'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение Sequoia 2008 и LC-200 от Влада Лиходиевского  (Прочитано 95924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

litrson

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
    • Пешком пока

Да-да, в Москве смотрел. Сразу профиль не заполнил, а теперь чо-то не могу понять, куда тыцнут, чтоб город добавить.
До 2-х килозеленых вложений в купленную бэушную машину всегда считал как-бы само-собой разумеющимся, тем более по нынешнему курсу.
По поводу переставок моста на скорости - основной мой головняк и причина поиска фулл-тайма. При всех равных и даже проигрыше в размере детройтской платформе, сдается мне, что правильная раздатка, вкупе с разрезным задним мостом - это значительный перевес в пользу Елки!
Юрий, спасибо за инфу!
Буду искать возможность потестить ее самому за рулем!
Записан

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +389/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4314
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Сразу профиль не заполнил, а теперь чо-то не могу понять, куда тыцнут, чтоб город добавить.
Вверху синяя полоса. На ней нажать ПРОФИЛЬ, далее НАСТРОЙКА ПРОФИЛЯ, там ставь город и менее ЮжнЫЫй Север  :)
Удачи!
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

litrson

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
    • Пешком пока

Не, видимо, рекрутам эта функция недоступна.
Предположил, было, что с айпада не получается. Но и с компа кнопок не видно. В профиле только аватарку и подпись можно поменять. У меня так, по крайней мере. Ну, буду с "ЫЫ" пока жить!
Сорри за флуд!
Записан

Anisimov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Здравствуйте!
Никому в голову не приходила мысль установить заднюю подвеску от Секвойи на ЛК200 или ЛХ?
А, может даже это кто ни будь реализовал?
Записан

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +389/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4314
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Имеется ввиду поставить пневму или сделать целиком независимую подвеску? Если второе, то проще сразу Секвойю купить
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +199/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3370
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Здравствуйте!
Никому в голову не приходила мысль установить заднюю подвеску от Секвойи на ЛК200 или ЛХ?
А, может даже это кто ни будь реализовал?
Может лучше мост передний от патруля))
Если серьёзно, не нахожу ни одного аргумента для такого колхоза, одни минусы. Проще действительно сразу секвойю купить.
Записан

Anisimov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Владельцы Секвои (и действующие и перспективные) иногда пишут, что у Секвойи комплектация победней и материалы похуже, чем у ЛК200 и ЛХ570. Но, благодаря задней независимой подвеске, можно ехать более комфортнее, быстрее и безопаснее, чем в ЛК200 и ЛХ570.
В тоже время, владельцы ЛК200 и ЛХ570 (и действующие и перспективные) иногда пишут, что у ЛК200 и ЛХ570 на неровной дороге при движении на высоких скоростях "переставляет" заднюю ось (неразрезной мост), чего не встречается у Секвои. И в итоге ЛК200 и ЛХ570 иногда делаю "Уши" или ложатся на бок.
Так может, поставить независимую заднюю подвеску от Секвойи на ЛК200 или ЛХ570? Машина получится в хорошей комплектации  и на дороге устойчива.
Это имелось ввиду.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +199/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3370
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Владельцы Секвои (и действующие и перспективные) иногда пишут, что у Секвойи комплектация победней и материалы похуже, чем у ЛК200 и ЛХ570. Но, благодаря задней независимой подвеске, можно ехать более комфортнее, быстрее и безопаснее, чем в ЛК200 и ЛХ570.
В тоже время, владельцы ЛК200 и ЛХ570 (и действующие и перспективные) иногда пишут, что у ЛК200 и ЛХ570 на неровной дороге при движении на высоких скоростях "переставляет" заднюю ось (неразрезной мост), чего не встречается у Секвои. И в итоге ЛК200 и ЛХ570 иногда делаю "Уши" или ложатся на бок.
Так может, поставить независимую заднюю подвеску от Секвойи на ЛК200 или ЛХ570? Машина получится в хорошей комплектации  и на дороге устойчива.
Это имелось ввиду.
Рэнж ровер вам нужен большой, или финик. Там и внутри нормально, и подвеска независимая... или компромисс: внутреннее убранство vs ходовые качества, раз гидроподвеска LXa не устраивает.
Думаю, приколхозить на крузак независимую заднюю подвеску от ёлки задача очень не тривиальная. Если вообще реализуемая.
Записан

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +389/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4314
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA

Проще и дешевле салон Секвойи перешить/переделать. Передние сиденья, если не устраивают, ставят от BMW 7.
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz