'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 181102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

Парни, но чтобы сделать ремонт, амортизаторы надо сначала снять без последствий для них. А это, при большом пробеге, Будет представлять известную трудность, если вообще получится.
заранее, за недельку например облей крепеж проникающей смазкой и никаких сложностей или откутятся или здравствуй болгарка))
Спасибо за совет! в Н.Тагиле есть умелец который восстанавливает, если получится нормально открутить, то можно будет пустить их на опыты.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Парни, но чтобы сделать ремонт, амортизаторы надо сначала снять без последствий для них. А это, при большом пробеге, Будет представлять известную трудность, если вообще получится.
заранее, за недельку например облей крепеж проникающей смазкой и никаких сложностей или откутятся или здравствуй болгарка))
Спасибо за совет! в Н.Тагиле есть умелец который восстанавливает, если получится нормально открутить, то можно будет пустить их на опыты.
Держи в курсе тогда: получится восстановить или нет..... У меня у самого лежит запосной комплект амортов..... Передние у Фрукта брал, состояние у них вроде ok, какой пробег у них не помню уже.... А задние - один мертв, потек, крепеж сверху отпилен.... Второй вроде ничего визуально..... Тоже под опыты пустил бы, но не по 10тысяч за штуку конечно....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Я уже задавал вопрос в другой ветке: а не подойдут ли задние амортизаторы от 150-го на 120-ый?
А то попадаются вроде в продаже б/у "с малым пробегом".
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Я уже задавал вопрос в другой ветке: а не подойдут ли задние амортизаторы от 150-го на 120-ый?
А то попадаются вроде в продаже б/у "с малым пробегом".

Андрей, а они скромнее по цене что ли?

От 470 Жикса точно подойдут !!! )))
У меня при тойотовских парт-номерах в накладной со склада в артикуле было написано что "Задний амортизатор Лексус Жикс 470"  .......

Обзвонил местных ремонтников амортов... никто за ТЕМСы браться не хочет...  1 сказал, что подумает.  Но у него технология ремонта неординарная.  Закачивает жидкость и газ в полость стойки без ее разбора (при условии, конечно, что шток целый без повреждений) ...  цена вопроса смешная.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Я уже задавал вопрос в другой ветке: а не подойдут ли задние амортизаторы от 150-го на 120-ый?
А то попадаются вроде в продаже б/у "с малым пробегом".

Андрей, а они скромнее по цене что ли?...
Володя,нет, не скромнее) Я же не про новые, я про "б/у мало, состояние нового авто".
Просто по 120-ым почти не реально найти на разборах амортизаторы с машин с малым пробегом, а на 150-ые - можно. Встречаются предложения со свежих машин. Смотрел по схеме - количество деталей крепления верхнего штока отличается. Но вживую со стописятого амортизаторы не рассматривал. Может и разъем другой. На форуме опыта подобной замены не нашел.
Записан

Diu29

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado 120

Ну вот вроде и пришло мое время отметиться в этой теме. Сижу кручу в руках новый передний аммортизатор с актуатором, пытаюсь выяснить как правильно их поставить не перепутав положения жесткости. И вот к чему пришел:
1) Аммортизатор стоит правильно конец нижнего витка обращен назад. Срез штока в перед. Актуатор повернут по часовой стрелке до упора. Сжимаю аммортизатор-самое мягкое положение.
2) Разворачиваю шток регулирующий жосткость в аммортизаторе на 180° тоже мягкий.
3) Поворачиваю актуатор против часовой стрелки до упора получаю самый жесткий после поворота регулирующего штока аммортизатора на 180 ° тоже самый жесткий.
4) Разворачиваю весь шток аммортизатора целиком имитируя ошибку при установке т. е. Нижний виток пружины срезом в перед Всё точно так же в мягком положении мягко в твердом твердо.
Отсюда делаю вывод что юстировка предварительная перед установкой штока аммортизатора и актуатора не требуется главное аккуратно все собрать а дальше система сделает все сама.
При повороте актуатора от упора до упора четко ощущаются 8 фиксированных положений.
Записан

Dimas797

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200

Был обрыв провода, отремонтировал вчера задние аморты
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Diu29, все немного не так. Обсуждалось в других темах. Вот например http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3143.msg1327618#msg1327618 и вот (ответ #396) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.390
А в этой теме лучше про обрыв проводов задних амортизаторов.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Мужики, у меня слетел защитный гофр от стойки (провода целые). Как его лучше закрепить? Изолента и прочая ерунда думаю не подойдет. Есть ли парт номер этого защитного шланга?   
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Да какой там номер, в магазинах электрики на любой вкус.
  А замотать изолентой - так и надо.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро