехать вниз (индикатор продолжает гореть)!!! Вопрос -  это не свидетельство ли о пропускании (подтравливании поршня или хреновой работе "гидро" аккумулятора)??
Записан
...

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #314 : 12 02 2016, 12:07:44 »

у тебя как-то все экстремально, зачем зажигание оставлять так долго включенным, думаю никто так не экспериментировал, помощью при подъеме не пользовался
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

piif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #315 : 13 02 2016, 12:28:09 »

2Психоз. Тормозная система так устроена, что для работы электроники необходимо поддерживать давление в  ГТЦ. При полностью герметичной системе моторчик практически не включается. Был в  таёте центре перелазил по машинам. На некоторых после включения зажигания включается сразу моторчик, на некоторых толь ко после нажатия на педаль , а есть такие на которых  включается только после 2-го или  3-го  нажатия. Все зависит от состояния ГТЦ и зарядки гидроцилиндра. Состояние резинок зависит от тормозной  ЖИЖИ ДОТ 3-4-5 и слишком резком торможении. Увы ,у меня всё началось с замены тормозной, с родной на новую жидкость  :o
Записан

BURYI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC-Prado 120 4.0
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #316 : 17 02 2016, 13:08:22 »

По итогу делаю выводы:
кому-то помогла растяжка пружины, кому новая пружина с новой прокладкой, нескольким новая крышка бачка, другие обошлись прокачкой тормозной сис-мы.
Начну по порядку, с растяжки пружины...
Отчет по вытягиванию пружины гидроаккумулятора:
Выкрутил довольно легко (предварительно прокачав педаль тормоза), ключом на 17, осторожно вытащил, вытекло немного жидкости изнутри баллона, немного растянув пружину круглогубцами, вставил ее с клапаном в ГТЦ, начал закручивать гидроакк-р, сначала пошел легко, потом чуть тяжелее, ну, думаю из-за растянутой пружины, затянул, включаю зажигание, качает насос, и..... пфффыххх, вырывается струя жидкости из под баллона, быстро вырубаю зажигание, выкручиваю, осматриваю, было похоже, что не до конца ввернул, вкручиваю еще раз, зажигание, насос работает уже дольше, и уже со специфическим звуком из под злосчастного баллона вырывается уже облако пара из тормозухи, сказать, что я нервничал, значит не сказать ничего, сбрасываю давление, выкручиваю, вижу металлическую стружку, чуть кирпичей не наделал, собравшись морально и физически, тщательно очистил резьбу и место для клапана, вкручиваю, предельно осторожно, акк-р без клапана и пружины, считаю обороты, насчитал 5 и 1/4 оборота, затем все в сборе, немного подтянул,.. зажигание...насос... все..., ни подтеков, ни периодически срабатывающего насоса, немного покатался с заносами и торможением, все работает, как надо, после двух- трех торможений срабатывает насос, если давить сильно, то после первого, на следующий день при запуске насос не работал, аккумулятор держал давление, ну, или его клапан, сегодня проехал более двухсот км по зимнику, и заносы и торможение с АБС, пока все работает, тьфу три раза...

вывод:

металл на гидроаккумуляторе плотнее металла ГТЦ, нужно быть предельно аккуратным при вкручивании, т.к. шаг мелкий, очень легко вкрутить не по резьбе, считать обороты при снятии, и лучше не экспериментировать, а купить новые оригинальные детали (пружина, прокладка, трубка клапана акк-ра)

Все опять вернулось, после небольшого заноса, выравнивания, прострекотал цилиндр и опять появилось шипение и периодическая 5с подкачка, придётся заказывать  поршень, думаю так... :-\
Записан
Чего не любишь, того и не купишь.
Что полюбил, то и купил.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #317 : 17 02 2016, 13:12:54 »

Следующий вопрос о системе старта при нахождении машины на уклоне (система анти откат), ставлю авто под уклон градусов 15-20 на драйве - отпускаю тормоз, авто начинает катится назад, система начинает пищать останавливает авто (горит индикатор на панели), через сек 5-10 авто начинает дальше ехать вниз (индикатор продолжает гореть)!!! Вопрос -  это не свидетельство ли о пропускании (подтравливании поршня или хреновой работе "гидро" аккумулятора)??

