'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142

Не в обиду,но считаю что ОД прав.(ИМХО).
А вот и не прав!!! Даже потому, что у других ОД можно со своими расходниками приходить. Если, конечно, в оригинальной упаковке и соответствуют рекомендованному изготовителю. Я всегда забираю ОДешную упаковку после ТО, вдруг будет желание со своими материалами приехать, тогда и покажу ихнюю упаковку и ту, в которых свои материалы привез. Если не найдут отличия то и отказать не имеют право.
Нет.ну это другой вопрос. Если ОД согласен ставить принесенное,при этом гарантию сохраняет-это одно дело, а если упирается ставить ваше, угрожая потерей гарантии -это другое.Я имею ввиду именно второй случай.Упираться по-моему не стоит.Считаю,что гарантия важнее.Вот и все.Дилер дилеру рознь,тут соглашусь.С одним можно договориться,а с другим нет. Вообще если бы дилер,например, из Германии прочитал наши рассуждения,уверен,он  бы ничего не понял, о чем сыр-бор.Там это вообще не обсуждается.

Обслуживался недавно заграницей,там можно приезжать со своими фильтрами и маслом и необязательно с тойотовскими.Гарантия сохраняется,поэтому всё это закидоны наших ОД.
Вы какую заграницу имеете ввиду? Поляки тоже заграница.Немец никогда не пойдет на такое.
Записан

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142

Не в обиду,но считаю что ОД прав.(ИМХО).
А вот и не прав!!! Даже потому, что у других ОД можно со своими расходниками приходить. Если, конечно, в оригинальной упаковке и соответствуют рекомендованному изготовителю. Я всегда забираю ОДешную упаковку после ТО, вдруг будет желание со своими материалами приехать, тогда и покажу ихнюю упаковку и ту, в которых свои материалы привез. Если не найдут отличия то и отказать не имеют право.
Нет.ну это другой вопрос. Если ОД согласен ставить принесенное,при этом гарантию сохраняет-это одно дело, а если упирается ставить ваше, угрожая потерей гарантии -это другое.Я имею ввиду именно второй случай.Упираться по-моему не стоит.Считаю,что гарантия важнее.Вот и все.Дилер дилеру рознь,тут соглашусь.С одним можно договориться,а с другим нет. Вообще если бы дилер,например, из Германии прочитал наши рассуждения,уверен,он  бы ничего не понял, о чем сыр-бор.Там это вообще не обсуждается.

Обслуживался недавно заграницей,там можно приезжать со своими фильтрами и маслом и необязательно с тойотовскими.Гарантия сохраняется,поэтому всё это закидоны наших ОД.
Правильно!!! Потому что у них что пересекло границу
То значит и сиртефицировано следовательно априори
Одобрено!!!!!
А у нас везде контрофакт, вот ОД и шугается
В этом их можно понять,
Это только у нас , если двигатель стуканул на левом
Фильтре или масле то владелец его поменяет на оригинал
И к ОД качать права, или топливная из за левой солярки
Даже рекомендаци по этому поводу есть и советы
У них же солярка в норме, масла нормальные, все товары сиртифицированы
Что им бояться то???
Смешно читать! Там всякого г-на китайского,вьетнамского,турецкого моря-океаны.На евро три пары туфлей.Бери-не хочу.Зайдите на любой фло-маркт.В прошлом году поддельных лекарств в Германии уничтожили на пару млрд.евро.Что уж говорить о запчастях?
Записан

Aga

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142

Ну не знаю,как может оригинальное масло стоить в 2-3 раза дешевле. А почему вы не считаете стоимость подъемника,те же колеса поменять-тоже работа.Наверное и помыть машинку чего-то стоит!У нас  ТО-1 стоит 115 евро.Не думаю,что будет намного дешевле самому делать.Раз в пол-года такие деньги можно заплатить.А если лобовое треснет или фара, или что-нить более серьезное, типа АКПП тогда что?Пишут же на форуме,что и капоты меняли по гарантии и стекла и красили.Да мало ли что? Экономия выйдет боком.
Ну масло, конечно, не в 2-3 раза дешевле. Но дешевле.
Масло у меня в автодоке получается 1960+2*440=2840 руб. У дилера 3640 руб. Вот если бы я тоже масло бочками покупал... )
В 2 раза - это фильтры, колодки и т.п.
Насчет стоимости подъемника и вообще работы - так они работу отдельно расценивают, отдельной строкой.
Вот в моём случае ТО10000. Работа 3795 руб + запчасти и материалы 7750 руб. Итого 11545 руб. Или 288 евро.
ТО 20000 стоит уже около 15000 руб. или 375 евро.

