'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Это я такое мог подписать? ;D Че то не помню... Вроде трезвый был когда машину забирал. Где я это подписывал? Че то не помню. Напомни... 8D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Это я такое мог подписать? ;D Че то не помню... Вроде трезвый был когда машину забирал. Где я это подписывал? Че то не помню. Напомни... 8D

Стареешь? Напоминаю.
Открой "Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота", красивая книжка размером 1\3 А4, где две руки в белых перчатках мацают значек тойоты, открой страницу 7, посмотри внимательно на свой автограф, увидел? а теперь внимательно прочитай мелкий шрифт над своей загогулиной. Понял что ознакомился? теперь открой страницу 10 и прочитай пункт ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, молодец, теперь переведи взгляд на стр 11 и прочитай, что есть ДИЛЕР. Теперь открой страницу 15 и в верхнем правом углу прочитай УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ. Все, перекури и обдумай где и за что расписался.
Теперь вопрос - кто-то при данных бумажках уже выигрывал суды? Если есть такой прецедент, ты можешь заняться прибыльным бизнесом, не требующем особых усилий. Я пока не слышал о таком.
Все вышесказанное актуально, если ты САМ реально брал автомобиль у официального дилера. Так что я не понял твоего сарказма.
Удачи, камрад.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Это я такое мог подписать? ;D Че то не помню... Вроде трезвый был когда машину забирал. Где я это подписывал? Че то не помню. Напомни... 8D
Стареешь? Напоминаю.
Открой "Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота", красивая книжка размером 1\3 А4, где две руки в белых перчатках мацают значек тойоты, открой страницу 7, посмотри внимательно на свой автограф, увидел? а теперь внимательно прочитай мелкий шрифт над своей загогулиной. Понял что ознакомился? теперь открой страницу 10 и прочитай пункт ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, молодец, теперь переведи взгляд на стр 11 и прочитай, что есть ДИЛЕР. Теперь открой страницу 15 и в верхнем правом углу прочитай УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ. Все, перекури и обдумай где и за что расписался.
Теперь вопрос - кто-то при данных бумажках уже выигрывал суды? Если есть такой прецедент, ты можешь заняться прибыльным бизнесом, не требующем особых усилий. Я пока не слышал о таком.
Все вышесказанное актуально, если ты САМ реально брал автомобиль у официального дилера. Так что я не понял твоего сарказма.
Удачи, камрад.
Не поленился и сходил в машину за книжецей... Почитал... Правда подписал...))) Но это ничего не меняет для меня. Тем более, что уже накатал 32 000 км. Это уже много для того, что бы обратиться а ОД на ТО. Будем играть в лотерею. Это как с КАСКО. Мне остопи@дил развод дилеров. Не только Тойоты. Мне очень понравилось стоимость снятия защиты картера - 780 руб. Это было последней каплей, переполнившей мою чашу терпения. Сначало я думал, что , наверное, действительно так сложно снимается эта приблуда, которую мне в "подарок" втюхал ОД. Но когда я увидел, что речь идет о четырех болтах и 5-ти минутах работы.... О чем можно говорить? У меня машина на механике. самая простая... ну если и на ней что то будет ломаться как на ТАЗу, то нах... такая машина нужна? Продам без сожаления и в жизни не возьму больше японца. Это мой первый японец. И очень хочу надеяться, что не последний.
Повторюсь... С моим пробегом еще год и гарантия закончится. Вот на Вольво у меня не было и мысли отказаться от гарантии. Там 2 года и БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА!!!! Я за этот срок наездил 140 000 км. Без проблем!!! Ездил бы еще, но убили машину именно ДИЛЕРЫ!!!!!!! Если я попаду на что то, то по крайней мере, буду знать, что виноват сам, а не буду забивать себе голову тем, что какой-то малограмотный урод накосячил, а я за это буду платить. НАХ....!!!!!!!!!!!!!!!
Меня вполне устраивает мой бизнес. Может я и не прав в своих утверждениях. Но если что.... Я обязательно попробую... Кровушки я у них попью... Я бываю очень нудным, когда мне чего-то надо.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Это я такое мог подписать? ;D Че то не помню... Вроде трезвый был когда машину забирал. Где я это подписывал? Че то не помню. Напомни... 8D
Стареешь? Напоминаю.
Открой "Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота", красивая книжка размером 1\3 А4, где две руки в белых перчатках мацают значек тойоты, открой страницу 7, посмотри внимательно на свой автограф, увидел? а теперь внимательно прочитай мелкий шрифт над своей загогулиной. Понял что ознакомился? теперь открой страницу 10 и прочитай пункт ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, молодец, теперь переведи взгляд на стр 11 и прочитай, что есть ДИЛЕР. Теперь открой страницу 15 и в верхнем правом углу прочитай УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ. Все, перекури и обдумай где и за что расписался.
Теперь вопрос - кто-то при данных бумажках уже выигрывал суды? Если есть такой прецедент, ты можешь заняться прибыльным бизнесом, не требующем особых усилий. Я пока не слышал о таком.
Все вышесказанное актуально, если ты САМ реально брал автомобиль у официального дилера. Так что я не понял твоего сарказма.
Удачи, камрад.
Не поленился и сходил в машину за книжецей... Почитал... Правда подписал...))) Но это ничего не меняет для меня. Тем более, что уже накатал 32 000 км. Это уже много для того, что бы обратиться а ОД на ТО. Будем играть в лотерею. Это как с КАСКО. Мне остопи@дил развод дилеров. Не только Тойоты. Мне очень понравилось стоимость снятия защиты картера - 780 руб. Это было последней каплей, переполнившей мою чашу терпения. Сначало я думал, что , наверное, действительно так сложно снимается эта приблуда, которую мне в "подарок" втюхал ОД. Но когда я увидел, что речь идет о четырех болтах и 5-ти минутах работы.... О чем можно говорить? У меня машина на механике. самая простая... ну если и на ней что то будет ломаться как на ТАЗу, то нах... такая машина нужна? Продам без сожаления и в жизни не возьму больше японца. Это мой первый японец. И очень хочу надеяться, что не последний.
Повторюсь... С моим пробегом еще год и гарантия закончится. Вот на Вольво у меня не было и мысли отказаться от гарантии. Там 2 года и БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА!!!! Я за этот срок наездил 140 000 км. Без проблем!!! Ездил бы еще, но убили машину именно ДИЛЕРЫ!!!!!!! Если я попаду на что то, то по крайней мере, буду знать, что виноват сам, а не буду забивать себе голову тем, что какой-то малограмотный урод накосячил, а я за это буду платить. НАХ....!!!!!!!!!!!!!!!
Меня вполне устраивает мой бизнес. Может я и не прав в своих утверждениях. Но если что.... Я обязательно попробую... Кровушки я у них попью... Я бываю очень нудным, когда мне чего-то надо.


Насчет дилеров - козлы, каких поискать!!!
Но учитывая качество производимых сегодня авто, слететь или не слететь с гарантии - большая дилемма. Если у товарищей на форуме уже второй коробас меняют по гарантии, ценником под пол-ляма, репку наверно почесать стоит. Я тоже доволен своим бизнесом, но именно поэтому мне и дороги мои пол-ляма. Может как компромисс делать ТО у официалов но именно по необходимому минимуму, как ты выражаешься, прописанному на бумаге, и никаких инициатив по замене того или иного не предусмотренного техническим регламентом. Если взять вкупе среднюю стоимость ТО за 15-20 тыс руб - то за 100 тыс пробега это будет 150-200 тыс рупей. Я думаю это стоит того, что бы не переплачивать за ошибки японских инженеров или за кривые руки крутящих железо распистяев. Ты же бизнесмен, и как и я понимаешь, результат нужен наверняка, и он чего то стоит. А на авось надеятся - я конечно бухаю, но не ежедневно. В лотереи не верю. И вообще, всегда помню, где живу. Если бы эта страна не была моей родиной и родиной моих детей и близких, свалил бы не думая ни секунды. И еще у нас красивые женщины, природа и дети. И люди еще хорошие есть, уникумы, не понятные никому. А все остальное  - гниль. Включая, официальных, типа, дилеров.
Вот такое мое мнение, камрад.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Это я такое мог подписать? ;D Че то не помню... Вроде трезвый был когда машину забирал. Где я это подписывал? Че то не помню. Напомни... 8D
Стареешь? Напоминаю.
Открой "Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота", красивая книжка размером 1\3 А4, где две руки в белых перчатках мацают значек тойоты, открой страницу 7, посмотри внимательно на свой автограф, увидел? а теперь внимательно прочитай мелкий шрифт над своей загогулиной. Понял что ознакомился? теперь открой страницу 10 и прочитай пункт ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, молодец, теперь переведи взгляд на стр 11 и прочитай, что есть ДИЛЕР. Теперь открой страницу 15 и в верхнем правом углу прочитай УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ. Все, перекури и обдумай где и за что расписался.
Теперь вопрос - кто-то при данных бумажках уже выигрывал суды? Если есть такой прецедент, ты можешь заняться прибыльным бизнесом, не требующем особых усилий. Я пока не слышал о таком.
Все вышесказанное актуально, если ты САМ реально брал автомобиль у официального дилера. Так что я не понял твоего сарказма.
Удачи, камрад.
Не поленился и сходил в машину за книжецей... Почитал... Правда подписал...))) Но это ничего не меняет для меня. Тем более, что уже накатал 32 000 км. Это уже много для того, что бы обратиться а ОД на ТО. Будем играть в лотерею. Это как с КАСКО. Мне остопи@дил развод дилеров. Не только Тойоты. Мне очень понравилось стоимость снятия защиты картера - 780 руб. Это было последней каплей, переполнившей мою чашу терпения. Сначало я думал, что , наверное, действительно так сложно снимается эта приблуда, которую мне в "подарок" втюхал ОД. Но когда я увидел, что речь идет о четырех болтах и 5-ти минутах работы.... О чем можно говорить? У меня машина на механике. самая простая... ну если и на ней что то будет ломаться как на ТАЗу, то нах... такая машина нужна? Продам без сожаления и в жизни не возьму больше японца. Это мой первый японец. И очень хочу надеяться, что не последний.
Повторюсь... С моим пробегом еще год и гарантия закончится. Вот на Вольво у меня не было и мысли отказаться от гарантии. Там 2 года и БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА!!!! Я за этот срок наездил 140 000 км. Без проблем!!! Ездил бы еще, но убили машину именно ДИЛЕРЫ!!!!!!! Если я попаду на что то, то по крайней мере, буду знать, что виноват сам, а не буду забивать себе голову тем, что какой-то малограмотный урод накосячил, а я за это буду платить. НАХ....!!!!!!!!!!!!!!!
Меня вполне устраивает мой бизнес. Может я и не прав в своих утверждениях. Но если что.... Я обязательно попробую... Кровушки я у них попью... Я бываю очень нудным, когда мне чего-то надо.


Насчет дилеров - козлы, каких поискать!!!
Но учитывая качество производимых сегодня авто, слететь или не слететь с гарантии - большая дилемма. Если у товарищей на форуме уже второй коробас меняют по гарантии, ценником под пол-ляма, репку наверно почесать стоит. Я тоже доволен своим бизнесом, но именно поэтому мне и дороги мои пол-ляма. Может как компромисс делать ТО у официалов но именно по необходимому минимуму, как ты выражаешься, прописанному на бумаге, и никаких инициатив по замене того или иного не предусмотренного техническим регламентом. Если взять вкупе среднюю стоимость ТО за 15-20 тыс руб - то за 100 тыс пробега это будет 150-200 тыс рупей. Я думаю это стоит того, что бы не переплачивать за ошибки японских инженеров или за кривые руки крутящих железо распистяев. Ты же бизнесмен, и как и я понимаешь, результат нужен наверняка, и он чего то стоит. А на авось надеятся - я конечно бухаю, но не ежедневно. В лотереи не верю. И вообще, всегда помню, где живу. Если бы эта страна не была моей родиной и родиной моих детей и близких, свалил бы не думая ни секунды. И еще у нас красивые женщины, природа и дети. И люди еще хорошие есть, уникумы, не понятные никому. А все остальное  - гниль. Включая, официальных, типа, дилеров.
Вот такое мое мнение, камрад.
за 100 сто тыс дешевле однако))))

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Это я такое мог подписать? ;D Че то не помню... Вроде трезвый был когда машину забирал. Где я это подписывал? Че то не помню. Напомни... 8D
Стареешь? Напоминаю.
Открой "Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота", красивая книжка размером 1\3 А4, где две руки в белых перчатках мацают значек тойоты, открой страницу 7, посмотри внимательно на свой автограф, увидел? а теперь внимательно прочитай мелкий шрифт над своей загогулиной. Понял что ознакомился? теперь открой страницу 10 и прочитай пункт ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, молодец, теперь переведи взгляд на стр 11 и прочитай, что есть ДИЛЕР. Теперь открой страницу 15 и в верхнем правом углу прочитай УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ. Все, перекури и обдумай где и за что расписался.
Теперь вопрос - кто-то при данных бумажках уже выигрывал суды? Если есть такой прецедент, ты можешь заняться прибыльным бизнесом, не требующем особых усилий. Я пока не слышал о таком.
Все вышесказанное актуально, если ты САМ реально брал автомобиль у официального дилера. Так что я не понял твоего сарказма.
Удачи, камрад.
Не поленился и сходил в машину за книжецей... Почитал... Правда подписал...))) Но это ничего не меняет для меня. Тем более, что уже накатал 32 000 км. Это уже много для того, что бы обратиться а ОД на ТО. Будем играть в лотерею. Это как с КАСКО. Мне остопи@дил развод дилеров. Не только Тойоты. Мне очень понравилось стоимость снятия защиты картера - 780 руб. Это было последней каплей, переполнившей мою чашу терпения. Сначало я думал, что , наверное, действительно так сложно снимается эта приблуда, которую мне в "подарок" втюхал ОД. Но когда я увидел, что речь идет о четырех болтах и 5-ти минутах работы.... О чем можно говорить? У меня машина на механике. самая простая... ну если и на ней что то будет ломаться как на ТАЗу, то нах... такая машина нужна? Продам без сожаления и в жизни не возьму больше японца. Это мой первый японец. И очень хочу надеяться, что не последний.
Повторюсь... С моим пробегом еще год и гарантия закончится. Вот на Вольво у меня не было и мысли отказаться от гарантии. Там 2 года и БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА!!!! Я за этот срок наездил 140 000 км. Без проблем!!! Ездил бы еще, но убили машину именно ДИЛЕРЫ!!!!!!! Если я попаду на что то, то по крайней мере, буду знать, что виноват сам, а не буду забивать себе голову тем, что какой-то малограмотный урод накосячил, а я за это буду платить. НАХ....!!!!!!!!!!!!!!!
Меня вполне устраивает мой бизнес. Может я и не прав в своих утверждениях. Но если что.... Я обязательно попробую... Кровушки я у них попью... Я бываю очень нудным, когда мне чего-то надо.


Насчет дилеров - козлы, каких поискать!!!
Но учитывая качество производимых сегодня авто, слететь или не слететь с гарантии - большая дилемма. Если у товарищей на форуме уже второй коробас меняют по гарантии, ценником под пол-ляма, репку наверно почесать стоит. Я тоже доволен своим бизнесом, но именно поэтому мне и дороги мои пол-ляма. Может как компромисс делать ТО у официалов но именно по необходимому минимуму, как ты выражаешься, прописанному на бумаге, и никаких инициатив по замене того или иного не предусмотренного техническим регламентом. Если взять вкупе среднюю стоимость ТО за 15-20 тыс руб - то за 100 тыс пробега это будет 150-200 тыс рупей. Я думаю это стоит того, что бы не переплачивать за ошибки японских инженеров или за кривые руки крутящих железо распистяев. Ты же бизнесмен, и как и я понимаешь, результат нужен наверняка, и он чего то стоит. А на авось надеятся - я конечно бухаю, но не ежедневно. В лотереи не верю. И вообще, всегда помню, где живу. Если бы эта страна не была моей родиной и родиной моих детей и близких, свалил бы не думая ни секунды. И еще у нас красивые женщины, природа и дети. И люди еще хорошие есть, уникумы, не понятные никому. А все остальное  - гниль. Включая, официальных, типа, дилеров.
Вот такое мое мнение, камрад.
за 100 сто тыс дешевле однако))))

чего?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Это я такое мог подписать? ;D Че то не помню... Вроде трезвый был когда машину забирал. Где я это подписывал? Че то не помню. Напомни... 8D
Стареешь? Напоминаю.
Открой "Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота", красивая книжка размером 1\3 А4, где две руки в белых перчатках мацают значек тойоты, открой страницу 7, посмотри внимательно на свой автограф, увидел? а теперь внимательно прочитай мелкий шрифт над своей загогулиной. Понял что ознакомился? теперь открой страницу 10 и прочитай пункт ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, молодец, теперь переведи взгляд на стр 11 и прочитай, что есть ДИЛЕР. Теперь открой страницу 15 и в верхнем правом углу прочитай УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ. Все, перекури и обдумай где и за что расписался.
Теперь вопрос - кто-то при данных бумажках уже выигрывал суды? Если есть такой прецедент, ты можешь заняться прибыльным бизнесом, не требующем особых усилий. Я пока не слышал о таком.
Все вышесказанное актуально, если ты САМ реально брал автомобиль у официального дилера. Так что я не понял твоего сарказма.
Удачи, камрад.
Не поленился и сходил в машину за книжецей... Почитал... Правда подписал...))) Но это ничего не меняет для меня. Тем более, что уже накатал 32 000 км. Это уже много для того, что бы обратиться а ОД на ТО. Будем играть в лотерею. Это как с КАСКО. Мне остопи@дил развод дилеров. Не только Тойоты. Мне очень понравилось стоимость снятия защиты картера - 780 руб. Это было последней каплей, переполнившей мою чашу терпения. Сначало я думал, что , наверное, действительно так сложно снимается эта приблуда, которую мне в "подарок" втюхал ОД. Но когда я увидел, что речь идет о четырех болтах и 5-ти минутах работы.... О чем можно говорить? У меня машина на механике. самая простая... ну если и на ней что то будет ломаться как на ТАЗу, то нах... такая машина нужна? Продам без сожаления и в жизни не возьму больше японца. Это мой первый японец. И очень хочу надеяться, что не последний.
Повторюсь... С моим пробегом еще год и гарантия закончится. Вот на Вольво у меня не было и мысли отказаться от гарантии. Там 2 года и БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА!!!! Я за этот срок наездил 140 000 км. Без проблем!!! Ездил бы еще, но убили машину именно ДИЛЕРЫ!!!!!!! Если я попаду на что то, то по крайней мере, буду знать, что виноват сам, а не буду забивать себе голову тем, что какой-то малограмотный урод накосячил, а я за это буду платить. НАХ....!!!!!!!!!!!!!!!
Меня вполне устраивает мой бизнес. Может я и не прав в своих утверждениях. Но если что.... Я обязательно попробую... Кровушки я у них попью... Я бываю очень нудным, когда мне чего-то надо.


Насчет дилеров - козлы, каких поискать!!!
Но учитывая качество производимых сегодня авто, слететь или не слететь с гарантии - большая дилемма. Если у товарищей на форуме уже второй коробас меняют по гарантии, ценником под пол-ляма, репку наверно почесать стоит. Я тоже доволен своим бизнесом, но именно поэтому мне и дороги мои пол-ляма. Может как компромисс делать ТО у официалов но именно по необходимому минимуму, как ты выражаешься, прописанному на бумаге, и никаких инициатив по замене того или иного не предусмотренного техническим регламентом. Если взять вкупе среднюю стоимость ТО за 15-20 тыс руб - то за 100 тыс пробега это будет 150-200 тыс рупей. Я думаю это стоит того, что бы не переплачивать за ошибки японских инженеров или за кривые руки крутящих железо распистяев. Ты же бизнесмен, и как и я понимаешь, результат нужен наверняка, и он чего то стоит. А на авось надеятся - я конечно бухаю, но не ежедневно. В лотереи не верю. И вообще, всегда помню, где живу. Если бы эта страна не была моей родиной и родиной моих детей и близких, свалил бы не думая ни секунды. И еще у нас красивые женщины, природа и дети. И люди еще хорошие есть, уникумы, не понятные никому. А все остальное  - гниль. Включая, официальных, типа, дилеров.
Вот такое мое мнение, камрад.
за 100 сто тыс дешевле однако))))

