'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #480 : 30 10 2012, 21:59:52 »


А не стоит сравнивать 120-ку и Хайлендером. Да и темка то, вобщем-то, о 150-ке, которая совсем по другому едет - а то можно про рамники на 160км/ч и до 200-ки договориться  ;D

ну гонзал я на 150ке с кдсс + 273 кобылы)) причом и по серпантину тожа, на 200ке 1000 кЕмЕ пропер тамже) мое мнение однозначное) а именно:

рамный жипЬ уместен в колхозе на бездоре)) на асфальте итА анохраизм)) icon_crazy2 8)
пишешь ты писец хер поймешь что
воббщем аут тебе

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #481 : 30 10 2012, 22:23:47 »


А не стоит сравнивать 120-ку и Хайлендером. Да и темка то, вобщем-то, о 150-ке, которая совсем по другому едет - а то можно про рамники на 160км/ч и до 200-ки договориться  ;D

ну гонзал я на 150ке с кдсс + 273 кобылы)) причом и по серпантину тожа, на 200ке 1000 кЕмЕ пропер тамже) мое мнение однозначное) а именно:

рамный жипЬ уместен в колхозе на бездоре)) на асфальте итА анохраизм)) icon_crazy2 8)
пишешь ты писец хер поймешь что
воббщем аут тебе
Перевожу: Ездил я на Land Cruiser Prado 150 с мощностью двигателя 182 л.с. (173 л.с.*) оснащенный системой кинетической стабилизации кузова (KDSS). При чем по серпантину на Land Cruiser 200 там же проехал 1000 км. Моё мнение однозначное, а именно: "Рамный джип уместен на плохих дорогах, желательно на бездорожье, а на асфальте это - анахронизм**".
* Автомобили оснащаются системой кинетической стабилизации кузова (KDSS) начиная с 3,0 дизельной версии у которой 173 л.с., возможно автор имел виду бензиновый вариант автомобиля с объемом двигателя 4,0 (182 л.с.).
** Прим. переводчика: автор имел ввиду значение слова анахронизм как устарелое, не соответствующее условиям современности явление; пережиток старины.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #482 : 30 10 2012, 22:36:26 »

Может 282 л.с.??
Записан
Игорь

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #483 : 30 10 2012, 22:38:43 »

Может 282 л.с.??

ага, исправил )
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #484 : 30 10 2012, 22:51:34 »

Да нормально на дальняк на 120-м, усталости нет, ребенок нормалек-)))
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1014/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12694
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #485 : 30 10 2012, 22:59:51 »

Славиккккккккккккккк, а что там у Хая есть еще, пневма, электро-аморты, короче из вкусного по комплектации. newrus icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Snog

  • Все дураки, а я тупой!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +336/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: МО
  • Прады нет, езь Хай!
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #486 : 30 10 2012, 23:06:28 »

Славиккккккккккккккк, а что там у Хая есть еще, пневма, электро-аморты, короче из вкусного по комплектации. newrus icon_friends
Ни куя там нет. Но едет очень мягко и комфортно по трассе.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #487 : 30 10 2012, 23:16:01 »

Мне показалось, что немного валкий...Под пендосов же делали..))
Записан
Игорь

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30151
  • Город: у студеного моря
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #488 : 30 10 2012, 23:28:11 »

Мне показалось, что немного валкий...Под пендосов же делали..))
ни разу
Записан
Позвони родителям !

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #489 : 30 10 2012, 23:36:15 »

На Хае более трех лет катаюсь. Ждал, когда официально продавать начнут, чтобы сменить на новый. Дождался. Налог 42000 сразу охладил пыл. Решил осмотреть и Прадо заодно. Оба комплектации люкс. Пошли с семьей выбирать. Снаружи оба довольно странные. Дизайнеры Тойоты Сами себе на уме. Стали смотреть внутри. Хай однозначно выигрывает по количеству мест, куда можно что-то положить. По сравнению с Хаем у Прадо их просто нет. И это приводит в недоумение: как это так, ведь внедорожник ДОЛЖЕН иметь места хранения лопаты, цепей, насоса, инструментов и т.д., а уж претендующий на комфорт - и места для всякой всячины. Но Прадо в этом отношении - аскет, что очень непонятно и вызывает раздражение. На обоих Тойота не предусмотрела для России люков. Ну тут можно только руками развести - по такой же цене в Европе Прадо с люком и потолочным монитором. Ответа на вопрос "а почему?" даже в представительстве не дали. Пластик на всех Хаях всегда был твердым, новый - не исключение. Но впечатления не портит. На Прадо - мягкий. Дизайн торпеды на Хае намного лучше. Зато по набивке Прадо на две головы выше. За счет большей ширины и более тонких дверей пространства в Хае больше. В Прадо из-за меньшего пространства левое колено трется о дверь, а там совсем не мягко. Зато второй ряд сидений в Прадо намного лучше. В Хае второй ряд для двоих, вставка не в счет, на ней долго не усидишь. Да и третий ряд, по мнению дочерей, на Прадо удобнее. Прадовские зеркала - это айс. Обзор на Хае лучше. Слишком много кнопок в Прадо (хотя я это и люблю). Но напрягает их изучать. Идиотское расположение 12-ти вольтовой розетки в Прадо. Провод будет тянуться к лобовому через ручку КПП. Подножка в Прадо какая-то хлипкая. Я не маленький, поэтому встал всем весом, а она похрустывает... Открывание задней двери в Прадо вправо вызвало недоумение - ну ладно не вверх, как на всех Прадах, но почему доступ в салон со стороны дороги?! Тойота, наверное, забыла, что правостороннее движение бывает. Ведь груз сначала будет пребывать на тротуаре или выгружать его я должен на тротуар а не на дорогу! В Пиндосии, я думаю, это повлияет на покупаемость, так как небезопасно и не удобно. Ну а нам - пофиг. В Хае - как обычно, открывается вверх (и от дождя заодно спасает). Кожа на обоих искуственная, но это для Тойоты обычное дело. Только почему в Прадо не перфорированная? Еще пример жлобства Тойоты - ручка КПП в Прадо. Почему не убрать дурацкий кожаный чехол и не сделать как в Хае или 200 с направляющей переключений? Вид был бы намного лучше и было бы куда удобнее. А то с непривычки и не поймешь, куда переключать или где стоит. Не понравился ручной тормоз на Прадо - уже привык к "ножному" ручнику :) на Хае. На Прадо нет дневного света! Хотя датчик света - есть! Возникает извечный русский вопрос. На Хаях все это с 2002 года имеется. Неужели 2-х релюшек пожалели? Как пить дать есть на панели реле место для реле ДРЛ, тем более, что в мануале функция дневного света описана. А жлобство с затемнением заднего полукруга стекол на обоих машинах уже было встречено более спокойно. Классно тонировать пленкой иашину ценой почти в 3 лимона. Потом поехали на драйв. Ну что может Хай я и так знаю, хотя с этим движком несколько порезвее. Но дизельный Прадо приятно удивил. Я думал, что будет гораздо хуже. Но вполне прилично для четверки дизеля, с Вольво не сравнить! Но это и не шестерка. Дискавери сделает его как бык овцу. Сразу расход - на обоих не маленький. Обе машины тестовые, но средний на Прадо ниже - 20.1, а на Хае - 26.7. Предполагаю, что при нормальной, не тестовой езде по Москве Прадо покажет литров 11-14, а Хай - 17-20. Понравилась управляемость Прадо. Тормоза лучше, чем у Хая, к ним даже нужно привыкать. Сравнивать кроссовер и внедорожник по проходимости бессмысленно. Хотя на своем Хае попадал пару раз по неосторожности в серьезные грязи и он меня вывозил. Общее впечатление, что в Тойоте зажрались и особо не заморачиваются (судя по движкам и остальному) что-то излишне улучшать и изобретать. И так бренд схавают. А это плохо.
И вот несмотря на все неоднозначности и муки выбора, семья остановилась таки на дизельном Прадо. Заказал и жду его теперь:) Без эйфории. Но все-таки посмотрю еще раз Дискавери. А Хай не возьму из-за налога однозначно. Уж лучше Раф с длинной базой.