Ну а это вообще ,конечно,беспредел.Почешешь репу при таких ценах.На днях еще раз перезвонил своему ОД-подтвердили ,что ТО-1 стоит по курсу 115 ев.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не в обиду,но считаю что ОД прав.(ИМХО).
А вот и не прав!!! Даже потому, что у других ОД можно со своими расходниками приходить. Если, конечно, в оригинальной упаковке и соответствуют рекомендованному изготовителю. Я всегда забираю ОДешную упаковку после ТО, вдруг будет желание со своими материалами приехать, тогда и покажу ихнюю упаковку и ту, в которых свои материалы привез. Если не найдут отличия то и отказать не имеют право.
Нет.ну это другой вопрос. Если ОД согласен ставить принесенное,при этом гарантию сохраняет-это одно дело, а если упирается ставить ваше, угрожая потерей гарантии -это другое.Я имею ввиду именно второй случай.Упираться по-моему не стоит.Считаю,что гарантия важнее.Вот и все.Дилер дилеру рознь,тут соглашусь.С одним можно договориться,а с другим нет. Вообще если бы дилер,например, из Германии прочитал наши рассуждения,уверен,он  бы ничего не понял, о чем сыр-бор.Там это вообще не обсуждается.

Обслуживался недавно заграницей,там можно приезжать со своими фильтрами и маслом и необязательно с тойотовскими.Гарантия сохраняется,поэтому всё это закидоны наших ОД.
Вы какую заграницу имеете ввиду? Поляки тоже заграница.Немец никогда не пойдет на такое.

Имею ввиду самую ближайшую-Финляндия,там не бодяжат ничего -100%
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8

Имею ввиду самую ближайшую-Финляндия,там не бодяжат ничего -100%
Юрий, Норвегия еще ближе ! 
Может сгоняем в ближайшие выходные в Финляндию ?
Записан

inco

  • Гость


Ну а это вообще ,конечно,беспредел.Почешешь репу при таких ценах.На днях еще раз перезвонил своему ОД-подтвердили ,что ТО-1 стоит по курсу 115 ев.
хм....  то 40 в москве 39200 при стоимости всех расходников 10 000!!!! вот это беспредел rtfm
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

ОД не это пугает,они вообще не боятся ничего.Весь гарантийный ремонт не за их счёт и на это всё по х.. Их пугает что мы на ТО ездить не будем и покупать их в три дорого накрученые запчасти.Именно на этом строится их бизнес,а вовсе не на продаже авто.
+1000!!!
Я и сам не сторонник на стороне делать, НО, хер с ним, платили бы мы им втридорога (им же тоже надо салон с шоу румом содержать, кучу мудаков манагеров, кучу телок и тп.) но бл... делайте нормально!!! Я вот сравниваю как пацаны у нас в сервисе работают чисто по джипам, и эти клоуны у ОД. Это ж земля и небо. Наберите людей нормальных, спецов-технарей толковых, платите им бабло нормально и работайте. Они ж клоунов набирают, отсюда и качество. Бегают в основном не от ценника, бегают от халтуры за бешенные деньги!!!
Товарищ в форде работал. Там загоняют, машину помоют, масло поменяют кое как кучей тупарей, и стоит потом в отстойнике авто, нормо-часы добирает. Рассказывает кучу всего, как они изголяются. Сам на немцах ловил на приписках дилеров три-четыре раза, что на запчасти, что на работу. После кипиша перестали мозг выносить. А сколько народу просто забивает и даже не смотрит. Тем более тойот государственных дох..., там вообще все подряд пишут, что ни ТО не меньше штуки баксов. А меняют фильтра да масло!!! Психология у них такая - насадить на бабло клиента!
Еще пример - сигналки возьми. На сайте, у оф. дилеров производителей сигналок (авторизованных установочных центрах) везде примерно цена одинаковая - так какого банана у ОД тойоты ценники на 2 умноженные, за их корявые ручки?
Мониторинг нужен жесткий со стороны тойоты, а так дилерства напродавали, и трава не расти.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Сделал 2 ТО у ОД и забил... Может и ездил бы к ним и дальше, но так получилось, что образовался перепробег 1000 км... Масло то поменял, а вот заехать к ОД  не получилось... Я до этого спрашивал ОД о перепробеге. Сказалили 100-200 км... Спорить не стал... В падлу... В общем то вопрос решился сам собой. Я задумывался об отказе от ОД, но как то все время стремался.  Есть примеры нормальной эксплуатации без этих "СПЕЦОВ".  У знакомого 200-й. С первого ТО обслуживается у неофициала... Пробег 150 000 км... НИЧЕГО КРОМЕ РАСХОДНИКОВ!!! У другого очень хорошего знакомого это уже 4-й Прадос. Первые два были арабы. Последние  два официалы. Когда он купил первый новый Прадо араб, то хотел поставить его на гарантию. Объявили тогда за эту радость 3 000 баксов. Жаба задушила. А потом подошел мастер, отвел в сторонку и сказал:"Не бросайся деньгами - они не ломаются!"))) Вот так и ездит на четвертой машине без забот.)))
Я тут покупал фильтр маслянный у нашего партнера... 180 руб. оригинал, да еще и прокладку в подарок дал...))) У ОД он стоит 515 руб. Это нормально? И еще не факт, что тебе его поменяют. А масло? Есть возможность брать Кастрол (настоящий 100%) 5-30 5 литров за 1300 руб.  У меня корефан не последний человек на частном сервисе. Так вот ему при мне хлопчик с ОД принес оригинальные запчасти... По цене ниже опт. закупки на 50%. Вот интересно где он их взял?))) Таскают их ему постоянно... Фильтры, свечи, опоры двигателя и т.д. А я себе должен забивать голову тем, что поменяли мне все или нет за свои же деньги... Ну нет  у меня времени стоять над душой у ОД...!!! Кстати предыдущую ХС 90 мне дилер и ух..ячил своими кривыми руками...
А еще один из аргументов... Посидел тут на досуге... Повспоминал... Что делал по гарантии на других машинах... Да практически ничего... Мелочевка... А сколько я денег ОД в клювике отнес? Сташно подумать, не то что бы выговорить! Так, что... Что Бог не делае - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!!)))))))))
А СКОЛЬКО НЕРВОВ СЭКОНОМИШЬ?!!!! КАЖДЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ - ЭТО ПРОСТО ВОЙНА ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА!!!! Мелочь то они меняют почти без звука, а вот что то серьезное - не факт, что у тебя хватит нервов, сил и здоровья ..............
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

