'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Гарантию дает ОД, а стоимость гарантийного ремонта потом ОД оплачивает ООО "Тойота Мотор".
Записан

Feel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • LC Prado 150 3.0D

Если накроется коробка на 19000 км - то это гарантийный случай.
На ТО 1 с коробкой ведь ничего не делали, даже не заглядывали.
А вот если движок - то да...
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Гарантию дает ОД, а стоимость гарантийного ремонта потом ОД оплачивает ООО "Тойота Мотор".
То есть, при поломке, скажем, АКП и заменой масла в ДВС не у ОД, я либо иду лесом, либо обращаюсь в TMR и, возможно или вероятно, иду туда же???   
К слову. Товарищ юзает Падж4, так вот расслоился у него (Паджа) демпфер шкива по причине протечки сальника каленвала на пробеге за 90 000, а ТО у ОД он не делал ни разу. Приехал к ОД ( Автопримьер, по моему, какая -то ветка Рольфа), его лесом, мол масло не НАШЕ ДИЛЛЕРСКОЕ. ОН-пишите письменнный отказ для моего дальнейшего обращения в MMR. Письменный отказ не дали, а Паджа сделали по ГАРАНТИИ.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Гарантию дает ОД, а стоимость гарантийного ремонта потом ОД оплачивает ООО "Тойота Мотор".
То есть, при поломке, скажем, АКП и заменой масла в ДВС не у ОД, я либо иду лесом, либо обращаюсь в TMR и, возможно или вероятно, иду туда же???   
К слову. Товарищ юзает Падж4, так вот расслоился у него (Паджа) демпфер шкива по причине протечки сальника каленвала на пробеге за 90 000, а ТО у ОД он не делал ни разу. Приехал к ОД ( Автопримьер, по моему, какая -то ветка Рольфа), его лесом, мол масло не НАШЕ ДИЛЛЕРСКОЕ. ОН-пишите письменнный отказ для моего дальнейшего обращения в MMR. Письменный отказ не дали, а Паджа сделали по ГАРАНТИИ.

Теоретически могут поменять узел, который не требует ТО, скажем рулевая рейка. Но практически, такие случаи единичны, обычно при отсутствии печатей в сервисной книжке о прохождении ТО, шлют лесом тут же.
Это я все про дилерские авто.
В отношении серых авто, то шансов изначально ноль.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Гарантию дает ОД, а стоимость гарантийного ремонта потом ОД оплачивает ООО "Тойота Мотор".
То есть, при поломке, скажем, АКП и заменой масла в ДВС не у ОД, я либо иду лесом, либо обращаюсь в TMR и, возможно или вероятно, иду туда же???   
К слову. Товарищ юзает Падж4, так вот расслоился у него (Паджа) демпфер шкива по причине протечки сальника каленвала на пробеге за 90 000, а ТО у ОД он не делал ни разу. Приехал к ОД ( Автопримьер, по моему, какая -то ветка Рольфа), его лесом, мол масло не НАШЕ ДИЛЛЕРСКОЕ. ОН-пишите письменнный отказ для моего дальнейшего обращения в MMR. Письменный отказ не дали, а Паджа сделали по ГАРАНТИИ.

Теоретически могут поменять узел, который не требует ТО, скажем рулевая рейка. Но практически, такие случаи единичны, обычно при отсутствии печатей в сервисной книжке о прохождении ТО, шлют лесом тут же.
Это я все про дилерские авто.
В отношении серых авто, то шансов изначально ноль.
Господа! ну мы же все грамотные люди! Что значит "пошел лесом"? На словах такие вопросы не решаются. Только в писменном виде! Вот когда в писменном виде пошлют, то тогда остается только суд. А наш суд "САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!" ну очень не любит импортного производителя...))))) Я думаю, можно и нужно нагибать ОД. Пошли они со своимим понтами... Да и их вон скока! Кто нибудь  да дрогнет и сделает...)))))))))))))))))))))))))))))) зА СПРОС ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Гарантию дает ОД, а стоимость гарантийного ремонта потом ОД оплачивает ООО "Тойота Мотор".
То есть, при поломке, скажем, АКП и заменой масла в ДВС не у ОД, я либо иду лесом, либо обращаюсь в TMR и, возможно или вероятно, иду туда же???   
К слову. Товарищ юзает Падж4, так вот расслоился у него (Паджа) демпфер шкива по причине протечки сальника каленвала на пробеге за 90 000, а ТО у ОД он не делал ни разу. Приехал к ОД ( Автопримьер, по моему, какая -то ветка Рольфа), его лесом, мол масло не НАШЕ ДИЛЛЕРСКОЕ. ОН-пишите письменнный отказ для моего дальнейшего обращения в MMR. Письменный отказ не дали, а Паджа сделали по ГАРАНТИИ.

