Конено можно...)))
Я езжу всегда со своими расходниками. Скажем, если у ОД 0-30 пятилитровая баклашка стоит 3400, то я беру в нашем магазине у Андрея по 2450.
Межсервисная замена масла и шприцевание кардана (15,25 тык) мне обходится в 2200 руб.
Обычные ТО обходится в пределах 8-9 тыр.
В ремзону всегда приглашают на замену масла и шприцевание карданов.
На большое ТО (40тык) еще не ездил.
А можно поподробнее, меня мой ОД в Туле послал со своим маслом, типа если масло не покупаете у него, то слетаете с гарантии. Я ему говорю я работаю с Япошками, могу оригинальное масло прямо с Японии достать, а мне в ответ покуй Тоесть все расходные материалы я должен покупать у ОД, а ценник получается в 2 раза дороже чем я всё тоже купил бы в магазине Лексус. Реально мне дешевле в Москву тогда на ТО съездить, это мне обойдется 1 рубль на заправку туда и назад......
Странные ребята.Это как в той байке про баржи с песком,баржи ходят с песком и вверх по реке и вниз по реке,так и вы:москвичи ездят на ТО в Тулу,а туляки хотят в Москву.
Интересно, кто же это из Москвы едет в Тулу ТО делать, это просто бред.... В Туле ОД один, он здесь монополист, как хочет так и Дроч.....т всех. А в Москве есть выбор, не понравился один, поехал к другому, а то и к третьему. Да и ОД чтоб не потерять клиента, делает поблажки. А в Туле ОД знает ни куда ты не денишься, все равно к нему придешь. Вот эта политика и приводит к тому что колеса зимние Хака 7 вместе с дисками в салоне ОД Тулы лежат 120 рубликов, а я в Москве взял 38200 Хака 7 (9550 за балон), и такие же диски 20160 итого 58360 руб. Разница 61 640 руб, да не спорю, я потерял часиков 6 и 1- 1.5 руб на заправку. 60 рублей моржа диллера... Окуеть привез 200 км и получил 60 килорублей. Масло льют Кастрол, у них видите ли договор, а мне плевать я хочу оригинальное дизельное масло в металлических канистрах по 4 литра, чтоб я видел что вы льёте. Как проверить что в это бочке 200 литровой пусть даже Кастрол, а может там уже давно . 5W40. Это же Россия, масло покупают по 1 рублю, продают по 3 рубля, клиенту заливают гавно, хорошее воруют и перепродают, а потом начинаються проблемы с машиной. Это в Европе да и в Японии до такого не додумаються, а у нас можно ожидать всё что хочешь. Поэтому везде должен быть контроль, если даже фильтра не меняют, счет оплачен, акт подписан все сделано, все поменяно, начинаешь лезть смотреть и окуеваешь, как перед ТО расписался на фильтре так он и стоит, этот же. Иногда даже до обсурда доходит, фильтр покупаешь один тебе ставят Аналог совершенно другой, естественно у него и Ценник другой. В два раза дешевле. Поэтому и хочу, НЕЗАВИСИМО где делать у ОД либо у Васи в Сервисе, весь процесс КОНТРОЛИРОВАТЬ!