'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Грязевая резина на Прадо  (Прочитано 393976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #1490 : 25 04 2014, 08:35:02 »

Вчера переобулся - а сегодня -1 и снега 5 см выпало - так что примечательно- машина на куперах едет по снегу и каше лучше, чем на зимнем шипованном айс крузере 5000
по снегу и каше это понятно, шипы резины вгрызаются в массу снега и каши и хорошо гребут. А вот на льду, по идее, этот Купер должен быть как корова на льду, так как площадь сцепления маленькая и резина жесткая при низких температурах становится.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #1491 : 25 04 2014, 11:48:28 »

Ребят, а кто подскажет. Какие минусы в установке колес на прадик с вылетом 0? Для ступичных подшипников, как я понял, это даже плюс. Колея расширяется - повышается устойчивость на уклонах и в повороте - это тоже плюс. А минусы какие? Руль тяжелее будет крутиться или нет?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #1492 : 25 04 2014, 11:53:47 »

Ребят, а кто подскажет. Какие минусы в установке колес на прадик с вылетом 0? Для ступичных подшипников, как я понял, это даже плюс. Колея расширяется - повышается устойчивость на уклонах и в повороте - это тоже плюс. А минусы какие? Руль тяжелее будет крутиться или нет?

Шире колея, больше рычаг на подшипники, минус!!! ИМХО!!! Грязью закидывать больше будет  ;D мыть чаще  ;D
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #1493 : 25 04 2014, 12:58:03 »

Ребят, а кто подскажет. Какие минусы в установке колес на прадик с вылетом 0? Для ступичных подшипников, как я понял, это даже плюс. Колея расширяется - повышается устойчивость на уклонах и в повороте - это тоже плюс. А минусы какие? Руль тяжелее будет крутиться или нет?

Шире колея, больше рычаг на подшипники, минус!!! ИМХО!!! Грязью закидывать больше будет  ;D мыть чаще  ;D
а Котич говорит, что наоборот рычаг на подшипники минимальный, так как колесо висит ровно по оси своей симметрии на ступице. И это звучит вполне логично.
Бока машины начинает нормально закидывать даже при вылете +20 на 285-й резине. При 0 вылете это усугубится, конечно же, но в любом случае, если любишь чистоту - то надо либо чаще мыть (что при 0 вылете, что при +20), либо ставить расширители арок.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #1494 : 25 04 2014, 13:09:17 »

Хотя, если подумать, то в ступице есть внешние и внутренние подшипники и при заводском вылете, осмелюсь предположить, ось симметрии колеса как раз проходит где-то между внутренним и внешним подшипниками. А при вылете 0, колесо получается сдвинуто влево, хоть и касается своей осью симметрии ступицы. Подшипники то остались справа (если говорим о левых колесах) и получается, что на внутренний подшипники будет увеличено плечо нагрузки.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #1495 : 25 04 2014, 13:48:07 »

в ступице один подшипник, роликовый двухрядный
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #1496 : 25 04 2014, 13:57:11 »

на 120х в среднем частенько после 60тык гудеть начинают
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #1497 : 25 04 2014, 14:32:07 »

в ступице один подшипник, роликовый двухрядный
так что скажешь насчет моих мыслей в посту 1494?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #1498 : 25 04 2014, 15:18:10 »

это ближе к статичной модели , износ идет при динамических нагрузках , раскрученное колесо самое по себе является мотивом, если вектор нагрузки сходится в центр то нагрузка минимальна
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #1499 : 25 04 2014, 15:18:36 »

гироскопический эффект
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379