Теоретически могут поменять узел, который не требует ТО, скажем рулевая рейка. Но практически, такие случаи единичны, обычно при отсутствии печатей в сервисной книжке о прохождении ТО, шлют лесом тут же.
Это я все про дилерские авто.
В отношении серых авто, то шансов изначально ноль.
Господа! ну мы же все грамотные люди! Что значит "пошел лесом"? На словах такие вопросы не решаются. Только в писменном виде! Вот когда в писменном виде пошлют, то тогда остается только суд. А наш суд "САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!" ну очень не любит импортного производителя...))))) Я думаю, можно и нужно нагибать ОД. Пошли они со своимим понтами... Да и их вон скока! Кто нибудь  да дрогнет и сделает...)))))))))))))))))))))))))))))) зА СПРОС ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ)))

есть прецеденты судебные?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Гарантию дает ОД, а стоимость гарантийного ремонта потом ОД оплачивает ООО "Тойота Мотор".
То есть, при поломке, скажем, АКП и заменой масла в ДВС не у ОД, я либо иду лесом, либо обращаюсь в TMR и, возможно или вероятно, иду туда же???   
К слову. Товарищ юзает Падж4, так вот расслоился у него (Паджа) демпфер шкива по причине протечки сальника каленвала на пробеге за 90 000, а ТО у ОД он не делал ни разу. Приехал к ОД ( Автопримьер, по моему, какая -то ветка Рольфа), его лесом, мол масло не НАШЕ ДИЛЛЕРСКОЕ. ОН-пишите письменнный отказ для моего дальнейшего обращения в MMR. Письменный отказ не дали, а Паджа сделали по ГАРАНТИИ.

Теоретически могут поменять узел, который не требует ТО, скажем рулевая рейка. Но практически, такие случаи единичны, обычно при отсутствии печатей в сервисной книжке о прохождении ТО, шлют лесом тут же.
Это я все про дилерские авто.
В отношении серых авто, то шансов изначально ноль.
Господа! ну мы же все грамотные люди! Что значит "пошел лесом"? На словах такие вопросы не решаются. Только в писменном виде! Вот когда в писменном виде пошлют, то тогда остается только суд. А наш суд "САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!" ну очень не любит импортного производителя...))))) Я думаю, можно и нужно нагибать ОД. Пошли они со своимим понтами... Да и их вон скока! Кто нибудь  да дрогнет и сделает...)))))))))))))))))))))))))))))) зА СПРОС ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ)))

есть прецеденты судебные?
Я пока с ними(прецендентами) не сталкивался, но это не значит, что их нет. А мне вот интересно... Как выглядит этот самый зверь в простонародье именуемый "СНЯТИЕ С ГАРАНТИИ" ?  Вы хотите сказать, что после Вашего обращения с гарантийным случаем (по вашему мнению) к ОД какой то сопливый манагер вам скажет, что вы сняты с гарантии , и вы так спокойно ПОЙДЕТЕ ЛЕСОМ?)))) Что то я очень сомневаюсь)))) Такие заявления ОД должны быть аргументированны на БУМАГЕ! А слова... Это мусор...  Я вот всегда и всем друзьям говорил, что любое обращение даже с незначительной неисправностью, плавующим деффектом должно быть прописано в листе обращения. А вот сам лоханулся...))) Из-за своей лени... На Вольво есть такое кольцо SRS на руле. Несколько раз выдавало ошибку, а я как то все на словах про это говорил мастеру. Думал, что это все фигня. А когда гарантия закончилась эта "фигня" мне вылезла в 500 баксов.))) Разговаривал с управляющим сервиса. Он мне нормально, спокойно объяснил, что покажите ваши обращения с этой неисправностью и мы вам все заменим... А где ж эти обращения взять? Вот и поплатился за свою лень и невнимательность.))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Если накроется коробка на 19000 км - то это гарантийный случай.
На ТО 1 с коробкой ведь ничего не делали, даже не заглядывали.
А вот если движок - то да...
А что движек? Поменял масло не у ОД? А чем отличается технология замены масла у ОД Тойта от других сервисов. Нужно доказать тот факт, что масло ВАЩЕ не менялось. А если есть документы , подтверждающие факт замены.? Очень много нюансов. Как может повлиять масло в двигателе на , ну скажем, на коррозию капота?))) ОД сможет аргументированно найти причинно-следственную связь данного казуса?))) Сомневаюсь... И таких примеров можно найти массу. О чем можно говорить, если за 20 000 пробега мою машину ни разу не подключали к диагностие? Я постоянно спрашивал нужен ли им переходник(перепиновка). Они говорят, что если лампочки никакие не горят, то и нехер подключать.))))) Тогда получается, что ТО у них заключается в замене масла и шприцовке карданов (если, конечно, они это делают). Но извините!!!! Это не стоит таких денег!!!!!!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

