'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 178543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

реально работает, только лампочки мигают АБС и том
Вот здесь, например, писАл, как можно проверить жесткость при помощи скрепки, пост 29 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.20
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Обыватель, Обыватель, что это значит если со скрепкой мягкость меняется а без скрепки нет?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

SergeyPenza, я так понял, что активный тест со скрепкой Вы провели и жесткость реально менялась и Вы это почувствовали, а на ходу, без скрепки Вы не чувствуете разницы между Комфортом и Спортом, но на сканере жесткость менялась? Так?
Тогда точно только это):
... Толи у меня попомер не работает.
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

SergeyPenza, я так понял, что активный тест со скрепкой Вы провели и жесткость реально менялась и Вы это почувствовали, а на ходу, без скрепки Вы не чувствуете разницы между Комфортом и Спортом, но на сканере жесткость менялась? Так?
Тогда точно только это):
... Толи у меня попомер не работает.
Вставляю скрепку,запускаю мотор. Ногой наступающим на порог с водительской стороны и машина супер мягко качается, нажимаю на тормоз раз 15 и повторяю процедуру с порогом, раскачки нет практически совсем. Глушу. Вынимаю скрепку, запускаю мотор, включен режим комфорт, повторяю процедуру с порогом, машина не раскачивается... Переключаются в спорт,тоже не раскачивается. По сканеру на ходу жесткость меняется... Ошибок по датчикам нет... Что я делаю не так? Народ пишет что не почувствовать разницу между режимами не реально...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

SergeyPenza, я так понял, что активный тест со скрепкой Вы провели и жесткость реально менялась и Вы это почувствовали, а на ходу, без скрепки Вы не чувствуете разницы между Комфортом и Спортом, но на сканере жесткость менялась? Так?
Тогда точно только это):
... Толи у меня попомер не работает.
Вставляю скрепку,запускаю мотор. Ногой наступающим на порог с водительской стороны и машина супер мягко качается, нажимаю на тормоз раз 15 и повторяю процедуру с порогом, раскачки нет практически совсем. Глушу. Вынимаю скрепку, запускаю мотор, включен режим комфорт, повторяю процедуру с порогом, машина не раскачивается... Переключаются в спорт,тоже не раскачивается. По сканеру на ходу жесткость меняется... Ошибок по датчикам нет... Что я делаю не так? Народ пишет что не почувствовать разницу между режимами не реально...
Почувствовать разницу между режимами вполне реально, в том числе на пожилых амортизаторах. Но для этого нужны соответствующие условия. Возможно, стоит прокатиться по щербатому асфальту или по гравийке или ещё где-нибудь.
Чисто теоретически, быть может, у Вас не работает сам переключатель режимов. Но на него тоже есть активный тест. Правда со скрепкой его делать неудобно, лучше сканер.
И ещё, "процедура с порогом", которую Вы делали без скрепки не даст ощутимой разницы между режимами по причине того, что без скрепки происходит автоматическая регулировка жесткости, а не установлен определенный её уровень, как в случае с активным тестом. И может статься, что в режиме Комфорт и Спорт, во время покачивания порога, система Темс выберет очень близкие значения жесткости и Вы не почувствуете разницы.
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

крутилка то работает, я же по сканеру смотрел когда ехал и переключал режимы,значения менялись. По логике у меня все исправно
SergeyPenza, я так понял, что активный тест со скрепкой Вы провели и жесткость реально менялась и Вы это почувствовали, а на ходу, без скрепки Вы не чувствуете разницы между Комфортом и Спортом, но на сканере жесткость менялась? Так?
Тогда точно только это):
... Толи у меня попомер не работает.
Вставляю скрепку,запускаю мотор. Ногой наступающим на порог с водительской стороны и машина супер мягко качается, нажимаю на тормоз раз 15 и повторяю процедуру с порогом, раскачки нет практически совсем. Глушу. Вынимаю скрепку, запускаю мотор, включен режим комфорт, повторяю процедуру с порогом, машина не раскачивается... Переключаются в спорт,тоже не раскачивается. По сканеру на ходу жесткость меняется... Ошибок по датчикам нет... Что я делаю не так? Народ пишет что не почувствовать разницу между режимами не реально...
Почувствовать разницу между режимами вполне реально, в том числе на пожилых амортизаторах. Но для этого нужны соответствующие условия. Возможно, стоит прокатиться по щербатому асфальту или по гравийке или ещё где-нибудь.
Чисто теоретически, быть может, у Вас не работает сам переключатель режимов. Но на него тоже есть активный тест. Правда со скрепкой его делать неудобно, лучше сканер.
И ещё, "процедура с порогом", которую Вы делали без скрепки не даст ощутимой разницы между режимами по причине того, что без скрепки происходит автоматическая регулировка жесткости, а не установлен определенный её уровень, как в случае с активным тестом. И может статься, что в режиме Комфорт и Спорт, во время покачивания порога, система Темс выберет очень близкие значения жесткости и Вы не почувствуете разницы.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

SergeyPenza, согласен, у Вас всё исправно.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

По дороге проедь змейкой покидай машину вправо влево, на комфорте она как ватная и большие крены а на спорте собраннее, разница сразу чувствуется.
Можно конечно и так, но есть же цивилизованный активный тест. Его можно сделать даже без сканера, скрепкой. Суть его в том, что нужно проверить при разных показаниях жесткости актуаторов реальную работу амортизаторов покачиванием кузова.
Цитировать
Почувствовать разницу между режимами вполне реально, в том числе на пожилых амортизаторах. Но для этого нужны соответствующие условия. Возможно, стоит прокатиться по щербатому асфальту или по гравийке или ещё где-нибудь.
Вы сами то определитесь за цивилизованный метод или нет.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

kranium, я не метался, я за цивилизованный метод проверки работы регулировки жесткости)
Вторая цитата, приведенная Вами, касается не метода а ощущений от повседневной работы темс, которые хочет испытать человек, задавший вопрос.
Ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции. Ваш метод тоже годится, но для тех кто реально ощущает разницу между режимами в движении. А как видно из вопросов именно с этим возникли трудности.
Записан

Deamon666

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Томск
  • Город:

Подскажите, ошибка С1728, если обрыв устранить, она сама уйдёт или её надо сбрасывать?

Ещё у меня ошибка С1751, но балоны я уже менял.
Записан