'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сверчки в салоне Прадо-150  (Прочитано 417109 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #520 : 14 04 2011, 18:08:11 »

Пилять, думал меня в этой теме не будет, ан нет сцуко тоже проснулся. пробег 800 км. Стрекотать начинает при плавном разгоне, в натяг, при достижениии тех самых 1500 об., при динамичном не слышно.
Самое обидное, что машина только что после Saundspeeda. к Вам парни никаких притензий, я к тому что только начал наслаждаться ездой, а он не дает. Порой даже музон выключаю чтобы послушать, жив ли еще гад.
ЖИВ !!!
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #521 : 14 04 2011, 21:11:58 »

крыло двигать=однозначно!
У меня никто ничего не двигал. Проклейка крыла изнутри шумкой (только качественная проклейка, а не наклейка полосочки) решает вопрос.

Приветствую. А поподробней насчет проклейки крыла изнутри можно? С весной сверчок проснулся с новой силой
по гарнтии ОД делает
Да нет у меня гарантии, да и поблизости нет толкового ОД. В Казахстане дизели официально не продаются.
Кто точно знает причину и метод устранения сверчка в правом углу на 1500 об/мин? Как его вылечить самостоятельно? Проклейка пластикового уголка проблему не решила
Писано, переписано. Уголок там не причём. И крыло двигать не нужно, япы при проектировании кузова сто раз выверяли все зазоры. Сверчок появляется от того что на 1500 оборотов крыло вступает в резонанс. Для того что бы этого не было необходимо изменить его собственную частоту колебания. Достигнуть можно разными способами, самый простой, проклеить изнутри все полностью, не ограничиваясь участком ближе к стеклу. И будет вам счастье.

А крыло только на ходу вступает в резонанс??
На месте без движения...никакого сверчки нет на любых оборотах...
Только на ходу, при разгоне до 60 км/час, именно при 1400-1600 об/мин. Ко всему и с разной амплитудой...8) Кажется мне, это не крыло и не уголок. Это что то другое...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #522 : 14 04 2011, 21:13:14 »

Господи ! а что ЭТО ???
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #523 : 14 04 2011, 21:21:43 »

Ну а в чем разница между 4,0 и 3,0D на правом крыле-правильно, воздушный фильтр. Это, наверное, он. ИМХО 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #524 : 14 04 2011, 21:36:37 »

Пилять, думал меня в этой теме не будет, ан нет сцуко тоже проснулся. пробег 800 км. Стрекотать начинает при плавном разгоне, в натяг, при достижениии тех самых 1500 об., при динамичном не слышно.
Самое обидное, что машина только что после Saundspeeda. к Вам парни никаких притензий, я к тому что только начал наслаждаться ездой, а он не дает. Порой даже музон выключаю чтобы послушать, жив ли еще гад.
ЖИВ !!!
Вот и не включай музон :), слушай его :)
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #525 : 14 04 2011, 21:49:41 »

А у меня с приходом тепла сверчек кудато делся
Записан
200 элеганс TD

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #526 : 14 04 2011, 21:50:59 »

А у меня с приходом тепла сверчек кудато делся
перебежал в другую поновей)))

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #527 : 14 04 2011, 22:02:17 »

Ну а в чем разница между 4,0 и 3,0D на правом крыле-правильно, воздушный фильтр. Это, наверное, он. ИМХО 8)
[/quote
В очень старые времена один знакомый нажил сверчка на "классике", не затянув гайки воздушного фильтра. Искал три месяца. Не наводит на мысли?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #528 : 14 04 2011, 22:23:01 »

 Можно же попробовать обмотать какой-нибудь фигнёй ВФ. Давно бы попробовал, но у меня - 4.0.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Сверчки в салоне Прадо-150
« Ответ #529 : 14 04 2011, 22:23:33 »

У меня на 120-м дизеле был похожий трабл. Резонировал неоригинальный фильтрующий элемент в корпусе фильтра. Тут же-задача не из простых... Сверчек проявляется только на ходу, во время разгона, при 1500 об/мин. При разгоне расход топливной смеси в разы больше, чем на ХХ. А значит и воздуха через фильтр. ХЗ-но, по-моему, это точно фильтр 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр