'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182084 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Х.З., как там что встает само при обрыве, но машина всегда жесткая, после ремонта можно делать мягкую.
  Когда все ОК, на ходу разница очень хорошо заметна. На комфорте как плывет, качается вся, на спорт2 каждую трещину чувствует и стоит жестко. У меня 2 раза случалось. Раз запаял, второй аморты менял. Сразу провод по другому перегнул и все замотал.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Х.З., как там что встает само при обрыве, но машина всегда жесткая, после ремонта можно делать мягкую.
  Когда все ОК, на ходу разница очень хорошо заметна. На комфорте как плывет, качается вся, на спорт2 каждую трещину чувствует и стоит жестко. У меня 2 раза случалось. Раз запаял, второй аморты менял. Сразу провод по другому перегнул и все замотал.

Ну вот я поезжу поезжу и тоже скорее всего аморты махну - 150тык прошли, все равно устали уже.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Х.З., как там что встает само при обрыве, но машина всегда жесткая, после ремонта можно делать мягкую.
  Когда все ОК, на ходу разница очень хорошо заметна. На комфорте как плывет, качается вся, на спорт2 каждую трещину чувствует и стоит жестко. У меня 2 раза случалось. Раз запаял, второй аморты менял. Сразу провод по другому перегнул и все замотал.

Ну вот я поезжу поезжу и тоже скорее всего аморты махну - 150тык прошли, все равно устали уже.
150тык не показатель. Мои 220 прошли и не устали пока. Если они не текут, не стучат, жесткость меняется, ИМХО нет смысла их менять. Возможно они еще и до 250 тык проходят ;) Да и недешевые они ???
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Знатоки.
А вот у меня почему-то  ,как в талмуте написано,нажиманием на тормоз ошибка 23 не сбрасывается.
Машина была жёсткая. Диагноз высветил  ошибку 23. Полезли смотреть. Действительно - красный провод на правом заднем оборван. Пробег у амортов 180 т.ки. Решили заменить.  Машинка поплыла. Но ощибка-то не стирается. Нажимаем на тормоз и при заведёном двигле и не на заведёном .Из под панельки свистит ,но ошибка 23 не убирается. ..
Сканер рулит? 
Записан

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

Нажимаем на тормоз и при заведёном двигле и не на заведёном .Из под панельки свистит ,но ошибка 23 не убирается. ..
Сканер рулит?

После включения зажигания нужно сделать 8 нажатий на тормоз в течении 5 секунд. Может не сразу получиться. Если получится - то лампочка сразу заморгает "безошибочно".
Записан

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Это я знаю.Нажимаем и 8 и 10 раз .до свиста.
 23 ошибка не стирается.
Записан

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

23 ошибка не стирается.

Значит проблема в правом заднем не устранена. Сопротивление на разъёме меряли? Может там внутреннее что-то?
Записан

Антохыч

  • Гость

23 ошибка не стирается.

Значит проблема в правом заднем не устранена. Сопротивление на разъёме меряли? Может там внутреннее что-то?

ребята а тормоз должен свистеть при каждом нажатии?
Записан

Dmar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC Prado 120

ребята а тормоз должен свистеть при каждом нажатии?

Насколько я понял, тормоз свистит о чём-то своём, не относящемся к сбросу ошибок. Я когда последние 2 раза сбрасывал - вообще никаких звуков не было. До этого пищал несколько раз.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Х.З., как там что встает само при обрыве, но машина всегда жесткая, после ремонта можно делать мягкую.
  Когда все ОК, на ходу разница очень хорошо заметна. На комфорте как плывет, качается вся, на спорт2 каждую трещину чувствует и стоит жестко. У меня 2 раза случалось. Раз запаял, второй аморты менял. Сразу провод по другому перегнул и все замотал.

Ну вот я поезжу поезжу и тоже скорее всего аморты махну - 150тык прошли, все равно устали уже.
150тык не показатель. Мои 220 прошли и не устали пока. Если они не текут, не стучат, жесткость меняется, ИМХО нет смысла их менять. Возможно они еще и до 250 тык проходят ;) Да и недешевые они ???

Возможно - не текут, не стучат, но жесткость не меняется.  Полез смотреть более внимательно - обрыв уже в левом заднем (провод на изоляции держался и внешне было не видно,только взялся за жгут и он оторвался). В эти выходные на даче снова за паяльник браться придется.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0