на форуме было сообщение о браке акпп .ему поменяли по гарантии а эт по ценам о.д. 510 000р.так что х.з.
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Гарантию дает ОД, а стоимость гарантийного ремонта потом ОД оплачивает ООО "Тойота Мотор".
То есть, при поломке, скажем, АКП и заменой масла в ДВС не у ОД, я либо иду лесом, либо обращаюсь в TMR и, возможно или вероятно, иду туда же???   
К слову. Товарищ юзает Падж4, так вот расслоился у него (Паджа) демпфер шкива по причине протечки сальника каленвала на пробеге за 90 000, а ТО у ОД он не делал ни разу. Приехал к ОД ( Автопримьер, по моему, какая -то ветка Рольфа), его лесом, мол масло не НАШЕ ДИЛЛЕРСКОЕ. ОН-пишите письменнный отказ для моего дальнейшего обращения в MMR. Письменный отказ не дали, а Паджа сделали по ГАРАНТИИ.

Теоретически могут поменять узел, который не требует ТО, скажем рулевая рейка. Но практически, такие случаи единичны, обычно при отсутствии печатей в сервисной книжке о прохождении ТО, шлют лесом тут же.
Это я все про дилерские авто.
В отношении серых авто, то шансов изначально ноль.
Господа! ну мы же все грамотные люди! Что значит "пошел лесом"? На словах такие вопросы не решаются. Только в писменном виде! Вот когда в писменном виде пошлют, то тогда остается только суд. А наш суд "САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!" ну очень не любит импортного производителя...))))) Я думаю, можно и нужно нагибать ОД. Пошли они со своимим понтами... Да и их вон скока! Кто нибудь  да дрогнет и сделает...)))))))))))))))))))))))))))))) зА СПРОС ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ)))

есть прецеденты судебные?
Я пока с ними(прецендентами) не сталкивался, но это не значит, что их нет. А мне вот интересно... Как выглядит этот самый зверь в простонародье именуемый "СНЯТИЕ С ГАРАНТИИ" ?  Вы хотите сказать, что после Вашего обращения с гарантийным случаем (по вашему мнению) к ОД какой то сопливый манагер вам скажет, что вы сняты с гарантии , и вы так спокойно ПОЙДЕТЕ ЛЕСОМ?)))) Что то я очень сомневаюсь)))) Такие заявления ОД должны быть аргументированны на БУМАГЕ! А слова... Это мусор...  Я вот всегда и всем друзьям говорил, что любое обращение даже с незначительной неисправностью, плавующим деффектом должно быть прописано в листе обращения. А вот сам лоханулся...))) Из-за своей лени... На Вольво есть такое кольцо SRS на руле. Несколько раз выдавало ошибку, а я как то все на словах про это говорил мастеру. Думал, что это все фигня. А когда гарантия закончилась эта "фигня" мне вылезла в 500 баксов.))) Разговаривал с управляющим сервиса. Он мне нормально, спокойно объяснил, что покажите ваши обращения с этой неисправностью и мы вам все заменим... А где ж эти обращения взять? Вот и поплатился за свою лень и невнимательность.))))

выглядит это примерно так. когда забираешь новую машину, то подписываешь условия гарантийного обслуживания, в которых прописано, что ты, навеки-вечные продаешь свое и прадика целомудрие в руки официалов, с кол-вами ТО прописанных по пробегам или срокам ТО, с записью в сервисную книжку. при нарушении своих обязательств (походе налево), ты снимаешься с гарантийного сервиса. Подпись, дата, фамилиё. Помнишь?
Если бы ты нарыл прецедент, тебе отвечаю, очень много народу бы не просто спасибо сказало!!!!!!
Записан