SergeyPenza, я так понял, что активный тест со скрепкой Вы провели и жесткость реально менялась и Вы это почувствовали, а на ходу, без скрепки Вы не чувствуете разницы между Комфортом и Спортом, но на сканере жесткость менялась? Так?
Тогда точно только это):
... Толи у меня попомер не работает.
Вставляю скрепку,запускаю мотор. Ногой наступающим на порог с водительской стороны и машина супер мягко качается, нажимаю на тормоз раз 15 и повторяю процедуру с порогом, раскачки нет практически совсем. Глушу. Вынимаю скрепку, запускаю мотор, включен режим комфорт, повторяю процедуру с порогом, машина не раскачивается... Переключаются в спорт,тоже не раскачивается. По сканеру на ходу жесткость меняется... Ошибок по датчикам нет... Что я делаю не так? Народ пишет что не почувствовать разницу между режимами не реально...
Почувствовать разницу между режимами вполне реально, в том числе на пожилых амортизаторах. Но для этого нужны соответствующие условия. Возможно, стоит прокатиться по щербатому асфальту или по гравийке или ещё где-нибудь.
Чисто теоретически, быть может, у Вас не работает сам переключатель режимов. Но на него тоже есть активный тест. Правда со скрепкой его делать неудобно, лучше сканер.
И ещё, "процедура с порогом", которую Вы делали без скрепки не даст ощутимой разницы между режимами по причине того, что без скрепки происходит автоматическая регулировка жесткости, а не установлен определенный её уровень, как в случае с активным тестом. И может статься, что в режиме Комфорт и Спорт, во время покачивания порога, система Темс выберет очень близкие значения жесткости и Вы не почувствуете разницы.