'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89051 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я имел в виду оригинальные запчасти. Про турецко-китайские даже и не думал, чур меня... )
Оригинальные запчасти мне в автодоке достаются в 2-3 раза дешевле, чем у дилера (Автодок у нас дешевле Экзиста).
Посмотрел я на объем работ, производимый на первом ТО10000. Так там самое трудоёмкое было - перестановка колёс по кругу )
Следующее ТО20000 у нас стоит около 15000 руб. А у меня уже закуплены оригинальные расходники, масло.
Кстати, масло... Купил 5л+1л+1л канистры. И всё равно получилось дешевле, чем у дилера "бочковое" )
Сам всё поменяю...
Каждый ОД по разному все трактует. А на счет перестановки колес по кругу или квадрату - то это не входит ни в какой регламент ТО. Это по желанию клиента, если успел сказать пока колеса сняты то поставят по кругу бесплатно, если уже поставили на место, то перестановка по кругу за доп плату!

Это только летние так можно,мои зимние Хакка7 только перед-зад.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142

Не в обиду,но считаю что ОД прав.(ИМХО).
А вот и не прав!!! Даже потому, что у других ОД можно со своими расходниками приходить. Если, конечно, в оригинальной упаковке и соответствуют рекомендованному изготовителю. Я всегда забираю ОДешную упаковку после ТО, вдруг будет желание со своими материалами приехать, тогда и покажу ихнюю упаковку и ту, в которых свои материалы привез. Если не найдут отличия то и отказать не имеют право.
Нет.ну это другой вопрос. Если ОД согласен ставить принесенное,при этом гарантию сохраняет-это одно дело, а если упирается ставить ваше, угрожая потерей гарантии -это другое.Я имею ввиду именно второй случай.Упираться по-моему не стоит.Считаю,что гарантия важнее.Вот и все.Дилер дилеру рознь,тут соглашусь.С одним можно договориться,а с другим нет. Вообще если бы дилер,например, из Германии прочитал наши рассуждения,уверен,он  бы ничего не понял, о чем сыр-бор.Там это вообще не обсуждается.
Записан

Feel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • LC Prado 150 3.0D

Ну не знаю,как может оригинальное масло стоить в 2-3 раза дешевле. А почему вы не считаете стоимость подъемника,те же колеса поменять-тоже работа.Наверное и помыть машинку чего-то стоит!У нас  ТО-1 стоит 115 евро.Не думаю,что будет намного дешевле самому делать.Раз в пол-года такие деньги можно заплатить.А если лобовое треснет или фара, или что-нить более серьезное, типа АКПП тогда что?Пишут же на форуме,что и капоты меняли по гарантии и стекла и красили.Да мало ли что? Экономия выйдет боком.
Ну масло, конечно, не в 2-3 раза дешевле. Но дешевле.
Масло у меня в автодоке получается 1960+2*440=2840 руб. У дилера 3640 руб. Вот если бы я тоже масло бочками покупал... )
В 2 раза - это фильтры, колодки и т.п.
Насчет стоимости подъемника и вообще работы - так они работу отдельно расценивают, отдельной строкой.
Вот в моём случае ТО10000. Работа 3795 руб + запчасти и материалы 7750 руб. Итого 11545 руб. Или 288 евро.
ТО 20000 стоит уже около 15000 руб. или 375 евро.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Ну масло, конечно, не в 2-3 раза дешевле. Но дешевле.
Масло у меня в автодоке получается 1960+2*440=2840 руб. У дилера 3640 руб. Вот если бы я тоже масло бочками покупал... )
В 2 раза - это фильтры, колодки и т.п.
Насчет стоимости подъемника и вообще работы - так они работу отдельно расценивают, отдельной строкой.
Вот в моём случае ТО10000. Работа 3795 руб + запчасти и материалы 7750 руб. Итого 11545 руб. Или 288 евро.
ТО 20000 стоит уже около 15000 руб. или 375 евро.

У моего дилера масло дороже на 66 руб/л чем я заказал бы в клубном магазине (а еще доставка!) - это никак не в два раза а копейки. С фильтрами такая же хрень, только салонный фильтр рублей на 300 дороже у дилера, а масляный тоже на копейки! О колодках не знаю, скорее всего значительно дороже будут у дилера, так как щетки очистителя в два раза дороже, чем в магазине.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну не знаю,как может оригинальное масло стоить в 2-3 раза дешевле. А почему вы не считаете стоимость подъемника,те же колеса поменять-тоже работа.Наверное и помыть машинку чего-то стоит!У нас  ТО-1 стоит 115 евро.Не думаю,что будет намного дешевле самому делать.Раз в пол-года такие деньги можно заплатить.А если лобовое треснет или фара, или что-нить более серьезное, типа АКПП тогда что?Пишут же на форуме,что и капоты меняли по гарантии и стекла и красили.Да мало ли что? Экономия выйдет боком.
Ну масло, конечно, не в 2-3 раза дешевле. Но дешевле.
Масло у меня в автодоке получается 1960+2*440=2840 руб. У дилера 3640 руб. Вот если бы я тоже масло бочками покупал... )
В 2 раза - это фильтры, колодки и т.п.
Насчет стоимости подъемника и вообще работы - так они работу отдельно расценивают, отдельной строкой.
Вот в моём случае ТО10000. Работа 3795 руб + запчасти и материалы 7750 руб. Итого 11545 руб. Или 288 евро.
ТО 20000 стоит уже около 15000 руб. или 375 евро.

