'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порядок и хранение вещей в багажнике ТЛК150  (Прочитано 187368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость

А у меня просто "цветные" колпачки на колесах, которые меняют окраску при снижении давления в шинах.
Утром взглянул...если все зеленого цвета, сел и поехал.))
Но если по дороге поймал что-либо в колесо, прокола можешь и не заметить.... ИМХО, сомнительное удовольствие.
Заметишь - машина будет вести себя совсем иначе и вибрация по стойке подвески пойдёт такая, что мало не покажется.
Колпачки с надписью TPMS снимут во дворе мигом, отдерут прямо с нипелями. Да и центробежная сила их будет весьма ощутимо клонить к ободу, что приведёт к быстрому износу "писунов" на дисках.

Комплект, предложенный SVD, по-моему, наиболее оптимален. Главное следить при переобувке на шиномонтаже чтобы не сорвали - часто на наличие датчиков не смотрят.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Заметишь - машина будет вести себя совсем иначе и вибрация по стойке подвески пойдёт такая, что мало не покажется.
Не-е-е, машина тяжёлая, рамная, спущенное заднее колесо на относительно прямой дороге без резких манёвров пятой точкой не учуешь. К сожалению, был подобный печальный опыт, - покрышка на свалку. Переднее колесо - да, гораздо проще отследить.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А у меня просто "цветные" колпачки на колесах, которые меняют окраску при снижении давления в шинах.
Утром взглянул...если все зеленого цвета, сел и поехал.))
Но если по дороге поймал что-либо в колесо, прокола можешь и не заметить.... ИМХО, сомнительное удовольствие.
Заметишь - машина будет вести себя совсем иначе и вибрация по стойке подвески пойдёт такая, что мало не покажется.
Колпачки с надписью TPMS снимут во дворе мигом, отдерут прямо с нипелями. Да и центробежная сила их будет весьма ощутимо клонить к ободу, что приведёт к быстрому износу "писунов" на дисках.

Комплект, предложенный SVD, по-моему, наиболее оптимален. Главное следить при переобувке на шиномонтаже чтобы не сорвали - часто на наличие датчиков не смотрят.

Если поймал что-то не фатальное, то это почувствуешь при рулежке. Если что-то серьезное, то и датчик тут не в помощь.
Если бы сигнал выходил на центральный дисплей и дублировался звуковым сигналом, как при заводской установке таких датчиков, то это информативно.
То, что находится на уровне коленки, не есть удобно и хорошо. Если есть зумер, то ситуацию немного меняет. Главное, чтобы он "не кричал", как потерпевший, при падении на 0,1-0,2...
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Заметишь - машина будет вести себя совсем иначе и вибрация по стойке подвески пойдёт такая, что мало не покажется.
Не-е-е, машина тяжёлая, рамная, спущенное заднее колесо на относительно прямой дороге без резких манёвров пятой точкой не учуешь. К сожалению, был подобный печальный опыт, - покрышка на свалку. Переднее колесо - да, гораздо проще отследить.

Это как такое может быть??
Спусти утром одно из колес хотя бы до 0,5 и попробуй поехать и при этом не почувствовать...
Записан
Игорь

Tay

  • Гость

Заметишь - машина будет вести себя совсем иначе и вибрация по стойке подвески пойдёт такая, что мало не покажется.
Не-е-е, машина тяжёлая, рамная, спущенное заднее колесо на относительно прямой дороге без резких манёвров пятой точкой не учуешь. К сожалению, был подобный печальный опыт, - покрышка на свалку. Переднее колесо - да, гораздо проще отследить.

Это как такое может быть??
Спусти утром одно из колес хотя бы до 0,5 и попробуй поехать и при этом не почувствовать...
Опыт такой тоже был,на рамной машине спущеное колесо тяжко заметить.На Патруле ехали до тех пор пока грохот об асфальт не пошёл,пошли смотреть не из за того что руль тянуло а просто что тарахтит.Итог диск на свалку,ну а колеса на нём и не было уже совсем нисколько.Прохлопать баллон как два пальца..
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Это как такое может быть??
Спусти утром одно из колес хотя бы до 0,5 и попробуй поехать и при этом не почувствовать...
Спускает колесо постепенно, не шибко быстро, я от того места, где поймал гвоздь, проехал около 30 км на скорости далеко за сотку/час, прежде чем учуял неладное при резком обгоне. Понятно, что спущенное до 0,5 атм колесо быстро учуешь...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это понятно. Но поведение машины и тяга меняются.
Если такой гвоздик очень плавно снижает давление, то и датчик не сразу покажет об этом.
Все эти системы разработаны, чтобы в первую очередь избавить владельца от лишний сгибаний с манометром, так как при плавном падении давления ничего страшного не произойдет, а при внезапном и резком ничем не поможет.
ИМХО
Записан
Игорь

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

...Если такой гвоздик очень плавно снижает давление, то и датчик не сразу покажет об этом...
Игорь, а приходилось пользоваться системой контроля давления? Судя по вышенаписанному, - нет... TPMS настраивается на оповещение водителя о падении давления на 10%(больше или меньше - программируется, если система не интегрированная). Так что водитель сразу будет в курсе, если давление упадёт. И колесо/покрышку можно будет сберечь.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Да не вопрос. Главное, чтобы клубням понравилось и пригодилось на практике. Ну и чтобы не сильно врала система, т.к. сами заметили, что она не интегрирована.
Была у меня такая система на пыжике-407-м...но датчики имели куда бОльшую площадь(где-то 3х5см) и располагались вдоль корпуса диска колеса.
Записан
Игорь

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Небольшая инструкция по данной системе -70, скрутить можно, но нужен специнструмент (Sensors cannot be stolen -special key required for removal), компактная и удобная система, пользуюсь такой, смотреть особо и не нужно, в случае чего дается световой и звуковой сигнал.


DIY Steelmate Automotive Tyre Pressure Monitoring System (TPMS)


 The system comes with 4 screw on sensors and a cigarette plug display which shows in real time the current tyre pressures of all 4 tyres in PSI format in a circular scrolling motion. The cigarette plug display also has audible and visual warnings when a tyre pressure drops below or raises above the recommended level. All sensors come pre paired to the correct wheel position and are labelled for easy installation, simply screw each sensor onto the vehicle valve stem then lock in place with the provided locknut and tool.


Features
•Complete DIY installation
•Can be moved from one vehicle to another in less than FIVE minutes
•Sensors cannot be stolen (special key required for removal)
•Neat cigarette lighter display
•Up to 3 years battery life
•One year warranty
•High pressure / low pressure / slow leak alarm

Technical Parameters

Sensors:
 Operating Frequency: 433.92MHz
 Battery Voltage: 3V
 Battery Type: CR1632
 Operating Temperature: -20°C - +60°C
 Pressure Range: 0-3.5 Bar / 0-50 Psi
 High Pressure Value: 3.3 Bar/47 Psi
 Low Pressure Value: 1.7 Bar/25 Psi

Display:
 Operating Frequency: 433.92MHz
 Operating Voltage: 12v (+/- 3v)
 Operating Temperature: -40°C - +85°C



Записан