у нас нет системы антиоткат, эта система называется "HAC", у нас система помощи при спуске "DAC"
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #318 : 17 02 2016, 14:56:50 »

Спасибо всем за тему !
Мужики есть вопрос по тормозам.
Хочу выяснить правильно ли работают тормоза.
При повороте ключа начинает работать электро помпа тормоза (это нормально), есть но!, если оставить ключи в зажигании (двигатель заглушен) то каждые мин 10 +/- слышу подкачку помпы.
Это нормально?
Следующий вопрос о системе старта при нахождении машины на уклоне (система анти откат), ставлю авто под уклон градусов 15-20 на драйве - отпускаю тормоз, авто начинает катится назад, система начинает пищать останавливает авто (горит индикатор на панели), через сек 5-10 авто начинает дальше ехать вниз (индикатор продолжает гореть)!!! Вопрос -  это не свидетельство ли о пропускании (подтравливании поршня или хреновой работе "гидро" аккумулятора)??

У тебя эта система работает отлично . Читаем мануал . 10 секунд -это ты конечно загнул , по мануалу -5 секунд .
А вот как эта система называется нужно посмотреть , не помню . DAC активируется кнопкой и работает при включенной понижайке. А вот эта система активна всегда и это система помощи при старте на уклоне. У всех называется по разному и алгоритм работы разный. У нас удерживает машину на уклоне не давая ей откатываться в течении 5 секунд(при этом АБСка трещит и пищит зуммер)) , затем отпускает.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

BURYI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC-Prado 120 4.0
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #319 : 24 02 2016, 18:34:42 »

По итогу делаю выводы:
кому-то помогла растяжка пружины, кому новая пружина с новой прокладкой, нескольким новая крышка бачка, другие обошлись прокачкой тормозной сис-мы.
Начну по порядку, с растяжки пружины...
Отчет по вытягиванию пружины гидроаккумулятора:
Выкрутил довольно легко (предварительно прокачав педаль тормоза), ключом на 17, осторожно вытащил, вытекло немного жидкости изнутри баллона, немного растянув пружину круглогубцами, вставил ее с клапаном в ГТЦ, начал закручивать гидроакк-р, сначала пошел легко, потом чуть тяжелее, ну, думаю из-за растянутой пружины, затянул, включаю зажигание, качает насос, и..... пфффыххх, вырывается струя жидкости из под баллона, быстро вырубаю зажигание, выкручиваю, осматриваю, было похоже, что не до конца ввернул, вкручиваю еще раз, зажигание, насос работает уже дольше, и уже со специфическим звуком из под злосчастного баллона вырывается уже облако пара из тормозухи, сказать, что я нервничал, значит не сказать ничего, сбрасываю давление, выкручиваю, вижу металлическую стружку, чуть кирпичей не наделал, собравшись морально и физически, тщательно очистил резьбу и место для клапана, вкручиваю, предельно осторожно, акк-р без клапана и пружины, считаю обороты, насчитал 5 и 1/4 оборота, затем все в сборе, немного подтянул,.. зажигание...насос... все..., ни подтеков, ни периодически срабатывающего насоса, немного покатался с заносами и торможением, все работает, как надо, после двух- трех торможений срабатывает насос, если давить сильно, то после первого, на следующий день при запуске насос не работал, аккумулятор держал давление, ну, или его клапан, сегодня проехал более двухсот км по зимнику, и заносы и торможение с АБС, пока все работает, тьфу три раза...

вывод:

металл на гидроаккумуляторе плотнее металла ГТЦ, нужно быть предельно аккуратным при вкручивании, т.к. шаг мелкий, очень легко вкрутить не по резьбе, считать обороты при снятии, и лучше не экспериментировать, а купить новые оригинальные детали (пружина, прокладка, трубка клапана акк-ра)

Все опять вернулось, после небольшого заноса, выравнивания, прострекотал цилиндр и опять появилось шипение и периодическая 5с подкачка, придётся заказывать  поршень, думаю так... :-\
В общем, после многократных наблюдений, когда срабатывает курсовая устойчивость, абс, периодическое подкачивание постепенно сходило на нет...
Записан
Чего не любишь, того и не купишь.
Что полюбил, то и купил.