PS Еще бесит отсутствие в Прадо прикуривателя и нормальных пепельниц. Никто на эту тему не заморачивался?
Дополню к предыдущему. Взял все-таки Прадо. По дороге устойчивость у Хая лучше. Но по плохой дороге Прадо рулит однозначно. Почему-то на жестской подвеске гораздо меньше тряски, чем на мягкой. Руль у Прадо больше а потому точнее. Зато Хай резче. По вертлявости на удивление выигрывает Прадо. На обгон при 120-130 Прадо еще как-то справляется, а дальше пасует. Хаю это пофиг. В общем по трассе на Хае приедешь быстрее, если гаи тормозить не будут.
На Прадо приедешь позже, но плавно и важно. Места в салоне в обоих хватает. Но 3 ряд на хае удобнее, хотя для высоких и там и там не фонтан. Музыка в Прало люкс намного лучше Хаевской. Расход дизеля в Прадо это песня, Хай и рядом не лежал. Если бы этот дизель в Хай - был бы классный семейный кроссовер! И не нужно этих 8 сек. до сотни. По приятности езды Хай выигрывает за счет ненапряжных обгонов, более чуткому рулю, большей средней скорости и благодаря этому более спокойному и уверенному состоянию (это сугубо мое мнение!). На Прадо тоже уверенности много, но это другое, это отсутствие боязни куда-нибудь ненароком заехать. Это почти что уверенность, что можно двигатья по азимуту. А компаса и нету в комплектации. В общем на Хае удобно 120-140-150, на Прадо 100-120. По городу я бы сказал, что на Прадо лучше - он поменьше, повертлявие и жрет мало.
Дополню через 10000 пробега. По городу Прадо вполне нормально ходит. По грязям пришлось проехаться - очень комфортно и не напряжно. А вот по трассе как-то не очень. Устаю. Почему-то кажется что то в одну, то в другую сторону тянет, хотя сход-развал проверил - все в норме. Руль бросаешь - едет прямо. Резину не жрет. ХЗ в общем. На Хае по трассе куда лучше. Расхода масла никакого. К тарахтению привык. Правда после 2 недель на СуперБ в Норвегии показалось, что сел не в Прадо а в трактор Коммунар :). ЛКП оказалось довольно крепким, хотя тут были нарекания. Попробовал 3-й ряд сидений - пассажиры остались довольны и удобством и климатом. Бесит постоянно грязное заднее стекло. Првда и в Хае так же было, но там дворник хоть вдвое большую поверхность очищал. А тут только маленькую амбразуру. Тойота, наверное, считает, что на Прадо - только вперед! Омывайки жрет немеряно. Радуют 4 камеры - пользуюсь постоянно. Но и тут Тойота себе на уме - левую камеру просто так не включишь. Как будто парковаться я должен только правой стороной к краю дороги. Идиоты. Про заднюю двеь уже писал - не в ту сторону она открывается. Очень не удобно. Запаску доставать - это песня. Собирать эту "сукрутину в три четверти", а потом еще попасть дырочку, а потом еще куда-то...  Плюнул и доехал до шиномонажа. В Хае 3-5 годов все было элементарно просто и удобно. Как в новом - не знаю. Свет отличный. Радует отсутствие кренов из-за KDSS. Теперь сильно жалею, что не взял 200 - казался ну уж очень большим. А по Хаю скучаю.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016