'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89030 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Георгий Абрау

  • Гость

ОД крышуют тоже люди не в спортивных костюмах.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

ОД крышуют тоже люди не в спортивных костюмах.

Да неа, лихие 90ые уже прошли. Сейчас такой вид бандитизма остался разве что в глухих регионах.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость

ОД крышуют тоже люди не в спортивных костюмах.

Да неа, лихие 90ые уже прошли. Сейчас такой вид бандитизма остался разве что в глухих регионах.
ты меня не понял, я имел в виду наши достойные службы.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

ОД крышуют тоже люди не в спортивных костюмах.

Да неа, лихие 90ые уже прошли. Сейчас такой вид бандитизма остался разве что в глухих регионах.
ты меня не понял, я имел в виду наши достойные службы.
Аааа, ну наши достойные службы тоже не без грешка.

Анекдот в тему.
Встречаются два старых друга милиционера.
- ООО, смотрю генеральское звание дали, наверное опасного преступника поймал.
- Наоборот отпустил.

 ;D
Записан

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI

90-ые, не 90-ые, а чуваку теперь на Х5 авто вылизывать будут, не важно какая там у ОД крыша, а в травму любой мастер не захочет... sdfdsf
Записан

Георгий Абрау

  • Гость

90-ые, не 90-ые, а чуваку теперь на Х5 авто вылизывать будут, не важно какая там у ОД крыша, а в травму любой мастер не захочет... sdfdsf
проблема в другом что его могут закрыть за нападение.,телесное повреждение., и погром имущества.
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018

По сути своей мы покупаем продукт и на него распространяется гарантия.Вот например телевизор,ведь мы не ходим каждые 1000 часов работы и не пылесосим его и не сканируем.По идее так и с смашинами дожлно быть.Какая разница,где я буду её обслуживать:в ОД,в своём гараже или в соседнем сервисе.Наступает гарантийный случай и продавец должен провести экспертизу и доказать,что я не правильно обсдуживал авто в течении этого срока.Ну по крайней мере я так думаю.Разговаривал с забугорными ОД,там вообще по барабану,где ты обслуживаешь авто,наступил гарантийный случай и они обязаны рассмотреть и дать заключение по поводу поломки.И в случае заводского брака отремонтировать машину за счёт Тойоты Моторс.

Теоретически верно, Юра. Но когда мы забираем авто из салона, то подписываем сервисную книжку. И там все подробно описано и даны все определения по гарантии. Кто такой ОД. Что такое гарантия. На что она распространяется, а на что нет.
И этим самым мы соглашаемся с условиями ОД. И этот, я бы сказал, хитрый ход, в суде, если что вдруг,  будет иметь оооочень веское значение.
Или придется доказывать что на момент подписания сервисной книжки был не дееспособным или в состоянии аффекта.  8D
[/quote



Ничего доказывать не нужно. Документ, противоречащий закону - ничтожен. Есть поломка -экспертиза -ремонт.

Про криворукость - мне ОД Волгоград меняли помпу- не передать словами. Минут 20 ДВА спеца открыли капот и смотрели. На мой вопрос - показать где помпа? обиделись и ушли смотреть комп. ЗАМЕНА ПОМПЫ БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД ДЛИЛАСЬ 7,5 ЧАСОВ. В это время вошли неоднократные попытки засунуть не той стороной диффузор вентилятора. Кто  шофер,а не водитель, тот поймет).
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По сути своей мы покупаем продукт и на него распространяется гарантия.Вот например телевизор,ведь мы не ходим каждые 1000 часов работы и не пылесосим его и не сканируем.По идее так и с смашинами дожлно быть.Какая разница,где я буду её обслуживать:в ОД,в своём гараже или в соседнем сервисе.Наступает гарантийный случай и продавец должен провести экспертизу и доказать,что я не правильно обсдуживал авто в течении этого срока.Ну по крайней мере я так думаю.Разговаривал с забугорными ОД,там вообще по барабану,где ты обслуживаешь авто,наступил гарантийный случай и они обязаны рассмотреть и дать заключение по поводу поломки.И в случае заводского брака отремонтировать машину за счёт Тойоты Моторс.

Теоретически верно, Юра. Но когда мы забираем авто из салона, то подписываем сервисную книжку. И там все подробно описано и даны все определения по гарантии. Кто такой ОД. Что такое гарантия. На что она распространяется, а на что нет.
И этим самым мы соглашаемся с условиями ОД. И этот, я бы сказал, хитрый ход, в суде, если что вдруг,  будет иметь оооочень веское значение.
Или придется доказывать что на момент подписания сервисной книжки был не дееспособным или в состоянии аффекта.  8D

Всё правильно,Тимур.Сейчас даже ложишься на операцию ,должен подписать бумагу ,что претензий не имеешь.Вот такое у нас обслуживание.А защита потребителей ещё только в зародышевом состоянии.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По нашим ОД лучше быть поближе к своей машине во время ТО
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Георгий Абрау

  • Гость

По сути своей мы покупаем продукт и на него распространяется гарантия.Вот например телевизор,ведь мы не ходим каждые 1000 часов работы и не пылесосим его и не сканируем.По идее так и с смашинами дожлно быть.Какая разница,где я буду её обслуживать:в ОД,в своём гараже или в соседнем сервисе.Наступает гарантийный случай и продавец должен провести экспертизу и доказать,что я не правильно обсдуживал авто в течении этого срока.Ну по крайней мере я так думаю.Разговаривал с забугорными ОД,там вообще по барабану,где ты обслуживаешь авто,наступил гарантийный случай и они обязаны рассмотреть и дать заключение по поводу поломки.И в случае заводского брака отремонтировать машину за счёт Тойоты Моторс.

Теоретически верно, Юра. Но когда мы забираем авто из салона, то подписываем сервисную книжку. И там все подробно описано и даны все определения по гарантии. Кто такой ОД. Что такое гарантия. На что она распространяется, а на что нет.
И этим самым мы соглашаемся с условиями ОД. И этот, я бы сказал, хитрый ход, в суде, если что вдруг,  будет иметь оооочень веское значение.
Или придется доказывать что на момент подписания сервисной книжки был не дееспособным или в состоянии аффекта.  8D

Всё правильно,Тимур.Сейчас даже ложишься на операцию ,должен подписать бумагу ,что претензий не имеешь.Вот такое у нас обслуживание.А защита потребителей ещё только в зародышевом состоянии.
Я с вами не соглашусь, закон о защите прав потребителей работает даже очень хорошо, и в разных направлениях.
Записан