'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сверчки в салоне Прадо-150  (Прочитано 417100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #530 : 14 04 2011, 22:30:33 »

У меня на 120-м дизеле был похожий трабл. Резонировал неоригинальный фильтрующий элемент в корпусе фильтра. Тут же-задача не из простых... Сверчек проявляется только на ходу, во время разгона, при 1500 об/мин. При разгоне расход топливной смеси в разы больше, чем на ХХ. А значит и воздуха через фильтр. ХЗ-но, по-моему, это точно фильтр 8)
Вы правы. Дело не только в оборотах ДВС, как учат нас "знатоки" учебников физики, иначе бы ХХ=нагрузке по эффекту при  n-const.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #531 : 14 04 2011, 22:47:19 »

По приходу машины в салон, разговаривал с сервис-менеджером на счет этого сверчка, так вот что он сказал;
- " Про сверчек знаем. лечим за пол часа, гарантия 100%. Откручиваем три или четыре (точно не помню) болта крепления крыла, немного поджимаем крыло, затягиваем и ВСЕ".
Мож кто попробует да отпишется. Я своего еще послушаю, послушаю, а потом наверное поеду и усыплю..
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #532 : 14 04 2011, 22:51:45 »

Что за ОД??
Записан
Игорь

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #533 : 14 04 2011, 22:58:53 »

Что за ОД??

Ясенево.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

миг-25

  • Cлучайность- это внезапно наступившая неизбежность
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Москва
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #534 : 14 04 2011, 23:11:24 »

По приходу машины в салон, разговаривал с сервис-менеджером на счет этого сверчка, так вот что он сказал;
- " Про сверчек знаем. лечим за пол часа, гарантия 100%. Откручиваем три или четыре (точно не помню) болта крепления крыла, немного поджимаем крыло, затягиваем и ВСЕ".
Мож кто попробует да отпишется. Я своего еще послушаю, послушаю, а потом наверное поеду и усыплю..
См. посты №№ 427, 448.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #535 : 15 04 2011, 05:16:17 »

У меня на 120-м дизеле был похожий трабл. Резонировал неоригинальный фильтрующий элемент в корпусе фильтра. Тут же-задача не из простых... Сверчек проявляется только на ходу, во время разгона, при 1500 об/мин. При разгоне расход топливной смеси в разы больше, чем на ХХ. А значит и воздуха через фильтр. ХЗ-но, по-моему, это точно фильтр 8)
Вы правы. Дело не только в оборотах ДВС, как учат нас "знатоки" учебников физики, иначе бы ХХ=нагрузке по эффекту при  n-const.
Вы правы, уважаемый "не знаток физики",колебания это не только частота, но и амплитуда, а при разной нагрузке она есс-но будет отличаться.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #536 : 15 04 2011, 06:44:09 »

 Не совсем так в данном случае, хотя про амплитуду - абсолютная истина. Я имею ввиду следующее. Если крыло резонирует под влиянием возбуждающей силы ДВС, то это происходило бы и на ХХ, т.к. наступление резонанса обусловлено частотой возбуждающей силы, а не её амплитудой. Вспомните класску: рота, идущая вногу, раскачивает и ломает мост. Нужно определить отличия 3.0 и 4.0  в компановке  и танцевать отсюда, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #537 : 15 04 2011, 10:39:33 »

Воздушный фильтр-это предположение основанное чисто на теоретических измышлениях. Не читая эту ветку, озадаченный владелец 150 дизеля полез бы искать причину сверчка под торпедо над перчаточным ящиком. Ведь звук то по моим личным ощущениям идет из салона :o. Что, скажете? Ваши ощущения откуда звук?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #538 : 15 04 2011, 10:44:01 »

Не совсем так в данном случае, хотя про амплитуду - абсолютная истина. Я имею ввиду следующее. Если крыло резонирует под влиянием возбуждающей силы ДВС, то это происходило бы и на ХХ, т.к. наступление резонанса обусловлено частотой возбуждающей силы, а не её амплитудой. Вспомните класску: рота, идущая вногу, раскачивает и ломает мост. Нужно определить отличия 3.0 и 4.0  в компановке  и танцевать отсюда, ИМХО.
Я имел в виду что на холостых возможно меньше амплитуда и она не в силах ввести в резонанс, так сказать раскачать систему (демпфирование то какое никакое есть). Почему так думаю, потому что как я раньше написал чтото похожее на сверчка проявилось у меня пару раз и совпало с моментом когда я заправился не совсем той соляркой и дизель тарахтел посильнее чем обычно, скажем работал грубее. Конечно это все субъективно без замеров и средств приборного контроля.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #539 : 15 04 2011, 16:51:22 »

Не совсем так в данном случае, хотя про амплитуду - абсолютная истина. Я имею ввиду следующее. Если крыло резонирует под влиянием возбуждающей силы ДВС, то это происходило бы и на ХХ, т.к. наступление резонанса обусловлено частотой возбуждающей силы, а не её амплитудой. Вспомните класску: рота, идущая вногу, раскачивает и ломает мост. Нужно определить отличия 3.0 и 4.0  в компановке  и танцевать отсюда, ИМХО.
Я имел в виду что на холостых возможно меньше амплитуда и она не в силах ввести в резонанс, так сказать раскачать систему (демпфирование то какое никакое есть). Почему так думаю, потому что как я раньше написал чтото похожее на сверчка проявилось у меня пару раз и совпало с моментом когда я заправился не совсем той соляркой и дизель тарахтел посильнее чем обычно, скажем работал грубее. Конечно это все субъективно без замеров и средств приборного контроля.
Это - уже конструктивное, ИМХО, обсуждение. Потихоньку нащупываем источник, не затрагивая вопрос об оценках по физике.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!