Мужественно осилил всю ветку, горжусь собой, потому как думаю что рано или поздно придет время расстаться с другом в 120ом кузове. Потому считаю вправе и свои пару копеек бросить...
Вот что отметил для себя
Что нра в хае:
Резвый зараза
Довольно симпатичный
Крышка багажника- с электроприводом+ можно открыть отдельно стекло, что очень удобно.
Все сидения раскладываются в ровный пол, в том числе третий ряд, в отличии от лк, где они висят и поскрипывают.
Хорош в управлении, устойчив.
Не нра:
Большой налог
Психологическое осознание недоджипа ( отсутствие рамы, понижайки)
Расход в сравнении с дизелем
Бедновато смотриться салон-субьективно конечно
Не складывающиеся автоматически зеркала( пользую функцию постоянно)
Что нра в 150:
Прежде это стереотипный престиж, привитый годами
Безопасная рама, можно тащить хоть баржу
По ямам без снижения скорости, в разумных пределах, не напрягает пробоями подвески(думаю помогает еще и профиль резины что значительно выше хая)
Проходимость аки танк
Вместимость багажника (легко 4 хоккейных баула и клюшки)
Что не нра в 150:
Дверь багажника в бок да еще и не в тот, и грязная рука
Холодно на втором ряду на трассе
Не сильно устойчив
Спорный дизайн
Торпедо топором
Цена в топе ( а пневма только там я понимаю)
Отсутствие памяти сидений и подогрева заднего ряда, хотя это по моему и к хаю относится
Чес скажу на хае ездил немного, прадо ток по отзывам, сам на 120ом, думаю обождать с обменом...