'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Не стал заморачиваться скрепками, купил переходник vci за два рубля. Подключил к ноуту, и увидел ошибку С1728. Я так понимаю правый задний амортизатор, обрыв ? Я их уже ремонтил, видимо пайка отвалилась, так как визуально все ок. Завтра буду разбираться.
Не верно! Левый задний.
+1 сто процентов задний левый, скорее всего порван зеленый провод.
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Не факт,у меня красный был))
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Не стал заморачиваться скрепками, купил переходник vci за два рубля. Подключил к ноуту, и увидел ошибку С1728. Я так понимаю правый задний амортизатор, обрыв ? Я их уже ремонтил, видимо пайка отвалилась, так как визуально все ок. Завтра буду разбираться.
Не верно! Левый задний.
Cпасибо!
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Не стал заморачиваться скрепками, купил переходник vci за два рубля. Подключил к ноуту, и увидел ошибку С1728. Я так понимаю правый задний амортизатор, обрыв ? Я их уже ремонтил, видимо пайка отвалилась, так как визуально все ок. Завтра буду разбираться.
Не верно! Левый задний.
+1 сто процентов задний левый, скорее всего порван зеленый провод.
Спасибо! Буду сегодня искать обрыв.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

После восстановления контакта, ошибку сбрасывать обязательно ?
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Да, ошибку надо стереть, если есть софт, можно активный тест сделать на конкретный амортизатор.
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Ура, корабль опять поплыл 8-). Отвалилась пайка на левом, вернее попала вода, все окислилось и от зеленого провода отпали. В этот раз все промазал герметиком. Правый размотал, все сухо - трогать не стал. Ошибку стер. Ляпотаа.. ;-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Заметил...что по зиме народ начинает провода паять на АММО...))
Записан
Александр я...))

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

После восстановления контакта, ошибку сбрасывать обязательно ?
Для нормальной работы TEMS достаточно восстановить контакт. Ошибку лучше сбросить, чтобы она не вводила в заблуждение при будущих проверках.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

У меня появилась проблемка. Машина стояла 3 месяца (был в командировке). Не отключенные гаджеты посадили аккуму.  Прикурил, завел, тронулся, высветилась гирлянда из трех символов    VSC TRC,  VSC OFF,  и скользкая машинка. Выключаю зажигание, включаю...гаснут как положено через несколько секунд, поехал и через некоторое время опять гирлянда зажигается. Перестает одновременно работать регулировка жесткости аммортизаторов (встает в жесткий режим), АБС работает, компрессор работает, кузов поднимается и опускается. Зарядил аккумулятор, но результат тот же. Просмотрел тему, покурил форум.Скрепкой проверил ошибки по индикатору off , показывает их отсутствие, зато индикатор VSC TRC  моргает 3 раза и через паузу еще 1 раз. Сбросил ошибки нажимая на педаль тормоза 8 раз за 5 сек, без результата. Загнал машину в теплый гараж, проверил провода аммортов (все норм), безрезультатно. Произвел калибровку датчика руля (сбросил клемму с аккумы, подождал 90 сек, поставил, завел, поехал прямо до 40 кмч) Гирлянда не зажигалась, проехал километра 3 по светофорам, все нормально, жесткость регулируется. Но как только свернул с асфальта на улицу с неровной дорогой гирлянда опять зажглась и снова жесткий режим. На диагностику пока не ездил.У кого какие мысли по этому поводу?
Попробовал еще раз  калибровку датчика руля. Гирлянда не зажигалась долго, при перестроении, не большом повороте руля все нормально, жесткость регулируется. Но только стоило повернуть вправо на 90 градусов, снова гирлянда зажигается и жестко в подвеске. Короче поеду на диагностику.
Диагностика приговорила датчик руля. Заказал для официала и т.д. и т.п., последние цифры 010. Пришел датчик, поехал ставить.... не тот, у меня стоит 020 :o (на моем проводов меньше). Заказал опять. А пока сделал себе кнопку с проводами (идею эту тут уже реализовал клубень, спасибо ему icon_friends), заколебало ездить на жесткой машинке. Теперь перед запуском вкл. кнопку, завожу, педалью тормоза выбираю жесткость, выключаю кнопку и еду. Перед следующим запуском повторяю процедуру. Зато на мягкой подвеске ;D. Один нюанс...моргает офф и абс постоянно (герлянда продолжает гореть) и соответственно абс не работает . Скоро подойдет датчик, все исправлю. Косоглазые с ума бы сошли от таких самоделок  ;D.
Записан