'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

С Новосибирска кто-нибудь даст координаты, где оторванный слева провод к амортизатору припаять смогут?
Военная, 8Б, автосервис Мобил 1. Я делал там. Пока кайфую. 8-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

18-03-2015
Bragin:
Вопрос:

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста: сколько будет стоить ремонт стоек TEMS на Prado в 120м кузове ?
Заранее благодарен
Ответ:

Здравствуйте. Ремонт одной стойки ТЕМС 10 т.р.
грабеж! Передняя стойка ТЕМС новая практически столько стоит

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

согласен.  10 - это перебор .... 5 еще куда ни шло
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Согласен: грабеж..... 5 еще куда ни шло, но 10 это явный перебор..... Задал им вопрос в связи с чем у них с конца января цены скакнули в 2 раза.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Парни, но чтобы сделать ремонт, амортизаторы надо сначала снять без последствий для них. А это, при большом пробеге, Будет представлять известную трудность, если вообще получится.
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

ну что делать будем?
задняя стойка уже 20000р шт. наличие
перспектива поднятия сохраняется..закупка эмиратЫ не дешевле.
как только продадут остатки за 20000р, заказанные из эмиратов будут стоить минимум 25000 по итогу в москве
в зависимости курса у поставщика за последний месяц цена плавала от 18500 до 21000.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

А я думал ошибку выдавать будет и оставшиеся родные аммо встанут в самый жесткий режим......
Bragin правильно думал, фактически будет обрыв двух АМО и вся система встанет в аварийный режим, вопрос как это будет ощущаться так как не все даже замечают что авто жестко едит. На выходных полез по ошибке 23, и как всегда классика жанра обрыв красного провода, закалупался паять провод успел окислится припой не приставал, а кислоты под рукой не было, насилу запаял
у меня когда проводок на заднем аммо отгнил - так ощущение что на машине с приваренными вместо аммо обрезками лома передвигаюсь.... Проводок припаяли - стало как раньше мягко, но на трассе на кочках болтает (приходится на говеной трассе в спорт переключаться).... Надо на вибростенд прокатиться - проверить в каком состоянии аммо (пробег 186 тысяч).....

ЗЫ как-то натыкался на сайт какой-то конторки из Новосиба, которая якобы готова перебрать и восстановить наши аммо.... Кто что слышал ???
а я полгода ездил с оторваным проводком и не замечал никакой жесткости, еще и крутилку крутил думая что что то переключаю :)
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

А я думал ошибку выдавать будет и оставшиеся родные аммо встанут в самый жесткий режим......
Bragin правильно думал, фактически будет обрыв двух АМО и вся система встанет в аварийный режим, вопрос как это будет ощущаться так как не все даже замечают что авто жестко едит. На выходных полез по ошибке 23, и как всегда классика жанра обрыв красного провода, закалупался паять провод успел окислится припой не приставал, а кислоты под рукой не было, насилу запаял
у меня когда проводок на заднем аммо отгнил - так ощущение что на машине с приваренными вместо аммо обрезками лома передвигаюсь.... Проводок припаяли - стало как раньше мягко, но на трассе на кочках болтает (приходится на говеной трассе в спорт переключаться).... Надо на вибростенд прокатиться - проверить в каком состоянии аммо (пробег 186 тысяч).....

ЗЫ как-то натыкался на сайт какой-то конторки из Новосиба, которая якобы готова перебрать и восстановить наши аммо.... Кто что слышал ???
а я полгода ездил с оторваным проводком и не замечал никакой жесткости, еще и крутилку крутил думая что что то переключаю :)
Видимо тебе прям очень давно пора менять амортизаторы )))

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

А я думал ошибку выдавать будет и оставшиеся родные аммо встанут в самый жесткий режим......
Bragin правильно думал, фактически будет обрыв двух АМО и вся система встанет в аварийный режим, вопрос как это будет ощущаться так как не все даже замечают что авто жестко едит. На выходных полез по ошибке 23, и как всегда классика жанра обрыв красного провода, закалупался паять провод успел окислится припой не приставал, а кислоты под рукой не было, насилу запаял
у меня когда проводок на заднем аммо отгнил - так ощущение что на машине с приваренными вместо аммо обрезками лома передвигаюсь.... Проводок припаяли - стало как раньше мягко, но на трассе на кочках болтает (приходится на говеной трассе в спорт переключаться).... Надо на вибростенд прокатиться - проверить в каком состоянии аммо (пробег 186 тысяч).....

ЗЫ как-то натыкался на сайт какой-то конторки из Новосиба, которая якобы готова перебрать и восстановить наши аммо.... Кто что слышал ???
а я полгода ездил с оторваным проводком и не замечал никакой жесткости, еще и крутилку крутил думая что что то переключаю :)
Видимо тебе прям очень давно пора менять амортизаторы )))
Ага. На этой неделе пущу деньги в переделку печки в бане, а в следующем месяце закажу аморты по кругу и пружины, еще и ролики подшумливают, думаю и их с обводным ремнем махнуть - большое ТО получится.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Парни, но чтобы сделать ремонт, амортизаторы надо сначала снять без последствий для них. А это, при большом пробеге, Будет представлять известную трудность, если вообще получится.
заранее, за недельку например облей крепеж проникающей смазкой и никаких сложностей или откутятся или здравствуй болгарка))