'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181106 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Или на герметик как нибудь посадить, изолента же отклеится потом.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Ниче не отклеивается. Для успокоения конец затяните пластиковым хомутиком.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Nordik89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:
    • 120-й

Тоже паял правый амор..
Гайки верхние откручивать бесполезно... мучился часа 2..
решил проблему так:
1. поворачиваем верхнюю часть аморта вокруг оси так, чтобы плоскость на верхнем штоке смотрела на вас.
2. Берем керн и на гайке делаем 2 керна(одно чуть выше середины другое чуть ниже.
3. Берем сверло на 4 или 5 и начинаем  сверлить. сверлим оба керна  до того пока не углубимся на весь диаметр сверла.
4. Берем сверло на 8 или на 10.. и досверливаем до упора сверла в шток. (шток гораздо тверже так что почувствуете сразу)
5. Берем маленькое зубило. (я сделал зубило из старого сверла на 10.. очень остренькое и жесткое) и подрубаем оставшиеся перемычки гайки.
6. брызгаем ВД и ключиком на 17 откручиваем гайку.
Если сверла острые то на гайку минут 10 уходит.
Может кому пригодится..
Записан

John88

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Prado 120

Nordik89, Хороший совет!
Но поздно, при замене сорвал оба штока. Сами амортизаторы не убитые, но провода видно паялись предыдущим хозяином. Решил не париться и заказал новые стойки с эмиратов. Если кому нужны старые амортизаторы с обломленными штоками и на одном из амортов убитой проводкой - могу отдать за символическую плату или просто так
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ

Nordik89, Хороший совет!
Но поздно, при замене сорвал оба штока. Сами амортизаторы не убитые, но провода видно паялись предыдущим хозяином. Решил не париться и заказал новые стойки с эмиратов. Если кому нужны старые амортизаторы с обломленными штоками и на одном из амортов убитой проводкой - могу отдать за символическую плату или просто так
я аморты вообще не снимал все на месте делал, с последним даже колесо не стал снимать, пневму только верхнее положение задрал, что бы провода при зачистки изнутри на выдернуть использовал хирургический зажим
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

и что кто либо чинил в нск ТЕМС?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Ниче не отклеивается. Для успокоения конец затяните пластиковым хомутиком.
Себе так же делал ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120

Второй раз обрыв( вот думаю, новые аммо купить или б/у поискать? продавать машину не собираюсь, лет 12 точно... пока ипотека  ;D
Когда первый раз паял, обратил внимание что провода чуть ли не гнилые уже... эх... не вовремя всё...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Второй раз обрыв( вот думаю, новые аммо купить или б/у поискать? продавать машину не собираюсь, лет 12 точно... пока ипотека  ;D
Когда первый раз паял, обратил внимание что провода чуть ли не гнилые уже... эх... не вовремя всё...
Сам такой ;)
Яб в случае с амортом, до последнего постарался восстановить...
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Nordik89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:
    • 120-й

Nordik89, Хороший совет!
Но поздно, при замене сорвал оба штока. Сами амортизаторы не убитые, но провода видно паялись предыдущим хозяином. Решил не париться и заказал новые стойки с эмиратов. Если кому нужны старые амортизаторы с обломленными штоками и на одном из амортов убитой проводкой - могу отдать за символическую плату или просто так
я аморты вообще не снимал все на месте делал, с последним даже колесо не стал снимать, пневму только верхнее положение задрал, что бы провода при зачистки изнутри на выдернуть использовал хирургический зажим

Аморты надо снимать... под резиновыми втулками на аморте образуется корозия причем не хилая (может оборвать шток  8)) ...  а шток амортизатора зделан из такой стали, что можно руками в бараний рог скрутить. А если еще и подржавел то ваще ...опа.
Гайку можно в любом магазине купить (самоконтрящуюся) и ненадо заказывать оригинал  ;)
Записан