'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR

Чета я перемудрил, сейчас стал пересматривать видео, что я заснял при этой диагностике, и понял что ошибка то есть, все лампы мигают 2 раза в секунду, кроме OFF.
Она мигает 2 раза, потом 1.5 сек тишина и потом снова 2 раза, судя по всему ошибка 22, обрыв переднего левого... но вот только где он там ? везде написано про задние...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Да, с непривычки можно сразу и не  увидеть . Попробуй еще раз скрепку воткнуть и посчитать глядя прямо на приборы, а не на видео.
Записан

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR

Облазил всю проводку переднего левого, обрыва нигде не нашел.
Хотел померить сопротивление на разъемах актуатора, но разъединить фишку так и не получилось, то ли у меня руки из ж ростут, то ли фишка очень крепко вставлена...
Еще 1 денек помучаюсь и если не получится, поеду в сервис :(
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Облазил всю проводку переднего левого, обрыва нигде не нашел.
Хотел померить сопротивление на разъемах актуатора, но разъединить фишку так и не получилось, то ли у меня руки из ж ростут, то ли фишка очень крепко вставлена...
Еще 1 денек помучаюсь и если не получится, поеду в сервис :(
...Фишка действительно ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО отсоединяется...(((..пробуйте...у меня на сервисе мастер минут 10 ее отсоединял..и ВД-шкой брызгал...еле сдернул...
А обрыв может быть и не виден...
100% способ убедится в исправности актуаторов - замерить сопротивление.
Записан
Александр я...))

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

нажимаешь на усик и выдергиваешь фишку. снял свою первый раз за 7 лет за 7 секунд

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Друзья, подскажите пожалуйста. 1 год назад менял аморт задний.  Недавно стало цокать внизу, на эсакаде определил что стучит пыльник аморта, да и резинки уже по просели.....подскажите вот что, знаю что гайку на аморте не открутить, сам пробовал 2 раза и все разы обламывал шток, сейчас подумал нагреть маленько гайку горелочкой, .... это может повлиять на актуатор или еще что нибудь???.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...Вообще невозможно предсказать...что там может перегреться и выйти из строя от нагрева штока...((
Записан
Александр я...))

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

в общем отпишу когда резинки придут.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Друзья, подскажите пожалуйста. 1 год назад менял аморт задний.  Недавно стало цокать внизу, на эсакаде определил что стучит пыльник аморта, да и резинки уже по просели.....подскажите вот что, знаю что гайку на аморте не открутить, сам пробовал 2 раза и все разы обламывал шток, сейчас подумал нагреть маленько гайку горелочкой, .... это может повлиять на актуатор или еще что нибудь???.
                                                                                                                      А нельзя эту гайку надсверлить шуруповертом а потом добить зубилом чтоб не испортить резьбу?
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR

Немного не в тему, но напишу чем закончилась моя история с передним актуатором.
Кое как клемму снял, померил сопротивление: верхняя пара 7.7, нижняя 0.
Обрывов нет, очевидно умер сам актуатор.
В наличии ни у кого нет, только под заказ. Так случилось что наш соклубник продавал как раз нужные мне актуаторы ( 89241-60010 ), в итоге взял сразу 2 шт, за что ему большое спасибо!
Пытался снять старый сам, но это нереально... так в гараже без подъемника не подлезть никак.
Предстояло ехать в сервис и тут началось самое интересное,
одни отказались в упор, говорят что поменять может только официал, т.к. надо серьезно в мозги потом лезть. (?? WTF )
второй  - горячо любимый партнер клуба, подтвердил инфу, типа надо прописывать в мозгах новый актуатор, это + 1500р (WTF и развод номер 2)
ну и в третьем сервисе, тоже партнере, сказали что нифига пописывать не надо, меняется просто так.

В итоге часа 1.5 мучений, и старый актуатор сняли (отпилив заднее ухо актуатора), оказалось он сгнил напрочь из-за поврежденного пластмассового кожуха.
Поставили новый, сделали диагностику на ходу - все чудно. Стало гораздо мягче, значения жесткости в online-е судя по компу изменяется в зависимости от режима и покрытия.
Вот так, надеюсь завершилась, тьфу-тьфу-тьфу, моя история с передним актуатором.
Записан