'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182088 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Без разницы. После замены все само начинает работать.
  К жесткости просто привык, вот мягкость сразу заметите.

А передние аморты  тоже переходят в жёсткий режим при обрыве  проводов задних   амортов ?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Без разницы. После замены все само начинает работать.
  К жесткости просто привык, вот мягкость сразу заметите.

А передние аморты  тоже переходят в жёсткий режим при обрыве  проводов задних   амортов ?
Да
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

можно гайку располовинить зубилом, кто-то сверлом ее и потом сворачивает. варианты есть но возиться надо.
другое дело нафик надо если они потекли или им хана, все равно в помойку

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Да.правильно. чего их жалеть -все равно в помойку .
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

с помощью газового ключа открутить можно http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30411.msg609909#msg609909
Записан

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

Прочитал топик, пошёл проверять, само собой оборваны. Оба задних. Поскольку обрыв был из-за сильного изгиба провода на выходе из аммо, когда собирал - подтянул провод стяжкой и убрал изгиб. По идее больше не переломится.



Сорри за страшное фото. Планшетное мего-камеро...
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Задумался над тем почему переставляет на гребенке - поехал к официалам смотреть сход-развал и состояние амортизаторов. Вердикт - красный правый задний оторван, аморты в целом живые. Купил контакт под обжим и в термоусадочной трубке за 1,5рубля в радиотоварах, буду ремонтировать.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Вот когда оборван провод на гребенке меньше всего будет переставляться, т.к. в этом случае самый жесткий режим. От переставки одно лечение - тише ехать. Особенность жипа. ИМХО.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Вот когда оборван провод на гребенке меньше всего будет переставляться, т.к. в этом случае самый жесткий режим. От переставки одно лечение - тише ехать. Особенность жипа. ИМХО.
Мне дилер втирает - если провод оборван, то система остается в последнем режиме, иначе как будет там шток крутиться если на него питание не подается?
В общем запаял я,подтянул чтобы изгиба не было, но особой разницы не замечаю - буду самодиагностику делать.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

Раздобыл тут OBD2 провод и решил окончательно разобраться с амортерами, так как после ремонта задних амортизаторов обпереключался режимами и "я твой прадо за рейлинг шатал" - а разницы не замечаю.

Так вот, на стоящей машине её и нет, этой разницы. Большой привет тем, кто её "чувствует".

Если считывать текущее значение жесткости амортизаторов, то видно что независимо от выбранного режима жесткости при остановке автомобиля все 4 амортизатора встают в "8" - среднее значение жесткости. А стоит только тронуться, сразу видно, по какой программе работает подвеска.

При трогании:

Комфорт1 - все амортизаторы тут же встают в "1" - самый мягкий.
Комфорт2 (нормал) - какие-то в "1", какие-то в "3-4" (не запомнил передние или задние)
Спорт1 - все в "10"
Спорт2 - не пробовал.

Скорее всего при наборе скорости контроллер ещё как-то корректирует жесткость. Это я не проверял.

Но стоит остановиться - все в "8". То-то мы не можем разницу почувствовать.

Такие дела.

UPD: Через OBD2 можно в тестовом режиме изменить жесткость любого (но только одного) амортизатора и попробовать покачать машину. Я пробовал на задних - разница между "1" (мягко) и "16"(жестко) чувствуется сразу. Но! Не такая уж она и сильная. На паджере2 было значительно заметнее, но там никаких "умностей". Жестко - всегда, мягко - тоже всегда. Но похоже в Тойоте пошли другим путём - решили подбирать оптимальную жесткость в зависимости от дорожных условий.
Записан