'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

По моему в Автокоме....По Моск. проспекту  до речки,а там налево,сразу перед мостом.150 метров и там салон.Красношк. Набережная.У них раньше всех появились...У них и в Одессе..
Записан

unknoun

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва

А какая связь??....Значит так машинка была защищена.
И тема больше касается прохождения ТО у ОД или на стороне. И к угону машин никак не привязана.


Связь прямая. Статистика говорит об опережающем темпе угонов машин обслуживающихся у ОД. На 2007 г. чемпионами в Москве были Кунцево и Битца. Как сейчас - не знаю. Люди из "альтернативного" мира говорят что так же. Впрочем как и МВД и страховщики. И именно это для меня (и многих моих знакомых) основная причина отказа от обслуживания у Дилера. Если до ТО1 тревожных симптомов нет, то и рисковать ни к чему.
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

А вообще,как показывает жизнь,то в оф.сервисах народ на нас учиться....Затем,пройдя обучение,не отвечая за свои ошибки лично,получив необходимые знания,уходит оттуда и открывает свои минисерисы.С хорошим опытом и знаниями.Знаю уже не один пример.Мало там сотрудников работающих годами,из мастеров в ремзоне имеется в виду....З.ч. те же,руки обученные,все нормально....Сталкивался с официалами на Ниссане,на Пежо....Дремучий лес,потеря времени и денег.И всяческие уловки снятия с гарантии.Лохом быть не хочется.
Записан

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D

Если до ТО1 тревожных симптомов нет, то и рисковать ни к чему.
Тоже разделяю такую точку зрения, только 10 мало, а вот 30 - 50 в самый раз, тем более что это у меня годовалый пробег.если до 50  тыс не вылезло болячек тои  не вылезет!
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Если до ТО1 тревожных симптомов нет, то и рисковать ни к чему.
Тоже разделяю такую точку зрения, только 10 мало, а вот 30 - 50 в самый раз, тем более что это у меня годовалый пробег.если до 50  тыс не вылезло болячек тои  не вылезет!
ты в НУРе обслуживаться планируешь?)) 8р за смену масла, никаких практически расходников в наличии, вся движня через ноябрьск и с его разрешения. это пипец. сегодня во второй раз поеду кислородник менять, вчера, паходу, с установкой накосорезили. единственный плюс - ребята адекватные. но темп и правила не они задают
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А какая связь??....Значит так машинка была защищена.
И тема больше касается прохождения ТО у ОД или на стороне. И к угону машин никак не привязана.


Связь прямая. Статистика говорит об опережающем темпе угонов машин обслуживающихся у ОД. На 2007 г. чемпионами в Москве были Кунцево и Битца. Как сейчас - не знаю. Люди из "альтернативного" мира говорят что так же. Впрочем как и МВД и страховщики. И именно это для меня (и многих моих знакомых) основная причина отказа от обслуживания у Дилера. Если до ТО1 тревожных симптомов нет, то и рисковать ни к чему.

Кто же заставляет ставить сигналку и другую защиту у ОД. Это одно из золотых правил: не ставь сигнализацию, там где покупаешь машину.
А где такую статистику можно посмотреть....или на уровне бла-бла....страховщики сказали...МВД сказало...((
В этих техцентрах достаточно много людей обслуживается в том числе и клубней...
И самое главное "придурки" страховщики сидят в этих салонах и "опускают" свои компании, зная что машинка уедет....
ИМХО
Записан
Игорь

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Я прошел первое ТО за 10300, но вот парадокс...фильтра масленного у них оригинального не оказалось и они без задней мысли воткнули мне какую-то китаюскую лабуду за 300 рублей, а оригинал 700...
...щас вот думаю купить оригинал и поставить сам.
Так еще на этом сервисе ...чуть резину не укатили с дисками...выгоняют машину а я гляжу а она на других дисках и резине другой...я аж выпал....
Совсем оборзели ОД!
Это где так разводят народ?
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

По моему везде....Я по Пежо помню,что в Донецке мне масло лить начали Эссо,а нужно только ,по моему,Эльф...Я в непонятке...Они мне отвечают-все нормально!!!!Затем обслуживаюсь в Луганске ,льют Эльф и еще спрашивают  меня,да так грозно:"кто это тут тебе Эссо льет???"Говорю ОД Донецк...Они давай в головную контору в Киев звонить,что там ответили не знаю,не слышал...Но суть того,что мне пояснили,что мол в Донецке все можно)))))А мы ОД,ОД.....
Записан

unknoun

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Москва

Кто же заставляет ставить сигналку и другую защиту у ОД. Это одно из золотых правил: не ставь сигнализацию, там где покупаешь машину.
А где такую статистику можно посмотреть....или на уровне бла-бла....страховщики сказали...МВД сказало...((
В этих техцентрах достаточно много людей обслуживается в том числе и клубней...
И самое главное "придурки" страховщики сидят в этих салонах и "опускают" свои компании, зная что машинка уедет....
ИМХО
[/quote]


Дело не в том что и где ставить. То что Вы сказали - очевидно. Постановка противоугонных устройств по "Утвержденной технологической карте" - деньги на ветер. А не у дилера - гарантированный головняк с тем же ОД.
Дело в том, что отдавая машину на ТО дилеру вы отдаете с ней весь комплект (ну почти весь, за немногим исключением) средств для снятия её с охраны + даете возможность оценить специалисту стоит именно эта машина свеч или нет. Ну и подготовиться. Поинтересуйтесь сколько времени надо, чтобы прописать дополнительный чип ключ в мозги машины и что для этого надо? Правильный ответ - нисколько и болванка за 10$.
Статистики в открытом доступе естественно нет. Но и отрицать очевидные факты ни к чему. Воруют и без дилеров. Это тоже очевидно. Но в плане таких высоковостребованных машин я считаю, что лучше по максимуму исключать возможности.
ОД это по сути огромный коллектив не очень высоко оплачиваемых людей имеющих полный доступ к машине и информации о ней и владельце. Заказы на интересующие ВИНы, цветаб года и пр. проще и эффективней подавать туда.

Ну и еще. Обслуживаю разные машины у разных дилеров и не дилеров уже около 20 лет. Да и сам когда то обслуживал. По этому имею устойчивое мнение - В отсутствии клиента с машиной делают далеко не все о чем рапортуют в наряд заказах. А это уже не "обслуживание", а "мероприятие по сохранению гарантии", что есть немного другое. Ествено статистики не имею.
Если Ваш опыт более положителен чем мой - это РЕАЛЬНО очень хорошо.
Кстати, общался с представителем дилера Хонды. Они по требованию клиента разрешают ему присутствовать при ТО в закрытом парке. Говорит это Федеральный закон и надо требовать. Часть вопросов. отпадает. Но не основной
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

ребята, мы про 150 говорим? там не так все просто, как в 90м, 120м и иже с ним. по-моему, код попросит для этой операции
Записан