Внимание, для генераторов устанавливаемых на моторы 1KZ и 5VZ данная информация не подходит, прежде чем покупать комплектующие просьба прочитать всю тему до конца.Енто они, подшипники генератора 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 1KZTE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE!!!
(Ну вот, совместно с двумя Андреями "Novosib" и "Andy1", мы всё таки опознали подшипники и щётки генератора!)
Единственное различие, в шкиве генератора и креплению его к ротору!
А ещё щетки генератора имеют разные номера, хотя вопрос того что они разные, очень...очень спорный!
Япошки любят менять номера, одних и тех же запчастей
(поставщик сменился...номер новый, рестайлинг машине сделали...некоторые номера запчастей поменяли, для удорожания и пускания пыли в глаза)
Живут по системе, зачем создавать велосипед?...его лишь нужно модернизировать!
Трудно продать старый велосипед, но чтобы это сделать:
нужно его перекрасить, добавить гроверов и шайб побольше и главное назвать по другому!
Передний подшипник генератора Toyota 27060-31010: KOYO 609(а это номер для тех, кто хочет переплатить за тот же самый подшипник, только в оригинальной коробочке Тойота 90099-10142)Подшипники радиальные однорядные серия: 63 Серия
Российское обозначение(ГОСТ): 302
Внутренний диаметр d, мм: 15
Наружный диаметр D, мм: 42
Ширина B, мм: 13
Веc, кг: 0.083
аналог -
KOYO 63022RSCM (в Экзисте 125,97р.) Задний подшипник генератора Toyota 27060-31010: KOYO 363(а это номер для тех, кто хочет переплатить за тот же самый подшипник, только в оригинальной коробочке Тойота 90099-10140)Подшипники радиальные однорядные серия: 62 Серия
Российское обозначение(ГОСТ): 202
Внутренний диаметр d, мм: 15
Наружный диаметр D, мм: 35
Ширина B, мм: 11
Веc, кг: 0.045
аналоги:
KOYO 62022RSCM (в Экзисте от 113,72р. до 136,66р.)NSK 6202DDUCM (в Экзисте от 81,99р. до 90,48р.) CM (у KOYO и NSK)
Подшипники со специальным зазором для электрических моторов.
Уменьшенный внутренний зазор используется некоторыми производителями для уменьшения шума электродвигателей.
2RS (у KOYO)
и DDU (у NSK)
Шарикоподшипник с двухсторонним контактным уплотнением
(по простому, ЗАКРЫТЫЙ резиной)