'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

В общем победили недуг, закончились мои двух месячные мучения :). Разговаривал с человеком, который делал. После того, как новый поставленный датчик ни чего не изменил (симптомы остались те же, см. выше), он решил снять рулевое колесо и добраться до контактного кольца рулевого колеса. Оказалось ,что в одно из отверстий, через которые оптические пары датчика считывают положение руля, каким то образом попала смазка и забило его. Датчик, проходя это место при повороте руля, всегда показывал ошибку. Протерли кольцо, удалили смазку и все заработало. Старый датчик (со сгоревшей одной из трех оптических пар) ремонтник обещал исправить (подобрать и перепоять нужные сенсоры). Потом отпишусь , что из этого вышло.
Севик, в том файлике, который я выкладывал, про колечко как раз тоже было написано в числе всех прочих причин, подлежащих проверке. Но вот вопрос откуда взялась там эта смазка))?
В любом случае поздравляю с победой!
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Вот и я не знаю откуда. Это все со слов. Осталось проверить старый датчик.
Записан

Dimas797

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200

Сегодня заехал в сервис и тоже был удивлен обрывом проводов на обоих амортах((

Надо будет лечить...
Записан

chsm80

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Минеральные Воды
  • новый взгляд на OFF ROAD

доброго дня всем! подскажите пожалуйста, пришло время менять левый задний амортизатор (не работает ваще) а есть ли разница между левым и правым......(амортизаторы регулируемые)
Записан
TLC Prado-120 4.0 наконец-то управляю мечтой

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Одинаковые.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Может, отремонтировать?  Если менять на новые, то оба.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

chsm80

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Минеральные Воды
  • новый взгляд на OFF ROAD

правый менял тыс 30000 назад.....а они ремонтируются?
Записан
TLC Prado-120 4.0 наконец-то управляю мечтой

Valery

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2265/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4063
  • Город: Алтайский край
  • TLC PRADO 120, 4.0, R2

правый менял тыс 30000 назад.....а они ремонтируются?
была тема, распиливали мужики, ремонтировали, потом заваривали, но там проблема обычно снять старый аморт, верхняя гайка намертво прихватывается у многих, только болгаркой и амортизатор становится не ремонтопригодным
Записан
С Уважением, Валерий...

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

правый менял тыс 30000 назад.....а они ремонтируются?
была тема, распиливали мужики, ремонтировали, потом заваривали, но там проблема обычно снять старый аморт, верхняя гайка намертво прихватывается у многих, только болгаркой и амортизатор становится не ремонтопригодным

тут главное не спешить, конечно когда ему 6-8 лет открутить шансов практически нет. Но если 2-3 года - вполне реально, главное не жалеть WD40, зачистить щеткой по металлу и денек по отмачивать, тогда должен пойти.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

правый менял тыс 30000 назад.....а они ремонтируются?
была тема, распиливали мужики, ремонтировали, потом заваривали, но там проблема обычно снять старый аморт, верхняя гайка намертво прихватывается у многих, только болгаркой и амортизатор становится не ремонтопригодным

тут главное не спешить, конечно когда ему 6-8 лет открутить шансов практически нет. Но если 2-3 года - вполне реально, главное не жалеть WD40, зачистить щеткой по металлу и денек по отмачивать, тогда должен пойти.
WD40 ерунда УКСУС 70 % отьедает все на свете проверено  yes ok newrus
Записан