Это я такое мог подписать? Че то не помню... Вроде трезвый был когда машину забирал. Где я это подписывал? Че то не помню. Напомни...
Стареешь? Напоминаю.
Открой "Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота", красивая книжка размером 1\3 А4, где две руки в белых перчатках мацают значек тойоты, открой страницу 7, посмотри внимательно на свой автограф, увидел? а теперь внимательно прочитай мелкий шрифт над своей загогулиной. Понял что ознакомился? теперь открой страницу 10 и прочитай пункт ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, молодец, теперь переведи взгляд на стр 11 и прочитай, что есть ДИЛЕР. Теперь открой страницу 15 и в верхнем правом углу прочитай УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ. Все, перекури и обдумай где и за что расписался.
Теперь вопрос - кто-то при данных бумажках уже выигрывал суды? Если есть такой прецедент, ты можешь заняться прибыльным бизнесом, не требующем особых усилий. Я пока не слышал о таком.
Все вышесказанное актуально, если ты САМ реально брал автомобиль у официального дилера. Так что я не понял твоего сарказма.
Удачи, камрад.
Не поленился и сходил в машину за книжецей... Почитал... Правда подписал...))) Но это ничего не меняет для меня. Тем более, что уже накатал 32 000 км. Это уже много для того, что бы обратиться а ОД на ТО. Будем играть в лотерею. Это как с КАСКО. Мне остопи@дил развод дилеров. Не только Тойоты. Мне очень понравилось стоимость снятия защиты картера - 780 руб. Это было последней каплей, переполнившей мою чашу терпения. Сначало я думал, что , наверное, действительно так сложно снимается эта приблуда, которую мне в "подарок" втюхал ОД. Но когда я увидел, что речь идет о четырех болтах и 5-ти минутах работы.... О чем можно говорить? У меня машина на механике. самая простая... ну если и на ней что то будет ломаться как на ТАЗу, то нах... такая машина нужна? Продам без сожаления и в жизни не возьму больше японца. Это мой первый японец. И очень хочу надеяться, что не последний.
Повторюсь... С моим пробегом еще год и гарантия закончится. Вот на Вольво у меня не было и мысли отказаться от гарантии. Там 2 года и БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА!!!! Я за этот срок наездил 140 000 км. Без проблем!!! Ездил бы еще, но убили машину именно ДИЛЕРЫ!!!!!!! Если я попаду на что то, то по крайней мере, буду знать, что виноват сам, а не буду забивать себе голову тем, что какой-то малограмотный урод накосячил, а я за это буду платить. НАХ....!!!!!!!!!!!!!!!
Меня вполне устраивает мой бизнес. Может я и не прав в своих утверждениях. Но если что.... Я обязательно попробую... Кровушки я у них попью... Я бываю очень нудным, когда мне чего-то надо.
Насчет дилеров - козлы, каких поискать!!!
Но учитывая качество производимых сегодня авто, слететь или не слететь с гарантии - большая дилемма. Если у товарищей на форуме уже второй коробас меняют по гарантии, ценником под пол-ляма, репку наверно почесать стоит. Я тоже доволен своим бизнесом, но именно поэтому мне и дороги мои пол-ляма. Может как компромисс делать ТО у официалов но именно по необходимому минимуму, как ты выражаешься, прописанному на бумаге, и никаких инициатив по замене того или иного не предусмотренного техническим регламентом. Если взять вкупе среднюю стоимость ТО за 15-20 тыс руб - то за 100 тыс пробега это будет 150-200 тыс рупей. Я думаю это стоит того, что бы не переплачивать за ошибки японских инженеров или за кривые руки крутящих железо распистяев. Ты же бизнесмен, и как и я понимаешь, результат нужен наверняка, и он чего то стоит. А на авось надеятся - я конечно бухаю, но не ежедневно. В лотереи не верю. И вообще, всегда помню, где живу. Если бы эта страна не была моей родиной и родиной моих детей и близких, свалил бы не думая ни секунды. И еще у нас красивые женщины, природа и дети. И люди еще хорошие есть, уникумы, не понятные никому. А все остальное - гниль. Включая, официальных, типа, дилеров.
Вот такое мое мнение, камрад.