У меня операция завтра, так что через неделю, думаю, отвечу на вопросы. Никакого контроллера ДРЛ нет (не правильно фразу составил, извиняюсь), есть выход основного контроллера, реагирующего на датчик света (у меня на люксе так). Если поставить переключатель света в Авто, то днем ближний не будет включаться, стемнеет - включится. Этот выход и испоьзуется для ДРЛ (DRL). У нас ДРЛ просто не доделан (непонятно почему). На Хае (дорестайл, рестайл) все доделано до конца - в режиме Авто если светло включается ДРЛ (дальний свет последовательно), если темно - включается ближний а дальний гаснет и переходит в обычный режим, все это вместе с габаритами. Если включить дальний, то фары дальнего соединяются параллельно. Пока стоит на ручнике (только при запуске) ДРЛ не горит. На Хае все это обеспечивают 3 реле, одно из них с перекидным контактом. Такой ДРЛ по всем параметрам проходит - по высоте установки, яркости, направлению потока и т.д. На эту тему много статей в инете выложено. А самое главное - ни фары не надо уродовать ни дополнительные приблуды колхозить. И удобно - я в Хае вообще с автомата никогда переключатель света не снимал, все само включалось. Вот с проводкой нужно колхозить, но аккуратно и качественно. В отношении дополнительных блоков с шим-регуляторами считаю, что они имеют право на существование, но реле в сто раз проще и надежнее. Да и автоматика-то у нас уже есть, если есть датчик света. Здоровье поправлю и буду все это реализовывать.