'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181137 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ser_GO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПБ
  • Город: Санкт-Петребург

Добрый день клубни!
Вопрос тоже по TEMS в выходные заехал к Олегу karifan2007 на предмет проверки проводов идущих к амортизатору (причина: периодически машина становится очень жесткой)..проверили  провода ...задние провода без обрывов все вроде в порядке...на форуме прочел что нужно измерить сопротивление АКТУАТОРа и оно должно быть в пределах 1-2 6,8 ± 0,4 Ом ......3-4 6,8 ± 0,4 Ом...

Итог замеров АКТУАТОРов  выявил задние -13,5 Ом передние- 0,1 Ом!!! Подскажите плиз что делать дальше? смотреть блок? провода?
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

А как замерили сопротивление? Разъемы отсоединяли? В каком месте?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

А как замерили сопротивление? Разъемы отсоединяли? В каком месте?
...на 16 странице читай...)
Записан
Александр я...))

Ser_GO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПБ
  • Город: Санкт-Петребург

Отсоединили провода (передние те что  над амортизатором )соединили  клеммы 1 и 2  (соблюдая + и -)подключили к тестору  ..потом 3-4...  зад также..только вот сомнения по поводу правильности измерений..на схеме показана  "папа" т.е вилка и мы подключали к ней ( эти провода идут от блока управления подвеской) и отсоединив провод мы измерили сопротивление на вход в актуатор)  .а актуатор на задних  вообще находится внутри амортизатора.. .вот и вопрос может быть нам надо было измерить "маму" ...т.е. надо мерить сам актуатор???
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

Конечно сам актуатор!
Записан

Alex2801

  • ЗАЗ-ВАЗ-ГАЗ-......-Прадик - LC100
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Город: Когалым
  • АэроКрузер
    • LC 100 4.7

Пошел смотреть провода...
Записан
Пасу оленей.

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR

Столкнулся с такой же проблемой - жесткость подвески не регулируется.
Сделал диагностику - на нажатие педали тормоза никак не реагирует, жестче не становится, все время подвеска расслаблена.
Пробовал посмотреть ошибка таким же замыканием контактов, так никаких ошибок не показывает.
Подскажи что делать дальше ?
Обзвонил несколько сервисов в МСК, все говорят что могут прочитать только ошибки за 500р - 2500р, а оттуда строить выводы.
Когда я им говорю что ошибок нет, но жесткость не регулируется, то сразу говорят хз что делать и даже не приглашают приехать.
Правильно ли я понял, что надо считать кол-во мигания лампочки "OFF" ?
 
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Правильно ли я понял, что надо считать кол-во мигания лампочки "АБС" ?
Неправильно!
Почитайте тему! Здесь совсем недалеко есть выдержки из мануала и просто описания как это делается.
Считать надо мигания лампочки off.
Записан

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR

Обыватель, Это я и хотел написать, рука дрогнула :)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ок! Понял по исправлению :)
Если индикатор не показывает ошибок, то значит их и нет.
Может просто не чувствуете изменений жесткости?
Записан