'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Посидел почитал руководство по гарантии.Теперь смело можно с неё уходить! потому как если что с мотором на диз. не распостраняется гарантия всегда виноват будешь ты с нашим качеством д.т. ,если я правильно всё понял
Манать развод )))) Дизели в Росию поставляют значит знают качество ДТ а гарантию типа нам нах. не нужна ))) . В топку их с их гарантией.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Посидел почитал руководство по гарантии.Теперь смело можно с неё уходить! потому как если что с мотором на диз. не распостраняется гарантия всегда виноват будешь ты с нашим качеством д.т. ,если я правильно всё понял

А ты как себе представлял гарантию??
В ПТС и везде указано что двигатель Евро-4. Тебе говорят, что другое топливо нельзя.
А чел говорит: а мне пох...буду лить, то что хочу и при этом требую гарантию вне зависимости от условий эксплуатации.
200-ки с 7 года катаются и про проблемы не слышал.
Уже достаточно катаются на Прадиках и тоже не слышал про проблемы.
А если нет возможности лить нормальное топливо, то надо покупать бензин. ИМХО
Логика абсолютно непонятная...
Такие принципы на гарантию под любое изделие подвести....скажем любое технически сложное устройство начинайте сами обслуживать и посмотрим, как будут обстоять дела с гарантией...
Если есть бизнес, то на свою продукцию дайте гарантию и одновременно не обременяйте покупателя соблюдать условия эксплуатации...посмотрим что произойдет...
Записан
Игорь

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Посидел почитал руководство по гарантии.Теперь смело можно с неё уходить! потому как если что с мотором на диз. не распостраняется гарантия всегда виноват будешь ты с нашим качеством д.т. ,если я правильно всё понял



там еще продолжение есть:


Вполне разумное требование. А вот к примеру у Митсубиси, форсунки дизельных моторов не гарантийные в любом случае, вне зависимости от топлива.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Tay

  • Гость

Посидел почитал руководство по гарантии.Теперь смело можно с неё уходить! потому как если что с мотором на диз. не распостраняется гарантия всегда виноват будешь ты с нашим качеством д.т. ,если я правильно всё понял



там еще продолжение есть:


Вполне разумное требование. А вот к примеру у Митсубиси, форсунки дизельных моторов не гарантийные в любом случае, вне зависимости от топлива.

Из того что там написано .Ясно одно.Что если сохранять гарантию на дизель надо на каждой заправке брать сертификат и читать соответсвует ли топливо Евро 4 .Затем брать чек и сертификатом скреплять и собирать всё это чтобы соответствовало пробегу  потом предьявить,а если нет там где ты едешь такового то подождать пока будет. Мы сами топливной аппаратурой торгуем не один год. На топливную аппаратуру и турбины гарантия до дверей магазина и досвидание.Дальше идёт неправильная эксплуатация!!! в нашей стране на это гарантию невозможно давать как и доказать что ты не верблюд тоже.Вся соляра неизвестно откуда вот и получается что даже если дело будет не в ней тебя на 100% пошлют.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Цитировать
Из того что там написано .Ясно одно.Что если сохранять гарантию на дизель надо на каждой заправке брать сертификат и читать соответсвует ли топливо Евро 4 .Затем брать чек и сертификатом скреплять и собирать всё это чтобы соответствовало пробегу  потом предьявить,а если нет там где ты едешь такового то подождать пока будет. Мы сами топливной аппаратурой торгуем не один год. На топливную аппаратуру и турбины гарантия до дверей магазина и досвидание.Дальше идёт неправильная эксплуатация!!! в нашей стране на это гарантию невозможно давать как и доказать что ты не верблюд тоже.Вся соляра неизвестно откуда вот и получается что даже если дело будет не в ней тебя на 100% пошлют.
По любому пошлют!
У нас это умеют!
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Заправляться на брэндовых заправках ,где точно знаешь,что евро4 и сохранять все чеки!У меня знакомый так отсудил у тогдашнего еще ЮКОСА за ремонт двигателя.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Tay

  • Гость

Заправляться на брэндовых заправках ,где точно знаешь,что евро4 и сохранять все чеки!У меня знакомый так отсудил у тогдашнего еще ЮКОСА за ремонт двигателя.
Это когда они есть! А если нет что делать. И все чеки как сохранять их потом по пробегу считать будут? Может я один раз где нибудь заправлюсь и трындец прийдёт! И вообще я так понимаю за ремонт двигателя уже не первый раз пишешь, у меня третий Прадо и ни разу ничего такого небыло ,но есть ещё Паджеро 99 г. бензин 3,5 вот на нём у меня уже третий мотор недавно сменили ты об этом? Причём пробег у него 123 тыс. км. Находится на Севере,кум мой на нём ездит и я когда приезжаю.В пятницу улетаю кстати специально на Паджере погонять  8) да и с учёта сниму его, а то только налоги плачу да на запчасти скидываюсь.По аватаре вижу уважаешь их а для меня они как страшный сон ,ещё и 4М40 у меня был когда то тоже все мозги выеб.....Митсубисси я уже отлюбил  >:D дамно, там пожизненую гарантию надо давать! не понос так золотуха
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Главное чтобы цетановое число не меньше 48 и серы на более 50мг...и все будет нормуль...
Не такие уж и капризные движки Тойоты, если конечно уж совсем откровенное гав..о не лить.
Ну и присадочки для сомнительного топлива в багажнике не помешают...лишних 200-250р на полный бак не такие уж и деньги
ИМХО...
Записан
Игорь

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D

Не знаю что вы так переживаете, главное не заправляться на палевных заправках и будет вам счастье...сколько знакомых, сколько сам отъездил на дизелке проблем ни разу не испытал...
Но нам проще у нас солярка арктика есть....а вот на земле с ней тяжеловато.
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Ну и присадочки для сомнительного топлива в багажнике не помешают...лишних 200-250р на полный бак не такие уж и деньги
ИМХО...
Этого даже много. Банка Винса к примеру стоит 230рублей, её хватает на 250литров, это как минимум на 3 бака :) , т.е на бак саляры 80рублей это тем паче не деньги ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0