'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдки для OFF Road  (Прочитано 117747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #70 : 17 11 2009, 08:17:30 »

Как только позволят средства, сразу возьму.

Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #71 : 01 01 2010, 18:42:18 »

В связи с покупкой бампера АРБ, выбираю электрическую лебедку на свой прадо 90. Бюджет ограничен 35 тыс. руб за лебедку 9000-9500 lbs. Полазив по интернету, определил две модели comeUp 9000 и Warn Tabor 9K. Где то пишут что на Tabor можно сменить мотор и получится тот же Warn XD9000.
Готов выслушать мнения относительно указанных моделей, или предложения посмотреть на что то еще.
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #72 : 01 01 2010, 18:58:27 »

смена мотора - половина стоимости лебёдки

лебёдки Т-макс вполне достойный выбор, тем более сейчас они сразу идут с кевларом

причём они есть разной степени "заряжености" аутбэк и компитишин, и, как следствие, разной стоимости
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #73 : 01 01 2010, 19:12:48 »

Про Т-Макс отзывы не очень лестные, может это заговор? :D В основном положительно отзываются о варн (но цена...) и кам ап.
С типом троса пока окончательно не определился, думаю все же сталь...
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #74 : 01 01 2010, 19:36:37 »

я лично имею опыт эксплуатации лебёдок Комап и Т-макс
и опыт товарищей, использующие и более дорогие брэнды

так вот ломается ВСЁ
только одно ломается дороже, а другое - дешевле :)

для того чтобы определиться с тросом, нужно один раз потягать в болоте трос (но САМОМУ) а потом взять кевлар и почуствовать разницу :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #75 : 01 01 2010, 19:38:45 »

В связи с покупкой бампера АРБ, выбираю электрическую лебедку на свой прадо 90. Бюджет ограничен 35 тыс. руб за лебедку 9000-9500 lbs. Полазив по интернету, определил две модели comeUp 9000 и Warn Tabor 9K. Где то пишут что на Tabor можно сменить мотор и получится тот же Warn XD9000.
По табору ( что 9 тысячник, что 12)  все верно - движок и все. ( ну несколько деталей будет отличаться). Дешевле получается. Благо комплектующих как грязи... ( ну если спокойней спаться будет.)
По comeUp 9000, если где-то и хаят - не обращать - вполне нормальная!! Реальных отрицательных не встречал. ( А говорить - многие могут...)
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #76 : 01 01 2010, 19:59:53 »

В работе кевлар возможно и приятнее, да и вес меньше, а вот как у него с износом (трение вперемешку песочком и т.п.)
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #77 : 01 01 2010, 20:02:11 »

а нормально у него с износом

т е износ не так страшен, как об этом принято говорить

и никто не мешает проитись по нему керхером во время мойки, отмывается отлично

ну и, судя по всему, лебёдка не предполагает жёсткой эксплуатации, то и сносу кевлару (как и лебёдке) не будет
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #78 : 01 01 2010, 20:06:55 »

У кевлара есть одна серьезная беда - озонное старение. От воздействия ультрафиолета становится хрупким и теряет эластичность. Т.е кевлар это на сезон другой. Трение выдерживает нормально, но может и блок перепилить.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Лебёдки для OFF Road
« Ответ #79 : 01 01 2010, 20:07:44 »

Еще больше заставили задуматься :D
Главное что бы еще по габаритам в бампер вошла, меня заверили что Warn (соотв. и Tabor) в ARB встает как родной.
Записан