'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Напрягает стук в рулевой? Решение проблемы за 5 минут.  (Прочитано 243848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Новосибирск
  • LCP 2004г., 4л., Fortuner 2,7.

привет всем, подскажите пожалуйста когда еду по кочкам руль в руках крутится (как это назвать бьет там или еще как то незнаю), по нормальной дороге все нормуль, крутится легко, не воет не гудит, жидкость гура нормальная без запахов гари и чистая. что может быть ребята? дайте пожалуйста дельный совет.  :(
Вчера загонял машину к мастерам. Был люфт в руле и в рейке. Ребяты сняли рейку и разобрали, с одной стороны выточили и поставили капролоновую втулку с другой шайбами убрали зазор, разобрали рулевую колонку и посоветовали поменять верхний вал(люфт в том месте где происходит соединение оси с квадратной трубкой способом обжимки) можно это соединение и на сварку посадить, но сильно пострадает безопасность водителя при лобовом столкновении.Заменили наконечники.
Затраты:
Рейка снять/поставить-2500р.
Переборка рейки-700р.
Токарные работы-500р.
Рулевай колонка разборка/сбора-2500р.
Покупка рулевого вала-4500
Покупка наконечников-2400пара
Сегодня как в другую машину сел.
P.S. Сайленты менял 2года тому назад, ставил полеуритан, они в норме, менять в данный момент не пришлось. Поэтому советую залезть поглубже в рулевое управление.

А где делал если не секрет?
Достал уже этот люфт в рулевом...
Записан

Серёга42

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1381
  • Город: Кемерово
  • Город:

Итак господа, все прекрасно знают про такую болячку, как "цук чёто стучит в рулевой" на мелкой гребёнке и неровностях, когда едеш потихоньку и руль прямо :-\. Советов прочитано много (от промазать карданчики в механизме регулировки руля до замены рейки), перепробовал всё, кроме замены рейки (1500 баков), но итог один: стук становился меньше, но не пропадал (если канешно рейка уже не убита). раздражает ппц как и это знают многие, но благодаря platon с соседнего форума (который сам не верил, когда ему сказали), проблема оказалась решаемой за 5минут и посредством фонарика и гаечного ключа на 12. Не поверил бы сам, кажется, не может быть, из за такой херни, нереально вылечить такую болячку на столь серьёзной машине. Однако после проделанной процедуры, покатавшись полчаса по дворам, по ямам на центр.улицах и даже заехав к тёще во двор (там ваще ппц, ток на внедорожниках ездить), кароч потестив авто на всяческих неровностях, где обычно вылезал этот дятел (стук), понял што я от него таки избавился  :P.  Ну да ладно, прошу прощения за столь длинное вступление (вы прост не представляете как я доволен), эмоции 8D. Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ  :o. Повторюсь сам бы не поверил, но перепробывав почти всё, терять как бы нечего, попробовал и стук изчез. О как, кто бы мог подумать.

Сделал вчера - ушли все мелкие стуки, бряки. Спасибо огромное)) реально - 7 минут.
Записан

Bula

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Казахстан, Актобе
    • Prado 120, 2.7

Я уже два раза у оффициалов менял рулевой вал. Хватает не надолго, но насколько понял они только верхнюю часть его меняли и ещё заметил пока зима стука нет, как только до нуля потеплеет появляется, особенно при езде по плитам на стыках.
Брал машину с пробегом 40000 уже с этим стуком. Уже 3 год не могу победить его. Реально ЗИМОЙ напрочь пропадает. С чем это связано? Звук дребезжащий, как бы догоняющий вдогонку после мелких неровностей
Записан
Лучше пусть износится, чем заржавеет

Эрик17

  • Охотника лишь тот поймет, кто с ним пройдет неоднократно - надежды долгий путь вперед и без надежды путь обратно
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:Бишкек. Тойота Ланд Круизер 100 4.2ТД.2003 г

Привет!! Всем Форумчанам У меня тож аналогичная проблема со стуком на рулевой не мог разобратся С методом БЛЕКАНГЕЛА пишу ВАМ за помощью прадо 2000 года дизель заранее благодарен
Записан
Не имей сто рублей- А имей сто друзей ФОРУМЧАН!!!!!

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Итак господа, все прекрасно знают про такую болячку, как "цук чёто стучит в рулевой" на мелкой гребёнке и неровностях, когда едеш потихоньку и руль прямо :-\. Советов прочитано много (от промазать карданчики в механизме регулировки руля до замены рейки), перепробовал всё, кроме замены рейки (1500 баков), но итог один: стук становился меньше, но не пропадал (если канешно рейка уже не убита). раздражает ппц как и это знают многие, но благодаря platon с соседнего форума (который сам не верил, когда ему сказали), проблема оказалась решаемой за 5минут и посредством фонарика и гаечного ключа на 12. Не поверил бы сам, кажется, не может быть, из за такой херни, нереально вылечить такую болячку на столь серьёзной машине. Однако после проделанной процедуры, покатавшись полчаса по дворам, по ямам на центр.улицах и даже заехав к тёще во двор (там ваще ппц, ток на внедорожниках ездить), кароч потестив авто на всяческих неровностях, где обычно вылезал этот дятел (стук), понял што я от него таки избавился  :P.  Ну да ладно, прошу прощения за столь длинное вступление (вы прост не представляете как я доволен), эмоции 8D. Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ  :o. Повторюсь сам бы не поверил, но перепробывав почти всё, терять как бы нечего, попробовал и стук изчез. О как, кто бы мог подумать.

Сделал вчера - ушли все мелкие стуки, бряки. Спасибо огромное)) реально - 7 минут.
Прикольно однако))). Как быстро лечится износ шлицевой в рулевой)) Пишут прекупы для продажи?. Если машинка болеет её надо лечить. а не напряжение в резиновой муфте создавать. Главное что через месяц  все перейдут как лечить)))
Записан

Эрик17

  • Охотника лишь тот поймет, кто с ним пройдет неоднократно - надежды долгий путь вперед и без надежды путь обратно
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:Бишкек. Тойота Ланд Круизер 100 4.2ТД.2003 г

http://i025.radikal.ru/1108/1b/c5890842a470.jpg вот схема рулевого у меня кто знает где какой болт крутит по мету ангела
Записан
Не имей сто рублей- А имей сто друзей ФОРУМЧАН!!!!!

Антохыч

  • Гость

Итак господа, все прекрасно знают про такую болячку, как "цук чёто стучит в рулевой" на мелкой гребёнке и неровностях, когда едеш потихоньку и руль прямо :-\. Советов прочитано много (от промазать карданчики в механизме регулировки руля до замены рейки), перепробовал всё, кроме замены рейки (1500 баков), но итог один: стук становился меньше, но не пропадал (если канешно рейка уже не убита). раздражает ппц как и это знают многие, но благодаря platon с соседнего форума (который сам не верил, когда ему сказали), проблема оказалась решаемой за 5минут и посредством фонарика и гаечного ключа на 12. Не поверил бы сам, кажется, не может быть, из за такой херни, нереально вылечить такую болячку на столь серьёзной машине. Однако после проделанной процедуры, покатавшись полчаса по дворам, по ямам на центр.улицах и даже заехав к тёще во двор (там ваще ппц, ток на внедорожниках ездить), кароч потестив авто на всяческих неровностях, где обычно вылезал этот дятел (стук), понял што я от него таки избавился  :P.  Ну да ладно, прошу прощения за столь длинное вступление (вы прост не представляете как я доволен), эмоции 8D. Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ  :o. Повторюсь сам бы не поверил, но перепробывав почти всё, терять как бы нечего, попробовал и стук изчез. О как, кто бы мог подумать.


Ребята кто нибудь еще решал так свои проблемы??? есть фотоотчет по этим манипуляциям??? подсобите иль ткните носом будьте добры
Записан

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX

Итак господа, все прекрасно знают про такую болячку, как "цук чёто стучит в рулевой" на мелкой гребёнке и неровностях, когда едеш потихоньку и руль прямо :-\. Советов прочитано много (от промазать карданчики в механизме регулировки руля до замены рейки), перепробовал всё, кроме замены рейки (1500 баков), но итог один: стук становился меньше, но не пропадал (если канешно рейка уже не убита). раздражает ппц как и это знают многие, но благодаря platon с соседнего форума (который сам не верил, когда ему сказали), проблема оказалась решаемой за 5минут и посредством фонарика и гаечного ключа на 12. Не поверил бы сам, кажется, не может быть, из за такой херни, нереально вылечить такую болячку на столь серьёзной машине. Однако после проделанной процедуры, покатавшись полчаса по дворам, по ямам на центр.улицах и даже заехав к тёще во двор (там ваще ппц, ток на внедорожниках ездить), кароч потестив авто на всяческих неровностях, где обычно вылезал этот дятел (стук), понял што я от него таки избавился  :P.  Ну да ладно, прошу прощения за столь длинное вступление (вы прост не представляете как я доволен), эмоции 8D. Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ  :o. Повторюсь сам бы не поверил, но перепробывав почти всё, терять как бы нечего, попробовал и стук изчез. О как, кто бы мог подумать.


Ребята кто нибудь еще решал так свои проблемы??? есть фотоотчет по этим манипуляциям??? подсобите иль ткните носом будьте добры

Посмотри на 37 странице
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

vitalich4

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Yf[lrf
  • Город:
    • TLC Prado 120

Итак господа, все прекрасно знают про такую болячку, как "цук чёто стучит в рулевой" на мелкой гребёнке и неровностях, когда едеш потихоньку и руль прямо :-\. Советов прочитано много (от промазать карданчики в механизме регулировки руля до замены рейки), перепробовал всё, кроме замены рейки (1500 баков), но итог один: стук становился меньше, но не пропадал (если канешно рейка уже не убита). раздражает ппц как и это знают многие, но благодаря platon с соседнего форума (который сам не верил, когда ему сказали), проблема оказалась решаемой за 5минут и посредством фонарика и гаечного ключа на 12. Не поверил бы сам, кажется, не может быть, из за такой херни, нереально вылечить такую болячку на столь серьёзной машине. Однако после проделанной процедуры, покатавшись полчаса по дворам, по ямам на центр.улицах и даже заехав к тёще во двор (там ваще ппц, ток на внедорожниках ездить), кароч потестив авто на всяческих неровностях, где обычно вылезал этот дятел (стук), понял што я от него таки избавился  :P.  Ну да ладно, прошу прощения за столь длинное вступление (вы прост не представляете как я доволен), эмоции 8D. Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ  :o. Повторюсь сам бы не поверил, но перепробывав почти всё, терять как бы нечего, попробовал и стук изчез. О как, кто бы мог подумать.


Ребята кто нибудь еще решал так свои проблемы??? есть фотоотчет по этим манипуляциям??? подсобите иль ткните носом будьте добры

Посмотри на 37 странице

делал, помогло,
Записан

Kms2711

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Msc
  • Слава ВДВ!!!!!!
    • 120Уехал теперьXC90

я понял одно - сам ХЕР сделаю! ((((
Записан
Слава ВДВ!!!!!!