Привет, камрады!
Авто: Toyota 4runner 215, 2003 г.в., 1GR, ГТЦ старого образца с угловатым бачком.
т.к. Prado 120 и 4runner 215 – технически практически одно и то же, решил поделиться своей историей ремонта тормозов.
Анамнез: мягкая, ватная педаль, схватывающая где-то к середине своего хода. Во время работы ABS наблюдался провал педали до ограничителя. Работа насоса каждые 2 нажатия на тормоз.
Диагноз: Выход из строя гидроаккумулятора.
Лечение: Произведена замена гидроаккумулятора (PN: 47950-30010). Процесс занял где-то полчаса. Сбросил давление в системе, прокачав педалью раз 30. Выкрутил гидроаккумулятор, при этом ничего нигде не полилось. Вся проблема была вытащить его - мешала корзина, которая не позволяет ему болтаться во все стороны. Снял старый, проверил целостность пружинки (PN: 90501-16160) и втулки (PN: 47955-30010)(их я не менял). А далее все просто: надел на новый гидроаккумулятор уплотнительное колечко (PN: 90301-13014), долил тормозную жидкость в отверстие ГТЦ и вкрутил новый гидроаккумулятор. Проверил всю системы на герметичность установки, активно поработав тормозами. Все было ок. Ничего прокачивать не пришлось – сел и поехал.
Что получилось: педаль стала упругая, схватывать начала при небольшом нажатии в начале своего хода. Провал при работе ABS исчез. Насос работает каждое 4-е нажатие. Тормозить машина стала значительно уверенней.