'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE  (Прочитано 157319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #220 : 04 10 2021, 19:09:02 »

Нет не нормально, напряжение реле регулятора должно быть 14.1-14.2v , если менять на замену то нормальный бренд Мобилетрон.


Вылетел ли мост только и не потянул ли реле или был ли мост не исправен, правильно ли определили? Может только реле? Это все проверять надо! Странно что те кто диагностировали меняли отдали вам такой генератор.
Спасибо.
Позвонил в ремонт где делал, говорят это неисправный АКБ много берет на себя и поэтому генератор не выдаёт положенные от 13.9. Так же сказали что диодный мост сгорел из-за того что замкнул АКБ
Честно не понимаю взаимосвязи. По моему представлению если АКБ много берет то и генератор должен повышенное напряжение выдавать а он не выдаёт.

проверить просто, временно киньте другой АКБ и если все так же , то много на себя берет ваш сервис делая такие утверждения, я бы после к такому сервису не обращался более, имхо
Да. Они так и говорят. Поставьте заведомо хорошие акб и проверьте. Осталось найти донора на 30 минут.
Записан

EGORSKI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: ЮЖНЫЙ УРАЛ
  • Челябинская обл.
    • PRADO 150 3.0D ELEGANCE 2012
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #221 : 15 10 2021, 10:28:14 »

Доброе время суток!
Меняю подшипники на всех роликах и навесном.
Подскажите на генераторе toyota 27060-30130 (denso 104210-5440) какие стоят подшипники? По схеме вижу почему только один 90099-10223 (17x47x14), а в начале темы совсем другие размеры. Заказал те что в начале темы  KOYO 63022RSCM (15*42*13) и KOYO 62022RSCM (15*35*11). Щетки 2737075060. Вопрос - подойдут? Если нет то что подойдет???
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #222 : 30 01 2022, 21:33:48 »

Внимание, для генераторов устанавливаемых на моторы 1KZ и 5VZ данная информация не подходит, прежде чем покупать комплектующие просьба прочитать всю тему до конца.
Енто они, подшипники генератора 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 1KZTE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE!!! icon_5097
(Ну вот, совместно с двумя Андреями "Novosib" и "Andy1", мы всё таки опознали подшипники и щётки генератора!)
Единственное различие, в шкиве генератора и креплению его к ротору!
А ещё щетки генератора имеют разные номера, хотя вопрос того что они разные, очень...очень спорный!
Япошки любят менять номера, одних и тех же запчастей >:D
(поставщик сменился...номер новый, рестайлинг машине сделали...некоторые номера запчастей поменяли, для удорожания и пускания пыли в глаза)
Живут по системе, зачем создавать велосипед?...его лишь нужно модернизировать!
Трудно продать старый велосипед, но чтобы это сделать:
нужно его перекрасить, добавить гроверов и шайб побольше и главное назвать по другому!
 ;D


Передний подшипник генератора Toyota 27060-31010: KOYO 609
(а это номер для тех, кто хочет переплатить за тот же самый подшипник, только в оригинальной коробочке Тойота 90099-10142)
Подшипники радиальные однорядные серия: 63 Серия
Российское обозначение(ГОСТ): 302
Внутренний диаметр d, мм: 15
Наружный диаметр D, мм: 42
Ширина B, мм: 13
Веc, кг: 0.083
аналог - KOYO 63022RSCM (в Экзисте 125,97р.)



Задний подшипник генератора Toyota 27060-31010: KOYO 363
(а это номер для тех, кто хочет переплатить за тот же самый подшипник, только в оригинальной коробочке Тойота 90099-10140)
Подшипники радиальные однорядные серия: 62 Серия
Российское обозначение(ГОСТ): 202
Внутренний диаметр d, мм: 15
Наружный диаметр D, мм: 35
Ширина B, мм: 11
Веc, кг: 0.045
аналоги:
KOYO 62022RSCM (в Экзисте от 113,72р. до 136,66р.)
NSK 6202DDUCM (в Экзисте от 81,99р. до 90,48р.)


CM (у KOYO и NSK)
Подшипники со специальным зазором для электрических моторов.
Уменьшенный внутренний зазор используется некоторыми производителями для уменьшения шума электродвигателей.


2RS (у KOYO) и DDU (у NSK)
Шарикоподшипник с двухсторонним контактным уплотнением
(по простому, ЗАКРЫТЫЙ резиной)


Уважаемый генерал-полковник мог бы поправить размеры подшипников. Итак, правильные размеры:

90099-10140 => д = 15 мм, Д = 35 мм, высота = 13 мм;
90099-10142 => д = 17 мм, Д = 47 мм, высота = 14 мм.

