'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 187021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Сегодня припаяли мне провода на задних амортах, машина совсем другой стала...
Друзья! Подскажите номер клипсы на которую разъем крепится к раме (на фотографии разъем с нее снят, а клипса как раз на раме осталась, с плоской площадкой). У меня отломились защелки на ней и разъем болтается. Сильно боюсь как бы провода не переломились/перетерлись.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Пластиковым хомутом его к аморту.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Ребята всем привет! Стал обладателем 120 прано на пневме, со стойками изменяемыми жесткость. Все пишут что в режиме комфорт машина ооооочень мягенькая, ямы не чует... Ну фиг знает вроде да, какая то более расслабленная она в этом режиме, ставишь спорт машина более собранная, вроде получается работают эти стойки, но по кочкам в комфорте все равно как то жестковато, но давление я сейчас в колесах проверю, если больше двух атмосфер то стравлю до двух. Но вопрос в другом... Почитал вчера машину лаунчем, общих ошибок не было, начал читать по агрегатам, и в разделе подвески вылезла ошибка С1728, как все пишут это скорее всего оторвался проводок в левой задней стойке, но жесткость регулируется в машине,а народ пишет, что если одна из стоек не работает то вся машина становится колом. У меня же все работает,но не с чем сравнить, может ещё мягче должно быть, но то, что жесткость регулируется это факт. Ошибка эта не стирается. Посмотрел визуально на гофру на стойке и понял что прежний хозяин ее уже переделывал, провода нарощены и примотана вся гофра к стойке. Может там что то нахитрили и все стойки/амортизаторы работают правильно а эта задняя левая нет? Написал много но может кто поймет смысл и подскажет мне, поставит на путь истины)))
Записан

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Может там что то нахитрили и все стойки/амортизаторы работают правильно а эта задняя левая нет?
Я думаю, чтобы разобраться, тебе придется все-таки самому туда залезть и посмотреть.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ребята всем привет! Стал обладателем 120 прано на пневме, со стойками изменяемыми жесткость. Все пишут что в режиме комфорт машина ооооочень мягенькая, ямы не чует... Ну фиг знает вроде да, какая то более расслабленная она в этом режиме, ставишь спорт машина более собранная, вроде получается работают эти стойки, но по кочкам в комфорте все равно как то жестковато, но давление я сейчас в колесах проверю, если больше двух атмосфер то стравлю до двух. Но вопрос в другом... Почитал вчера машину лаунчем, общих ошибок не было, начал читать по агрегатам, и в разделе подвески вылезла ошибка С1728, как все пишут это скорее всего оторвался проводок в левой задней стойке, но жесткость регулируется в машине,а народ пишет, что если одна из стоек не работает то вся машина становится колом. У меня же все работает,но не с чем сравнить, может ещё мягче должно быть, но то, что жесткость регулируется это факт. Ошибка эта не стирается. Посмотрел визуально на гофру на стойке и понял что прежний хозяин ее уже переделывал, провода нарощены и примотана вся гофра к стойке. Может там что то нахитрили и все стойки/амортизаторы работают правильно а эта задняя левая нет? Написал много но может кто поймет смысл и подскажет мне, поставит на путь истины)))
Вроде как экспериментировал кто- то с сопротивлением взамен обмоток актуатора. По-моему было в теме. Мне помнится не помогло. Жесткость остальных амортизаторов не регулировалась.
Если вы сканером ошибки смотрели, так посмотрите жесткости амортов в реальном времени. Имхо, при текущей ошибке 1728 жесткость регулироваться не будет.
А на счет того, что в комфорте жестковато (при условии, что жесткость точно регулируется), так это надо смотреть регулировку высоты задней подвески.
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Снял амортизаторы а красный провод оюзакис и отломался... Видимо меня глючело что жесткость меняется...
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Ребята всем привет! Стал обладателем 120 прано на пневме, со стойками изменяемыми жесткость. Все пишут что в режиме комфорт машина ооооочень мягенькая, ямы не чует... Ну фиг знает вроде да, какая то более расслабленная она в этом режиме, ставишь спорт машина более собранная, вроде получается работают эти стойки, но по кочкам в комфорте все равно как то жестковато, но давление я сейчас в колесах проверю, если больше двух атмосфер то стравлю до двух. Но вопрос в другом... Почитал вчера машину лаунчем, общих ошибок не было, начал читать по агрегатам, и в разделе подвески вылезла ошибка С1728, как все пишут это скорее всего оторвался проводок в левой задней стойке, но жесткость регулируется в машине,а народ пишет, что если одна из стоек не работает то вся машина становится колом. У меня же все работает,но не с чем сравнить, может ещё мягче должно быть, но то, что жесткость регулируется это факт. Ошибка эта не стирается. Посмотрел визуально на гофру на стойке и понял что прежний хозяин ее уже переделывал, провода нарощены и примотана вся гофра к стойке. Может там что то нахитрили и все стойки/амортизаторы работают правильно а эта задняя левая нет? Написал много но может кто поймет смысл и подскажет мне, поставит на путь истины)))
Оказался оторван красный провод, провод припаял, ошибка ушла, но хоть обпереключайся режимами, ничего не меняется. и до этого не менялось походу...ошибок нет куда копать?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ребята всем привет! Стал обладателем 120 прано на пневме, со стойками изменяемыми жесткость. Все пишут что в режиме комфорт машина ооооочень мягенькая, ямы не чует... Ну фиг знает вроде да, какая то более расслабленная она в этом режиме, ставишь спорт машина более собранная, вроде получается работают эти стойки, но по кочкам в комфорте все равно как то жестковато, но давление я сейчас в колесах проверю, если больше двух атмосфер то стравлю до двух. Но вопрос в другом... Почитал вчера машину лаунчем, общих ошибок не было, начал читать по агрегатам, и в разделе подвески вылезла ошибка С1728, как все пишут это скорее всего оторвался проводок в левой задней стойке, но жесткость регулируется в машине,а народ пишет, что если одна из стоек не работает то вся машина становится колом. У меня же все работает,но не с чем сравнить, может ещё мягче должно быть, но то, что жесткость регулируется это факт. Ошибка эта не стирается. Посмотрел визуально на гофру на стойке и понял что прежний хозяин ее уже переделывал, провода нарощены и примотана вся гофра к стойке. Может там что то нахитрили и все стойки/амортизаторы работают правильно а эта задняя левая нет? Написал много но может кто поймет смысл и подскажет мне, поставит на путь истины)))
Оказался оторван красный провод, провод припаял, ошибка ушла, но хоть обпереключайся режимами, ничего не меняется. и до этого не менялось походу...ошибок нет куда копать?
Жесткость по сканеру меняется? Проверяли? Активный тест проверки жесткости делали? Или опять личные субъективные ощущения, что ничего не меняется?
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Вчера вечером проверил сканером, ошибки ушли. Показания жесткости по всем 4 датчикам следующие: положение комфорт и следующие положение показывает значение 8, третье положение 10, спорт 12 . Все датчики в зависимости от положения крутилки показывают одинаковые значения. Выходит что система работает, Толи у меня попомер не работает.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Может, аморты совсем дохлые. Когда все хорошо, разница сильно ощущается.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро