'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го  (Прочитано 382071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #640 : 02 10 2012, 20:22:19 »

По идее дальний свет как и ближний должен приглушать ДХО.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #641 : 02 10 2012, 20:24:34 »

 И ещё: просто в поисковике (хоть в Яндексе) - запрос "дальний свет в полнакала вместо дхо" - ох, много выпадает...
 Вот ещё полезно взглянуть про дальний в полнакала: Toyota Land Cruiser 200 >
Электрика  >
Тема: Дневные ходовые огни на 200-ку... мысли
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #642 : 02 10 2012, 20:27:32 »

По идее дальний свет как и ближний должен приглушать ДХО.
Уважаемый Механик! По ГОСТУ - не приглушать, хуже - отключать! Коллега интересуется использованем дальнего, горящего в полнакала, В КАЧЕСТВЕ ДХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #643 : 02 10 2012, 21:21:11 »

По идее дальний свет как и ближний должен приглушать ДХО.
Уважаемый Механик! По ГОСТУ - не приглушать, хуже - отключать! Коллега интересуется использованем дальнего, горящего в полнакала, В КАЧЕСТВЕ ДХО.

Уважаемый Ильич,не вижу смысла в этом Госте,так как при дальнем свете ведь габариты не выключаются,а ДХО в полнакала выполняют роль габаритов.Если не прав -поправьте.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #644 : 02 10 2012, 21:22:27 »

Вчера вышел, посмотрел, посмотрел, посмотрел на морду и для себя понял, что если и пробовать вешать на 150 светодиодные ДХО, то в крайние вертикальные наружные прорези решетки радиатора. Но туда только исключительно специально сделанные подойдут.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #645 : 02 10 2012, 21:32:28 »

Вот что вычитал:
Россия

В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие[6], согласно п.19.5, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.
 
 Штатные дневные ходовые огни Lada Granta

Первым россиийским автомобилем, оснащённым дневными ходовыми огнями, стала Lada Granta: которая оснащена отдельными оптическими элементами с лампами накаливания, мощностью 21 Вт.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #646 : 02 10 2012, 21:35:51 »

И самое главное:
Режим работы

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".

Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #647 : 02 10 2012, 21:41:17 »

Вчера вышел, посмотрел, посмотрел, посмотрел на морду и для себя понял, что если и пробовать вешать на 150 светодиодные ДХО, то в крайние вертикальные наружные прорези решетки радиатора. Но туда только исключительно специально сделанные подойдут.

Вот специально для Прадо 150 с защелками в нижнюю решетку бампера. Сверлить и пилить ничего не надо. Защелкнул...и все.)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #648 : 02 10 2012, 21:46:15 »

Вчера вышел, посмотрел, посмотрел, посмотрел на морду и для себя понял, что если и пробовать вешать на 150 светодиодные ДХО, то в крайние вертикальные наружные прорези решетки радиатора. Но туда только исключительно специально сделанные подойдут.

Вот специально для Прадо 150 с защелками в нижнюю решетку бампера. Сверлить и пилить ничего не надо. Защелкнул...и все.)

Я так понял , что и спиз..... ть не составит труда ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Дневные ходовые огни (ДХО, DRL) у 150го
« Ответ #649 : 02 10 2012, 21:48:38 »

Вот специально для Прадо 150 с защелками в нижнюю решетку бампера. Сверлить и пилить ничего не надо. Защелкнул...и все.)
Главное пионэрам не рассказывать, о то снимуть....и фсё((((
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей