'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Георгий Абрау

  • Гость

У кого есть желание и время по судам и экспертизам??
Сколько стоят эти экспертизы??
Вот когда это все в кучу собрать, то затраты превысят мнимую экономию.
Затраты юриста и экспертизы а так же не устойка оплачевается проигравшей стороной...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

По сути своей мы покупаем продукт и на него распространяется гарантия.Вот например телевизор,ведь мы не ходим каждые 1000 часов работы и не пылесосим его и не сканируем.По идее так и с смашинами дожлно быть.Какая разница,где я буду её обслуживать:в ОД,в своём гараже или в соседнем сервисе.Наступает гарантийный случай и продавец должен провести экспертизу и доказать,что я не правильно обсдуживал авто в течении этого срока.Ну по крайней мере я так думаю.Разговаривал с забугорными ОД,там вообще по барабану,где ты обслуживаешь авто,наступил гарантийный случай и они обязаны рассмотреть и дать заключение по поводу поломки.И в случае заводского брака отремонтировать машину за счёт Тойоты Моторс.

Теоретически верно, Юра. Но когда мы забираем авто из салона, то подписываем сервисную книжку. И там все подробно описано и даны все определения по гарантии. Кто такой ОД. Что такое гарантия. На что она распространяется, а на что нет.
И этим самым мы соглашаемся с условиями ОД. И этот, я бы сказал, хитрый ход, в суде, если что вдруг,  будет иметь оооочень веское значение.
Или придется доказывать что на момент подписания сервисной книжки был не дееспособным или в состоянии аффекта.  8D
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

У кого есть желание и время по судам и экспертизам??
Сколько стоят эти экспертизы??
Вот когда это все в кучу собрать, то затраты превысят мнимую экономию.
Затраты юриста и экспертизы а так же не устойка оплачевается проигравшей стороной...

Все верно. Но как показывает практика, у ОД тоже не дурни сидят среди юристов, и работают там достаточно квалифицированные люди. Так что не все так просто как кажется. И если не получается решить проблему без судебного разбирательства, то ОД приложит все усилия и финансовые возможности для успешного исхода дела в их пользу.
С ОД надо или договариваться полюбовно, что дает всем только плюсы, или можно увязнуть на многие месяца в судебных тяжбах, что в итоге всем дает только одни минусы.
А уж если дело доходит до суда, и довольно серьезно, то представительство Тойота в РФ вообще ведет себя похабно, типа я не я и корова не моя, сами с ОД бодайтесь, мы их не знаем.
В  соответствии с ГК РФ официальные дилеры продукции корпорации "Тойота" являются независимыми организациями, и ООО "Тойота Мотор" не имеет ни фактической, ни юридической возможности оказывать влияние на их хозяйственную деятельность. Так что как дело в серьезных случаях доходит до суда, то ООО "Тойота Мотор" вообще не причем, вся ответственность за проданный авто лежит на ОД. ОД обычно вообще конторки абсолютно не подвластные ТМС,  ну разве что некоторые ОД типа ООО "СП Бизнес-Кар" 92% акций которого принадлежит Toyota Tsusho Corp., а Toyota Tsusho Corp — это торговый дом, 100% акций которого принадлежит ТМС.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость

Так в случае не обходимости лучше бороться  за свои права чем быть безвольным "бараном".
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Странно,что ТМС не имеет влияния и ответственности перед и над ОД.Ведь всякий ОД платит ТМС ,чтобы открыть филиал.Так что не надо сливать ответсвенность ТМС на одних только ОД.Это как магазин продаёт например стиральную машину самсунг,но корпорация самсунг всё-равно несёт ответственность перед покупателем.Вообщем я так понял,что разные ОД по разному себя ведут.Одни замечают и исправляют косяки Тойоты,другие тупо уходят в сторону.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Странно,что ТМС не имеет влияния и ответственности перед и над ОД.Ведь всякий ОД платит ТМС ,чтобы открыть филиал.Так что не надо сливать ответсвенность ТМС на одних только ОД.Это как магазин продаёт например стиральную машину самсунг,но корпорация самсунг всё-равно несёт ответственность перед покупателем.Вообщем я так понял,что разные ОД по разному себя ведут.Одни замечают и исправляют косяки Тойоты,другие тупо уходят в сторону.

Все дело в том, что даже тут все очень хитро и ловко выстроено.
В России не существует такой организации, как Toyota Motor Corporation, поэтому и нет  World Wide Waranty, а есть некое ООО "Тойота Мотор".

Согласитесь, Toyota Motor Corporation -ТМС и некое ООО, это как говорят, две большие разницы.
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:

Меня полностью устраивает наш ОД Тойота Центр Краснодар Север от Ключ Авто. Молодцы, делают всё со знанием дела и качественно. Скидки хорошие. Свой Рав обслуживаю уже 2-ой год после гарантии, доволен.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость

Меня полностью устраивает наш ОД Тойота Центр Краснодар Север от Ключ Авто. Молодцы, делают всё со знанием дела и качественно. Скидки хорошие. Свой Рав обслуживаю уже 2-ой год после гарантии, доволен.
Заехал я туда один раз, машина повесела на подьёмнике 3 часа, якобы что то делали, а у меня видио регестратор был включён , не чего они не делали.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Меня полностью устраивает наш ОД Тойота Центр Краснодар Север от Ключ Авто. Молодцы, делают всё со знанием дела и качественно. Скидки хорошие. Свой Рав обслуживаю уже 2-ой год после гарантии, доволен.
Заехал я туда один раз, машина повесела на подьёмнике 3 часа, якобы что то делали, а у меня видио регестратор был включён , не чего они не делали.

Неа, ну это реальная жесть, за такое и щам дать не грех.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Ну вообще, если ОД неадекватный, то полностью и поголовно.

Был случай. У знакомого Х5. Ездил исправно к ОД на ТО. И как то так случилось, что следующее ТО, а необходимость и периодичность ТО вычисляет комп на авто, пришлось проходить в другом городе. Там ему пальцем ткнули, что на последнем ТО кроме как по колесам попинать ничего и не делали, масляный фильтр очень старый, сливная пробка и т.п. Т.е. тупо обнулили комп, и вперед, пройдите в кассу.

Нет, я понимаю, что украсть, обмануть и т.п. у ОД в крови, но чувство самосохранения же должно быть. На Х5 ведь не преподаватели ботаники ездят как правило, а у знакомого так вообще все спортивное, и фигура и лицо. И его, как лоха кинуть решил таки самый умный и хитрый представитель ОД. Короче приехал он домой, и к ОД, что там было в подробностях рассказывать не буду. Тот мастер-приемщик в травматологии, покрушил её там слегка салон, стенды и т.п., аж милицию вызывали.
Думаю, что это неплохой урок был для ОД.
Записан