Сделал 2 ТО у ОД и забил... Может и ездил бы к ним и дальше, но так получилось, что образовался перепробег 1000 км... Масло то поменял, а вот заехать к ОД  не получилось... Я до этого спрашивал ОД о перепробеге. Сказалили 100-200 км... Спорить не стал... В падлу... В общем то вопрос решился сам собой. Я задумывался об отказе от ОД, но как то все время стремался.  Есть примеры нормальной эксплуатации без этих "СПЕЦОВ".  У знакомого 200-й. С первого ТО обслуживается у неофициала... Пробег 150 000 км... НИЧЕГО КРОМЕ РАСХОДНИКОВ!!! У другого очень хорошего знакомого это уже 4-й Прадос. Первые два были арабы. Последние  два официалы. Когда он купил первый новый Прадо араб, то хотел поставить его на гарантию. Объявили тогда за эту радость 3 000 баксов. Жаба задушила. А потом подошел мастер, отвел в сторонку и сказал:"Не бросайся деньгами - они не ломаются!"))) Вот так и ездит на четвертой машине без забот.)))
Я тут покупал фильтр маслянный у нашего партнера... 180 руб. оригинал, да еще и прокладку в подарок дал...))) У ОД он стоит 515 руб. Это нормально? И еще не факт, что тебе его поменяют. А масло? Есть возможность брать Кастрол (настоящий 100%) 5-30 5 литров за 1300 руб.  У меня корефан не последний человек на частном сервисе. Так вот ему при мне хлопчик с ОД принес оригинальные запчасти... По цене ниже опт. закупки на 50%. Вот интересно где он их взял?))) Таскают их ему постоянно... Фильтры, свечи, опоры двигателя и т.д. А я себе должен забивать голову тем, что поменяли мне все или нет за свои же деньги... Ну нет  у меня времени стоять над душой у ОД...!!! Кстати предыдущую ХС 90 мне дилер и ух..ячил своими кривыми руками...
А еще один из аргументов... Посидел тут на досуге... Повспоминал... Что делал по гарантии на других машинах... Да практически ничего... Мелочевка... А сколько я денег ОД в клювике отнес? Сташно подумать, не то что бы выговорить! Так, что... Что Бог не делае - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!!)))))))))
А СКОЛЬКО НЕРВОВ СЭКОНОМИШЬ?!!!! КАЖДЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ - ЭТО ПРОСТО ВОЙНА ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА!!!! Мелочь то они меняют почти без звука, а вот что то серьезное - не факт, что у тебя хватит нервов, сил и здоровья ..............
ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ! :)
А вот мне по гарантии уже поменяли АКП ( у ОД ценник - 360тыс. рубликов, на других сайтах даже не узнавал)+работа icon_acute7
На счет нервов, не скажу, чтобы очень напрягали (ОД).
Время, да! Целый день ушел на то, что бы посмотреть, как ее снимали и разбирали( потребовали личного присутствия).
Но даже это было интересно.
А потом долгое согласование (меня это не касалось) и доставка новой (на все про все ушел почти месяц). >:D
Так что я и сторонник гарантийного обслуживания в ОД, хотя сам по профессии механик и спокойно могу сделать все
то, что они там делают на этих ТО. :P

Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Сделал 2 ТО у ОД и забил... Может и ездил бы к ним и дальше, но так получилось, что образовался перепробег 1000 км... Масло то поменял, а вот заехать к ОД  не получилось... Я до этого спрашивал ОД о перепробеге. Сказалили 100-200 км... Спорить не стал... В падлу... В общем то вопрос решился сам собой. Я задумывался об отказе от ОД, но как то все время стремался.  Есть примеры нормальной эксплуатации без этих "СПЕЦОВ".  У знакомого 200-й. С первого ТО обслуживается у неофициала... Пробег 150 000 км... НИЧЕГО КРОМЕ РАСХОДНИКОВ!!! У другого очень хорошего знакомого это уже 4-й Прадос. Первые два были арабы. Последние  два официалы. Когда он купил первый новый Прадо араб, то хотел поставить его на гарантию. Объявили тогда за эту радость 3 000 баксов. Жаба задушила. А потом подошел мастер, отвел в сторонку и сказал:"Не бросайся деньгами - они не ломаются!"))) Вот так и ездит на четвертой машине без забот.)))
Я тут покупал фильтр маслянный у нашего партнера... 180 руб. оригинал, да еще и прокладку в подарок дал...))) У ОД он стоит 515 руб. Это нормально? И еще не факт, что тебе его поменяют. А масло? Есть возможность брать Кастрол (настоящий 100%) 5-30 5 литров за 1300 руб.  У меня корефан не последний человек на частном сервисе. Так вот ему при мне хлопчик с ОД принес оригинальные запчасти... По цене ниже опт. закупки на 50%. Вот интересно где он их взял?))) Таскают их ему постоянно... Фильтры, свечи, опоры двигателя и т.д. А я себе должен забивать голову тем, что поменяли мне все или нет за свои же деньги... Ну нет  у меня времени стоять над душой у ОД...!!! Кстати предыдущую ХС 90 мне дилер и ух..ячил своими кривыми руками...
А еще один из аргументов... Посидел тут на досуге... Повспоминал... Что делал по гарантии на других машинах... Да практически ничего... Мелочевка... А сколько я денег ОД в клювике отнес? Сташно подумать, не то что бы выговорить! Так, что... Что Бог не делае - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!!)))))))))
А СКОЛЬКО НЕРВОВ СЭКОНОМИШЬ?!!!! КАЖДЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ - ЭТО ПРОСТО ВОЙНА ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА!!!! Мелочь то они меняют почти без звука, а вот что то серьезное - не факт, что у тебя хватит нервов, сил и здоровья ..............
ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ! :)
А вот мне по гарантии уже поменяли АКП ( у ОД ценник - 360тыс. рубликов, на других сайтах даже не узнавал)+работа icon_acute7
На счет нервов, не скажу, чтобы очень напрягали (ОД).
Время, да! Целый день ушел на то, что бы посмотреть, как ее снимали и разбирали( потребовали личного присутствия).
Но даже это было интересно.
А потом долгое согласование (меня это не касалось) и доставка новой (на все про все ушел почти месяц). >:D
Так что я и сторонник гарантийного обслуживания в ОД, хотя сам по профессии механик и спокойно могу сделать все
то, что они там делают на этих ТО. :P




Конечно, для конкретной ситуации наличие гарантии являлось огромным плюсом. Но такие ситуации  единичны, как лотерея, поэтому каждый сам определяет свой путь, т.е. с гарантией, или без нее. Хорошо, что у вас гарантия была. А когда машина з-а весь гарантийный срок ну ни разу не подвела, а ты три года кормил ОД, а ломается на следующий день после окончания гарантии, то обидно, понимаешь!!!!
Записан