'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181147 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Немного не в тему, но напишу чем закончилась моя история с передним актуатором.
Кое как клемму снял, померил сопротивление: верхняя пара 7.7, нижняя 0.
Обрывов нет, очевидно умер сам актуатор.
В наличии ни у кого нет, только под заказ. Так случилось что наш соклубник продавал как раз нужные мне актуаторы ( 89241-60010 ), в итоге взял сразу 2 шт, за что ему большое спасибо!
Пытался снять старый сам, но это нереально... так в гараже без подъемника не подлезть никак.
Предстояло ехать в сервис и тут началось самое интересное,
одни отказались в упор, говорят что поменять может только официал, т.к. надо серьезно в мозги потом лезть. (?? WTF )
второй  - горячо любимый партнер клуба, подтвердил инфу, типа надо прописывать в мозгах новый актуатор, это + 1500р (WTF и развод номер 2)
ну и в третьем сервисе, тоже партнере, сказали что нифига пописывать не надо, меняется просто так.

В итоге часа 1.5 мучений, и старый актуатор сняли (отпилив заднее ухо актуатора), оказалось он сгнил напрочь из-за поврежденного пластмассового кожуха.
Поставили новый, сделали диагностику на ходу - все чудно. Стало гораздо мягче, значения жесткости в online-е судя по компу изменяется в зависимости от режима и покрытия.
Вот так, надеюсь завершилась, тьфу-тьфу-тьфу, моя история с передним актуатором.

Приветствую.
 А как выставляли новые аккуаторы? Какое положение на переключателе жёсткости и положение штоков на самих амортизаторах??
Записан

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR

Актуатор выставили по текущему положению штока в аммортизаторе.
Переключатель в этот момент был на жирной точке.
Записан

Антохыч

  • Гость

ребят а как проверить обрыв этих проводов, если визуально ничего не видно, а по жесткости мож я не понимаю как жестко как мягко или ваще как проверить подвеску работае чи не???
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

размотать изоляцию при входе проводов в амортизатор, разжать гофру и посмотреть
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Антохыч

  • Гость

калес-малес снимать надо?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

нет, так достанешь. пневму в верхнее положение подними
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Антохыч

  • Гость

нет, так достанешь. пневму в верхнее положение подними
спасибо за совет, а все таки как проверить работают они или нет, может как то авто себя ведет по другому то в каких ситуациях?
Записан

Антохыч

  • Гость

может к компу подключаться нужно что бы проверить все
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

к компу проще всего
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А может тему эту почитать (страниц пять последних хотя бы) и проверить с помощью скрепки и мигания лампочки off на приборке? Займет это минут семь и бесплатно.
Записан