'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE  (Прочитано 162242 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Номера роликов есть.
ролик кондиционера-88440-26100
ролик гидроусилителя-44350-34010
знать бы, что написано на самом ролике(ну типо:  PU107029RMXY5 или PU107013ARMXY3)
тогда бы подобрали размер...
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

а что, на на 2700CC EFI (3RZFE) натяжного ролика нет?
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Почему. Там 3 ремня.
Один натягивается генератором, и 2 натяжных ролика.
Записан

mvgber

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • TLC 120 D4D 163 лс 2004

Спасибо за инфу!!!  Подскажите? Генератор на 1KD легко снять???  А то заглянул сейчас в руководство по ремонту, а там пол двигателя надо разобрать???
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Спасибо за инфу!!!  Подскажите? Генератор на 1KD легко снять???  А то заглянул сейчас в руководство по ремонту, а там пол двигателя надо разобрать???
вот здесь есть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30815.0

а вообще всё здесь есть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=49.0

не забудь, что спец.инструмент для снятия шкива, лучше заменить пневматическим пистолетом
(тот который используется на шиномонтажах для откручивания гаек колёс!)
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

mvgber

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
  • TLC 120 D4D 163 лс 2004

Спасибо за инфу!!!  Подскажите? Генератор на 1KD легко снять???  А то заглянул сейчас в руководство по ремонту, а там пол двигателя надо разобрать???
вот здесь есть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30815.0

а вообще всё здесь есть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=49.0

не забудь, что спец.инструмент для снятия шкива, лучше заменить пневматическим пистолетом
(тот который используется на шиномонтажах для откручивания гаек колёс!)

Я все- таки не про разбор генератора, а про его снятие с двигателя спросил. В указанных ссылках не нашел как его снять. Сливать ОЖ и снимть радиатор или нет? В мануале написано сливать и снимать. Это так?
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Спасибо за инфу!!!  Подскажите? Генератор на 1KD легко снять???  А то заглянул сейчас в руководство по ремонту, а там пол двигателя надо разобрать???
вот здесь есть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30815.0

а вообще всё здесь есть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=49.0

не забудь, что спец.инструмент для снятия шкива, лучше заменить пневматическим пистолетом
(тот который используется на шиномонтажах для откручивания гаек колёс!)

Я все- таки не про разбор генератора, а про его снятие с двигателя спросил. В указанных ссылках не нашел как его снять. Сливать ОЖ и снимть радиатор или нет? В мануале написано сливать и снимать. Это так?
ты у Андрея(Novosib) спроси, он сам снимал и двиг. у него 1KD
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

Спасибо за инфу!!!  Подскажите? Генератор на 1KD легко снять???  А то заглянул сейчас в руководство по ремонту, а там пол двигателя надо разобрать???
вот здесь есть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30815.0

а вообще всё здесь есть:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=49.0

не забудь, что спец.инструмент для снятия шкива, лучше заменить пневматическим пистолетом
(тот который используется на шиномонтажах для откручивания гаек колёс!)

Я все- таки не про разбор генератора, а про его снятие с двигателя спросил. В указанных ссылках не нашел как его снять. Сливать ОЖ и снимть радиатор или нет? В мануале написано сливать и снимать. Это так?
ты у Андрея(Novosib) спроси, он сам снимал и двиг. у внего 1KD вчера снимал с 1кд.
снимается просто-демонтаж ремня генеретора я до кучи ролики снял ,защиту снизу и снизу нижний болт гены сразу открутил там все как на ладони видно.сверху снял батарею левую бачек расширительный открутил и в бок убрал ,силовой провод открутил -сверху ключ на 10 +вд 40,потом разЬем сзади снял(надавить надо сверху) ,верхний болт генератора (длинный на 14) открутил и вытащил ,потом фомочкой отодвинул(он в верхнем креплении туго зажат -при монтеже литолом смазывал)и легко вверх вытащил -времени ушло на чесание репы и демонтаж 30 мин _ установка обратно 15 мин.для снятия обгоной муфты гены пытался городить спецключ -нихрена не получилось.кусок 40 мм длиной шестиграника 17мм и пневмопистолет решило проблему мгновенно.резьба обычная муфта откручивается против часовой.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

serg.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Казахстан-Караганда
  • 3.0-5L-E

А не у кого нет информации о мощьности генератора по марке двигателя? Есть желание и необходимость поставить второй акум.,место под него есть, но вот сомневаюсь,потянет-ли генератор.Или будут постоянно недозаряжаться и скоропостижно скончаются.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А не у кого нет информации о мощьности генератора по марке двигателя? Есть желание и необходимость поставить второй акум.,место под него есть, но вот сомневаюсь,потянет-ли генератор.Или будут постоянно недозаряжаться и скоропостижно скончаются.
Вопрос не в тему, вот ссылка на ФАК, посмотри там, может что увидишь подходящее: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9149.0
Записан