чего?
за 100 тыс пробега дешевле ТО выходит

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656

Это я такое мог подписать? ;D Че то не помню... Вроде трезвый был когда машину забирал. Где я это подписывал? Че то не помню. Напомни... 8D
Стареешь? Напоминаю.
Открой "Руководство по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота", красивая книжка размером 1\3 А4, где две руки в белых перчатках мацают значек тойоты, открой страницу 7, посмотри внимательно на свой автограф, увидел? а теперь внимательно прочитай мелкий шрифт над своей загогулиной. Понял что ознакомился? теперь открой страницу 10 и прочитай пункт ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, молодец, теперь переведи взгляд на стр 11 и прочитай, что есть ДИЛЕР. Теперь открой страницу 15 и в верхнем правом углу прочитай УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ. Все, перекури и обдумай где и за что расписался.
Теперь вопрос - кто-то при данных бумажках уже выигрывал суды? Если есть такой прецедент, ты можешь заняться прибыльным бизнесом, не требующем особых усилий. Я пока не слышал о таком.
Все вышесказанное актуально, если ты САМ реально брал автомобиль у официального дилера. Так что я не понял твоего сарказма.
Удачи, камрад.
Не поленился и сходил в машину за книжецей... Почитал... Правда подписал...))) Но это ничего не меняет для меня. Тем более, что уже накатал 32 000 км. Это уже много для того, что бы обратиться а ОД на ТО. Будем играть в лотерею. Это как с КАСКО. Мне остопи@дил развод дилеров. Не только Тойоты. Мне очень понравилось стоимость снятия защиты картера - 780 руб. Это было последней каплей, переполнившей мою чашу терпения. Сначало я думал, что , наверное, действительно так сложно снимается эта приблуда, которую мне в "подарок" втюхал ОД. Но когда я увидел, что речь идет о четырех болтах и 5-ти минутах работы.... О чем можно говорить? У меня машина на механике. самая простая... ну если и на ней что то будет ломаться как на ТАЗу, то нах... такая машина нужна? Продам без сожаления и в жизни не возьму больше японца. Это мой первый японец. И очень хочу надеяться, что не последний.
Повторюсь... С моим пробегом еще год и гарантия закончится. Вот на Вольво у меня не было и мысли отказаться от гарантии. Там 2 года и БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА!!!! Я за этот срок наездил 140 000 км. Без проблем!!! Ездил бы еще, но убили машину именно ДИЛЕРЫ!!!!!!! Если я попаду на что то, то по крайней мере, буду знать, что виноват сам, а не буду забивать себе голову тем, что какой-то малограмотный урод накосячил, а я за это буду платить. НАХ....!!!!!!!!!!!!!!!
Меня вполне устраивает мой бизнес. Может я и не прав в своих утверждениях. Но если что.... Я обязательно попробую... Кровушки я у них попью... Я бываю очень нудным, когда мне чего-то надо.


Насчет дилеров - козлы, каких поискать!!!
Но учитывая качество производимых сегодня авто, слететь или не слететь с гарантии - большая дилемма. Если у товарищей на форуме уже второй коробас меняют по гарантии, ценником под пол-ляма, репку наверно почесать стоит. Я тоже доволен своим бизнесом, но именно поэтому мне и дороги мои пол-ляма. Может как компромисс делать ТО у официалов но именно по необходимому минимуму, как ты выражаешься, прописанному на бумаге, и никаких инициатив по замене того или иного не предусмотренного техническим регламентом. Если взять вкупе среднюю стоимость ТО за 15-20 тыс руб - то за 100 тыс пробега это будет 150-200 тыс рупей. Я думаю это стоит того, что бы не переплачивать за ошибки японских инженеров или за кривые руки крутящих железо распистяев. Ты же бизнесмен, и как и я понимаешь, результат нужен наверняка, и он чего то стоит. А на авось надеятся - я конечно бухаю, но не ежедневно. В лотереи не верю. И вообще, всегда помню, где живу. Если бы эта страна не была моей родиной и родиной моих детей и близких, свалил бы не думая ни секунды. И еще у нас красивые женщины, природа и дети. И люди еще хорошие есть, уникумы, не понятные никому. А все остальное  - гниль. Включая, официальных, типа, дилеров.
Вот такое мое мнение, камрад.
за 100 сто тыс дешевле однако))))

чего?
за 100 тыс пробега дешевле ТО выходит

ну мы ж к примеру, грубо )))) оно тогда тем более
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150


чего?
[/quote]за 100 тыс пробега дешевле ТО выходит
[/quote]

ну мы ж к примеру, грубо )))) оно тогда тем более
[/quote]ну да примеров много, что лучше платить страховку (ОД) чем за свой счет делать ремонт (не дай бог)
читай тему что меняли по гарантии

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Ну не поднимается у меня рука платить им. ТО 1= 10 000 руб, ТО 2= 13 000 руб., ТО 3 = 12 000 руб., а ТО 4 = 25 000 руб. ЗА ЧТО? За замену жидкостей? ну почему машина с "дорогим обслуживанием" обходится в 15 000 руб. за 20 000 км пробега (причем за дизель), а такая дешевая в обслуживании и не ломающаяся  обходится в 25-30 тыс. руб. НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!!!!!! ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Блин... Даже к диагностике не подключают.... Иногда мне кажется, что с выбором авто я ошибся.... Редко, но бывает проскакивает такая мысль...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.