'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 vs Highlander  (Прочитано 157355 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #880 : 12 01 2014, 20:45:57 »

ну если стоять в пробке - так кайфовее на большом авто))


Хай маневреннее чем Прадо. И на организм легче.


насчет маневренее ..... хз)) а вот то шо горец устойчивее + из за независимой подвески рулицца лучше - ета да))
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #881 : 12 01 2014, 20:47:32 »

ну если стоять в пробке - так кайфовее на большом авто))


Хай маневреннее чем Прадо. И на организм легче.


насчет маневренее ..... хз)) а вот то шо горец устойчивее + из за независимой подвески рулицца лучше - ета да))

100%
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #882 : 15 01 2014, 17:49:31 »

Скажите, как задняя печка в Хае зимой в хорошие морозы, сильно помогает задним пассажирам? У меня дизель 5 мест 150-й сзади реально дубак, спереди жара, недолетает как то тепло до туда.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #883 : 15 01 2014, 18:20:36 »

Скажите, как задняя печка в Хае зимой в хорошие морозы, сильно помогает задним пассажирам? У меня дизель 5 мест 150-й сзади реально дубак, спереди жара, недолетает как то тепло до туда.

африка на 2м ряду)) даже убавить просят))
Записан

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #884 : 15 01 2014, 20:22:41 »

Скажите, как задняя печка в Хае зимой в хорошие морозы, сильно помогает задним пассажирам? У меня дизель 5 мест 150-й сзади реально дубак, спереди жара, недолетает как то тепло до туда.

африка на 2м ряду)) даже убавить просят))
Спасибо! По себе понял, что отсутствие печки сзади реально напрягает в больших авто.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +371/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2246
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #885 : 20 01 2014, 05:01:37 »

Вот Прадо 4 л за 8 сек
Засекайте
-viewtopic.php?p=517960#p517960
Записан
Не кормите его он сытый

qbick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68
    • Prado 120 Sol
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #886 : 20 01 2014, 21:37:32 »

Регулярно сравниваю 120 прадик 4л и Хай. Субъективно Хай намного динамичнее. Однако, что странно, тормозит прадик лучше. Опять же субъективно...)
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #887 : 26 01 2014, 11:51:23 »

Ну на моем примере:
топлю по трассе 160 на Прадо120 4.0 - расход 17
топлю на Хае 160 и расход 14 :)
Аэродинамика однако.
А в городе на литр меньше расход обычно.
Динамика на средних скоростях схожая, но если топить в пол, то Хай намного динамичнее, это сильно заметно. Хотя ко всему привыкаешь. Но не покидает ощущение, что мне больше нравился момент на низах у 4,0 Прадо...Как-то солиднее было, большей частью ведь по городу ездишь, а не по трассе ускоряешься.
Записан

ulan_off

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Сарвтов
  • Город:
    • 120
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #888 : 01 02 2014, 01:26:43 »

Мужественно осилил всю ветку, горжусь собой, потому как думаю что рано или поздно придет время расстаться с другом в 120ом кузове. Потому считаю вправе и свои пару копеек бросить...
Вот что отметил для себя

Что нра в хае:
Резвый зараза
Довольно симпатичный
Крышка багажника- с электроприводом+ можно открыть отдельно стекло, что очень удобно.
Все сидения раскладываются в ровный пол, в том числе третий ряд, в отличии от лк, где они висят и поскрипывают.
Хорош в управлении, устойчив.
Не нра:
Большой налог
Психологическое осознание недоджипа ( отсутствие рамы, понижайки)
Расход в сравнении с дизелем
Бедновато смотриться салон-субьективно конечно
Не складывающиеся автоматически зеркала( пользую функцию постоянно)

Что нра в 150:
Прежде это стереотипный престиж, привитый годами
Безопасная рама, можно тащить хоть баржу
По ямам без снижения скорости, в разумных пределах, не напрягает пробоями подвески(думаю помогает еще и профиль резины что значительно выше хая)
Проходимость аки танк
Вместимость багажника (легко 4 хоккейных баула и клюшки)

Что не нра в 150:
Дверь багажника в бок да еще и не в тот, и грязная рука
Холодно на втором ряду на трассе
Не сильно устойчив
Спорный дизайн
Торпедо топором
Цена в топе ( а пневма только там я понимаю)
Отсутствие памяти сидений и подогрева заднего ряда, хотя это по моему и к хаю относится


Чес скажу на хае ездил немного, прадо ток по отзывам, сам на 120ом, думаю обождать с обменом...


 
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Prado 150 vs Highlander
« Ответ #889 : 01 02 2014, 01:33:51 »

ulan_off, бери новый Хай, там всё есть, кроме раммы конечно ;D и налог на 249 л.с.
Записан