Странно , а у нас то 20000 стоит дешевле 10000
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не в обиду,но считаю что ОД прав.(ИМХО).
А вот и не прав!!! Даже потому, что у других ОД можно со своими расходниками приходить. Если, конечно, в оригинальной упаковке и соответствуют рекомендованному изготовителю. Я всегда забираю ОДешную упаковку после ТО, вдруг будет желание со своими материалами приехать, тогда и покажу ихнюю упаковку и ту, в которых свои материалы привез. Если не найдут отличия то и отказать не имеют право.
Нет.ну это другой вопрос. Если ОД согласен ставить принесенное,при этом гарантию сохраняет-это одно дело, а если упирается ставить ваше, угрожая потерей гарантии -это другое.Я имею ввиду именно второй случай.Упираться по-моему не стоит.Считаю,что гарантия важнее.Вот и все.Дилер дилеру рознь,тут соглашусь.С одним можно договориться,а с другим нет. Вообще если бы дилер,например, из Германии прочитал наши рассуждения,уверен,он  бы ничего не понял, о чем сыр-бор.Там это вообще не обсуждается.

Обслуживался недавно заграницей,там можно приезжать со своими фильтрами и маслом и необязательно с тойотовскими.Гарантия сохраняется,поэтому всё это закидоны наших ОД.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну не знаю,как может оригинальное масло стоить в 2-3 раза дешевле. А почему вы не считаете стоимость подъемника,те же колеса поменять-тоже работа.Наверное и помыть машинку чего-то стоит!У нас  ТО-1 стоит 115 евро.Не думаю,что будет намного дешевле самому делать.Раз в пол-года такие деньги можно заплатить.А если лобовое треснет или фара, или что-нить более серьезное, типа АКПП тогда что?Пишут же на форуме,что и капоты меняли по гарантии и стекла и красили.Да мало ли что? Экономия выйдет боком.
Ну масло, конечно, не в 2-3 раза дешевле. Но дешевле.
Масло у меня в автодоке получается 1960+2*440=2840 руб. У дилера 3640 руб. Вот если бы я тоже масло бочками покупал... )
В 2 раза - это фильтры, колодки и т.п.
Насчет стоимости подъемника и вообще работы - так они работу отдельно расценивают, отдельной строкой.
Вот в моём случае ТО10000. Работа 3795 руб + запчасти и материалы 7750 руб. Итого 11545 руб. Или 288 евро.
ТО 20000 стоит уже около 15000 руб. или 375 евро.

Странно , а у нас то 20000 стоит дешевле 10000

Ярослав,да у вас коммунизм.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Не в обиду,но считаю что ОД прав.(ИМХО).
А вот и не прав!!! Даже потому, что у других ОД можно со своими расходниками приходить. Если, конечно, в оригинальной упаковке и соответствуют рекомендованному изготовителю. Я всегда забираю ОДешную упаковку после ТО, вдруг будет желание со своими материалами приехать, тогда и покажу ихнюю упаковку и ту, в которых свои материалы привез. Если не найдут отличия то и отказать не имеют право.
Нет.ну это другой вопрос. Если ОД согласен ставить принесенное,при этом гарантию сохраняет-это одно дело, а если упирается ставить ваше, угрожая потерей гарантии -это другое.Я имею ввиду именно второй случай.Упираться по-моему не стоит.Считаю,что гарантия важнее.Вот и все.Дилер дилеру рознь,тут соглашусь.С одним можно договориться,а с другим нет. Вообще если бы дилер,например, из Германии прочитал наши рассуждения,уверен,он  бы ничего не понял, о чем сыр-бор.Там это вообще не обсуждается.

Обслуживался недавно заграницей,там можно приезжать со своими фильтрами и маслом и необязательно с тойотовскими.Гарантия сохраняется,поэтому всё это закидоны наших ОД.
Правильно!!! Потому что у них что пересекло границу
То значит и сиртефицировано следовательно априори
Одобрено!!!!!
А у нас везде контрофакт, вот ОД и шугается
В этом их можно понять,
Это только у нас , если двигатель стуканул на левом
Фильтре или масле то владелец его поменяет на оригинал
И к ОД качать права, или топливная из за левой солярки
Даже рекомендаци по этому поводу есть и советы
У них же солярка в норме, масла нормальные, все товары сиртифицированы
Что им бояться то???
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость

ОД не это пугает,они вообще не боятся ничего.Весь гарантийный ремонт не за их счёт и на это всё по х.. Их пугает что мы на ТО ездить не будем и покупать их в три дорого накрученые запчасти.Именно на этом строится их бизнес,а вовсе не на продаже авто.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

ОД не это пугает,они вообще не боятся ничего.Весь гарантийный ремонт не за их счёт и на это всё по х.. Их пугает что мы на ТО ездить не будем и покупать их в три дорого накрученые запчасти.Именно на этом строится их бизнес,а вовсе не на продаже авто.

Точно-точно только на обслуживании.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.