Также надо добавить что не каждый подшипник по хорошему может быть установлен в генератор. У производителей есть спец. серии для генераторов учитывая термические нагрузки. Это относится как насчет теплового зазора, так и насчет высокотемпературной смазки внутри.
 

Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Kayk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: СПб
  • Город:
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #223 : 20 03 2023, 07:33:57 »

Похоже приговорили генератор 27060-31180 (ТЛП 150 4л 2010г с пробегом 110т.) - диодный мост, щетки поменяли в спец.сервисе, но потом стали на стенде крутить, не держит параметры под нагрузкой и гудит. Говорят прозванивали обмотку, все ОК, но под нагрузкой см.выше, говорят похоже кз. И какая-то проблема у них с ремонтом обмоток, еще смотреть будут - в головной офис свозят. Но чето-то надежда слабая на восстановление.
Какая замена партнамберов у Тойоты после 27060-31180? Какой аналог присмотреть?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #224 : 02 04 2023, 20:10:20 »

Сдох генератор, так бывает к пробегу 340 ткм) до этого менялись лишь подшипники и щётки.
Сейчас заменил диодный мост и регулятор, но речь не об этом. Сильно износились токосъемные кольца, поменял их тоже.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #225 : 02 04 2023, 20:13:34 »

Деталь называется Cargo 135173. Аккуратно ковырял эпоксидку, в которой спрятаны контакты и место соединения с обмоткой ротора,
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #226 : 02 04 2023, 20:16:34 »

Установил, обжал и пропаял всё это хозяйство, проверил, что не коротит на корпус ротора и залил эпоксидкой обратно.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1219
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #227 : 12 06 2023, 09:56:07 »

Всем ДВС уважаемые! Машинка у меня Прадо 150 2012 г.в. 1GR -FE европеец 282 л/c. Планирую снять генератор для переборки, выдает пониженное напряжение 13,3В под нагрузкой. Заранее хочу купить все запчасти т.к. в нашей местности где живу проблематично сразу купить то что надо. Генератор по оригинальному каталогу пробивается как  27060-31180, но почему то не высвечивает задний подшипник, диодный мост и регулятор напряжения. Подскажите кто знает партномера этих деталей.
Партномер переднего подшипника - 90099-10223, щетки генератора - 27370-31220
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #228 : 17 11 2023, 09:08:58 »

 


Уважаемый генерал-полковник мог бы поправить размеры подшипников. Итак, правильные размеры:

90099-10140 => д = 15 мм, Д = 35 мм, высота = 13 мм;
90099-10142 => д = 17 мм, Д = 47 мм, высота = 14 мм.



Для генератора 120 го прадо 80А  1gr-fe передний подшипник 6302 имеет размеры 15х42х13 мм и номер в оригинальной коробочке 90099-10223. Подшипник под номером 90099-10142  к генератору 120 с двигателем 1gr-fe го НЕ ПОДХОДИТ! У него внешний диаметр 47мм. Задний подшипник 6202 имеет размеры 15х35х11 мм, вместо него можно поставить подшипник 90099-10140 у которого толщина 13 мм, посадочные диаметры те же, но придётся убрать пружинное проставочное кольцо, иначе при стягивании половинок корпуса генератора подшипники будут заклиниваться.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Генератор 1GR-FE, 1KD-FTV, 5VZ-FE, 2TR-FE, 3RZ-FE и 5LE
« Ответ #229 : 20 11 2023, 13:28:43 »



Для генератора 120 го прадо 80А  1gr-fe передний подшипник 6302 имеет размеры 15х42х13 мм и номер в оригинальной коробочке 90099-10223. Подшипник под номером 90099-10142  к генератору 120 с двигателем 1gr-fe го НЕ ПОДХОДИТ! У него внешний диаметр 47мм. Задний подшипник 6202 имеет размеры 15х35х11 мм, вместо него можно поставить подшипник 90099-10140 у которого толщина 13 мм, посадочные диаметры те же, но придётся убрать пружинное проставочное кольцо, иначе при стягивании половинок корпуса генератора подшипники будут заклиниваться.
Просьба поправить, подшипник 6302 имеет размеры 15х42х13 мм и  в оригинальной коробочке бьется под номером 90099-10220
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.