'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #470 : 30 10 2012, 07:34:21 »


Камри на ножках?

у камри нету столько места на 2м ряду)) да и богажнег слабенький)
Да ладно - нормальный в Камри багажник :)
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #471 : 30 10 2012, 07:44:36 »

А привод? Полный?))
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #472 : 30 10 2012, 07:59:57 »

А привод? Полный?))

Походу Хайландер с упрощенным ПП, чем как у Камри был.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #473 : 30 10 2012, 08:15:36 »

А привод? Полный?))

ога постоянный полный с распределением по осям 50 на 50) безо всяких вискомуфт подключений))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #474 : 30 10 2012, 08:20:40 »


Походу Хайландер с упрощенным ПП, чем как у Камри был.

Автомобиль имеетсистему постоянного полного привода со свободным межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента в соотношении 50:50
–Компактнаяилегкаяконструкция
–Хорошийконтактсдорогой–Оснащен вспомогательными системами:
антипробуксовочнаясистема(TRC),
системакурсовойустойчивости(VSC+),
системапомощиприподъемепосклону(HAC2),
системапомощиприспускепосклону(DAC)

(с) спи....жено с официальной брошюры))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #475 : 30 10 2012, 08:25:54 »

карочи) вот недавно я гонял в Красноярск (600 верст от меня), я неустал) + теперь рамники на трассе несущиеся под 160 км.ч. с "вцепившимися намертво" в рулевое колесо драйверами, а напряжение на портретах их лиц невозможно незаметить - кроме умиления ничО у меня не вызывают)))

чесна гря вспоминаю свои междугородние перемещения на 120ке с содроганием))) icon_crazy2 8D 8) например в Геш (400 верст) 150 из которых горный серпантин, я приезжал аке выжатый лемон + дите обязательно 1 раз блювало в дороге)) ;D icon_crazy2
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #476 : 30 10 2012, 08:39:07 »

карочи) вот недавно я гонял в Красноярск (600 верст от меня), я неустал) + теперь рамники на трассе несущиеся под 160 км.ч. с "вцепившимися намертво" в рулевое колесо драйверами, а напряжение на портретах их лиц невозможно незаметить - кроме умиления ничО у меня не вызывают)))

чесна гря вспоминаю свои междугородние перемещения на 120ке с содроганием))) icon_crazy2 8D 8) например в Геш (400 верст) 150 из которых горный серпантин, я приезжал аке выжатый лемон + дите обязательно 1 раз блювало в дороге)) ;D icon_crazy2
А не стоит сравнивать 120-ку и Хайлендером. Да и темка то, вобщем-то, о 150-ке, которая совсем по другому едет - а то можно про рамники на 160км/ч и до 200-ки договориться  ;D
Записан

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #477 : 30 10 2012, 08:39:57 »

карочи) вот недавно я гонял в Красноярск (600 верст от меня), я неустал) + теперь рамники на трассе несущиеся под 160 км.ч. с "вцепившимися намертво" в рулевое колесо драйверами, а напряжение на портретах их лиц невозможно незаметить - кроме умиления ничО у меня не вызывают)))

чесна гря вспоминаю свои междугородние перемещения на 120ке с содроганием))) icon_crazy2 8D 8) например в Геш (400 верст) 150 из которых горный серпантин, я приезжал аке выжатый лемон + дите обязательно 1 раз блювало в дороге)) ;D icon_crazy2
Может ты раньше на 120 ом по пашне шёл 600 верст? Вот дитё и блювало? )))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #478 : 30 10 2012, 09:07:45 »


Может ты раньше на 120 ом по пашне шёл 600 верст? Вот дитё и блювало? )))

шОль по горному серпантину парядка 150 кЕмЕ)) да и не по серпантину эффект 2го этажа дает о се знать))
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #479 : 30 10 2012, 09:10:37 »


А не стоит сравнивать 120-ку и Хайлендером. Да и темка то, вобщем-то, о 150-ке, которая совсем по другому едет - а то можно про рамники на 160км/ч и до 200-ки договориться  ;D

ну гонзал я на 150ке с кдсс + 273 кобылы)) причом и по серпантину тожа, на 200ке 1000 кЕмЕ пропер тамже) мое мнение однозначное) а именно:

рамный жипЬ уместен в колхозе на бездоре)) на асфальте итА анохраизм)) icon_crazy2 8)
Записан