'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182137 раз)

Matthewfd и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Еще и датчик руля какой то есть ??? Ну нифигаж себе... И что он делает ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Скорей всего,он имел ввиду,датчик положения руля
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Севик, жестко ты с жесткостью амортизаторов))
А в чем же была причина выхода из строя датчика?
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Севик, жестко ты с жесткостью амортизаторов))
А в чем же была причина выхода из строя датчика?
Хз, сказали после разбора в датчике положения руля накрылись две ИК пары из трех.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Поставили новый датчик, ни чего не изменилось, тка же загорается гирлянда, сканер пишет ошибка сенсора.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Подскажите как действовать при замене датчика положения руля? Ткните если уже писали.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Севик, жестко ты с жесткостью амортизаторов))
А в чем же была причина выхода из строя датчика?
Причину не знаю. Был в ком-ке. Оставил машину на 3 мес. Пару раз  заводили ее по моей просьбе в морозы, один раз пришлось прикуривать. Когда приехал  аккума села в ноль. Прикурил, завел, очистил от снега, поехал. При повороте руля загорелась гирлянда.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Севик, жестко ты с жесткостью амортизаторов))
А в чем же была причина выхода из строя датчика?
Причину не знаю. Был в ком-ке. Оставил машину на 3 мес. Пару раз  заводили ее по моей просьбе в морозы, один раз пришлось прикуривать. Когда приехал  аккума села в ноль. Прикурил, завел, очистил от снега, поехал. При повороте руля загорелась гирлянда.
если колеса были вывернуты, то настройки могли сбиться как я понял из чтения. Надо поставить колеса ровно, снять аккумулятор секунд на 30 (чтобы все обнулить) и потом его подключить.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

в том то и дело , что руль стоял ровно
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

В общем победили недуг, закончились мои двух месячные мучения :). Разговаривал с человеком, который делал. После того, как новый поставленный датчик ни чего не изменил (симптомы остались те же, см. выше), он решил снять рулевое колесо и добраться до контактного кольца рулевого колеса. Оказалось ,что в одно из отверстий, через которые оптические пары датчика считывают положение руля, каким то образом попала смазка и забило его. Датчик, проходя это место при повороте руля, всегда показывал ошибку. Протерли кольцо, удалили смазку и все заработало. Старый датчик (со сгоревшей одной из трех оптических пар) ремонтник обещал исправить (подобрать и перепоять нужные сенсоры). Потом отпишусь , что из этого вышло.
Записан