Вот и у меня опять мозг набекрень, ибо уже предоплачен 150 в люксе перламутр на чёрном, НО в пятницу видел новый Хай и он реально мне понравился. Вообще другая машина по сравнению со старым...
Комплектацию нормальную подровняли, кобыли адаптировали...
Короче отдал предоплату еще и за новый Хай в максималке перламутр на чёрном с пакетом люкс.
150 приходит конец февраля - начало марта, а хай март-апрель.
Сижу страдаю что забирать... Никогда не думал, что меня может так расколбасить, реально выбрать не могу!
В таком случае оптимальным может стать несимметричное решение - 200-ка.
Вот и у меня опять мозг набекрень, ибо уже предоплачен 150 в люксе перламутр на чёрном, НО в пятницу видел новый Хай и он реально мне понравился. Вообще другая машина по сравнению со старым...
Комплектацию нормальную подровняли, кобыли адаптировали...
Короче отдал предоплату еще и за новый Хай в максималке перламутр на чёрном с пакетом люкс.
150 приходит конец февраля - начало марта, а хай март-апрель.
Сижу страдаю что забирать... Никогда не думал, что меня может так расколбасить, реально выбрать не могу!
В таком случае оптимальным может стать несимметричное решение - 200-ка.
Полностью поддерживаю это решение, 200 на дизеле самое -то, НО! если бы она стоила, как стоит 3300, а к ней ещё 300 т.р. полюбому допами прилипает + каско каждый год 130 - 160 и я вылезаю за бюджет, а брать без каско в московском регионе сыкотно + я в тот ( точнее уже позапрошлом) году на компанию взяли QX80 и уже вволю потешился. Поэтому 150 был буквально покупкой по остаточному принципу, от безысходности и Хай, в этом случае, почти спас положение и видится почти оптимальным вариантом.
НО у Хая, есть один, ДЛЯ МЕНЯ, как бы это назвать поточнее "-", или недочёт, он более "босяцкий, что ли по цене". Короче сложно залезть на ёлку, локти не ободрать да ещё и смолой не измазаться... Мне было бы «моральнее спокойней», что бы он стоил 2700 и не было дешёвых комплектаций, т.е. Хай меня «настораживает» именно своей эмоциональной составляющей.
На машину свободно есть три ляма, без всяких кредитов, напрягов и прочей фигни, поэтому и пришлось умерить аппетит и смотреть/выбирать, JX35(QX60) бензин 262 л.с.+ каско, Чирка дизель 245 л.с., 150 дизель 175 л.с., + вот теперь ещё и Хай прибавился.
У Инфинити JX все хорошо с комплектацией, но есть фары перед/зад из 20 века + ВАРИАТОР.
Чирок вроде нормальная комплектация, но все по мелочи не доделано, активный круиз до 40 м.час, кузов "мелковат" что ли + с 14 года пневму убрали а цену опустить забыли + к лету привозят ещё одну, более старшую комплектацию (не CHN), где пневма уже будет + AFS, а мне, по совокупности причин, "западло" брать недокомплектацию
150 до рестайла я вообще не смотрел, после чуть чуть посвежее/посовременнее стала морда, НО салон, как был говно, так и остался, + задняя дверь открывающаяся в сторону вообще не айс да ещё и без электропривода + вентиляции попы нет + в люксе 5 мест на втором ряду нет своего климата и подогревов ( а брать 7 мест там – 15 см в багажнике по высоте и у собачки ушки не лезут) = жлобы узкие.
Хай в новом кузове весёленький вышел. Кобыл 245, что гут. По салону добавили, правда, подогрева руля и камер перед/бок нет, НО думаю, что подогрев руля сделаю + камеру перед воткнуть можно. Зеркала боковые опускаются в парковочный режим или нет, пока не узнавал (забыл) но это решаемый вопрос.
Как-то так. Никого обидеть, или задеть не, если что не так = сожалею.
Вот и думаю, думаю, думаю….. задолбался уже…