'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдки для OFF Road  (Прочитано 117858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #60 : 26 09 2009, 14:03:42 »


Лебедку  крепишь к дереву метрах в 10-15 от машины, при этом в грязи оказывается метров 5 троса.
Обычно грязный участок троса  не доходит до лебедки.
Или можно просто резиновую втулку одеть на трос перед входом в лебедку.
Самый крайний вариант если много грязи и сильно торопишься, после покатушек разобрать лебедку (это очень просто) и промыть механизм солярой, а затем смазать.

Если дерево есть - понятно, а если с якорем - там всё в грязи будет.

У тебя чьего производства лебедка?

Ручная -  Китай, электрическая -  США

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #61 : 26 09 2009, 16:55:07 »

Для сильной грязи можно придумать какой-нибудь чехол на лебедку.
Хотя я еще раз повторюсь, это не альтернатива электрической для серьезной грязи, это вещь которую можно возить с собой в багажнике и которая может выручить.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #62 : 27 09 2009, 18:28:36 »

Для сильной грязи можно придумать какой-нибудь чехол на лебедку.
Хотя я еще раз повторюсь, это не альтернатива электрической для серьезной грязи, это вещь которую можно возить с собой в багажнике и которая может выручить.
В критический момент такая лебедка позволит выбраться из грязи и вернуться назад - один, максимум два раза с нею можно поупражняться (больше - устанешь), а вот у эл.лебедки другая цель: сел - вылез, проехал дальше, сел - вылез - проехал дальше, и так практически до бесконечности, пока бенз есть ))))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #63 : 27 09 2009, 20:06:37 »

В критический момент такая лебедка позволит выбраться из грязи и вернуться назад - один, максимум два раза с нею можно поупражняться (больше - устанешь), а вот у эл.лебедки другая цель: сел - вылез, проехал дальше, сел - вылез - проехал дальше, и так практически до бесконечности, пока бенз есть ))))

Или электричество...
Или обмотка не накрылась...
Записан

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #64 : 27 09 2009, 21:36:05 »

Для сильной грязи можно придумать какой-нибудь чехол на лебедку.
Хотя я еще раз повторюсь, это не альтернатива электрической для серьезной грязи, это вещь которую можно возить с собой в багажнике и которая может выручить.
В критический момент такая лебедка позволит выбраться из грязи и вернуться назад - один, максимум два раза с нею можно поупражняться (больше - устанешь), а вот у эл.лебедки другая цель: сел - вылез, проехал дальше, сел - вылез - проехал дальше, и так практически до бесконечности, пока бенз есть ))))
Зато  ручная лебедка тренирует руки и голову 8D 8D 8D
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #65 : 28 09 2009, 04:10:14 »

Особенно голову, как подумаешь, что придется эту 20кг дуру тащить и еще и рычагом работать, сразу начинаешь обходные пути искать :)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #66 : 15 11 2009, 11:19:45 »

Сегодня хорошо сел, МТМ -1,6 выручила конкретно.
Прадо сел в ручье пузом на лед, высота уступа ледяного берега 35-40 см, до берега вытянул спокойно напрямую,а что бы вытащить на уступ пришлось использовать блок, т.к. напрямую усилие на ручку было достаточно большим.















Подробности вот здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4067.210

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #67 : 16 11 2009, 04:02:04 »

Ринат, посмотри в отчете, какая вокруг красота, положительных эмоций на неделю.
А так видишь ручная лебедка помогает очень хорошо, ее желательно иметь с собой независимо от наличия стационарной. Стационарной я бы назад не вытянулся.

Конечно тянуться вперед электрической было бы легче физически, но можно было оторвать бампер, он уперся в лед.
И я бы не нашел объезд для субботних покатушек Иркутян.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #68 : 16 11 2009, 07:46:39 »

Пока не готов, больше думаю о второй машине или брать паркетник, а с Прадо возиться дальше или брать свежую 70, а с Прадо успокоиться.

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #69 : 16 11 2009, 20:58:08 »

Пока не готов, больше думаю о второй машине или брать паркетник, а с Прадо возиться дальше или брать свежую 70, а с Прадо успокоиться.
Я бы 70 взял.
Записан