'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто что коллекционирует?  (Прочитано 100874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1090 : 04 04 2014, 23:17:23 »

2006 Mercedes-Benz GL-Klasse X164 (Minichamps)





















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1091 : 04 04 2014, 23:17:50 »

1990 Mercedes-Benz 300CE Cabriolet Е-Klasse C124 (Minichamps)























Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1092 : 10 04 2014, 18:17:31 »

1988 Audi 100 C3 Avant Typ (44) Titan metallic (Minichamps)













Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1093 : 10 04 2014, 18:23:34 »

Audi TT Clubsport Quattro — экстремальный шоукар

Компания Audi представила концепт экстремального кара на базе новой Audi TT под названием Clubsport Quattro, который официально увидит «свет» на встречах любителей GTI-автомобилей – ежегодном моторшоу в Австрии у озерка Вёртерзее.

Wörthersee-встречи собирают ежегодно со всей европы тысячи фанатов автомобилей Volkswagen и Audi, чтобы дать возможность представить основные «заряжённые» новинки сезона, так же как и показать кто на что горазд в области столь популярного слова «ТЮНИНГ».

На «сегодняшнем» шоу, компания Audi собирается показать экстремальный концепт TT Clubsport Quattro, который был лишон крыши, а-стоек и привычного лобового стекла, место которого в свою очередь было занято эксклюзивным спортивным «стрингом». Помимо некоторых значительных изменений в кузове, концепт приобрёл также и более выразительные черты своего «злобного» характера, которые особо подчёркиваются за счёт «зубастого» фронта с ребристой решёткой радиатора, спойлера, также как и примерно на 80 мм расширенных колёсных арок.

Под капот TT Clubsport Quattro, дизайнеры и «фантазёры» Audi, «посадили» знакомый 2,0-литровый TFSI-силовик из модели S3, который после некоторых турбо-процедур, стал обладателем мощности аж в 300 лошадиных сил (серийный наделён 265 лошадками). О достаточной тяге экстремала, заботится модифицированная коробка передач S-Tronic с двойной системой сцепления, а о торможении – навороченная карбо-керамика с перфорированными дисками и алю суппортами. В контакт с трассой вступают 20-дюймовые «алюшки» с шинами размерности 265/30.

Цена в возможное «будущее» концепткара TT Clubsport Quattro – неизвестна. Наверняка это произведение исскуства будет служить лишь шоукаром для открытых автомобильных «показух» и крутых европейских автосалонов.
(с)

2007 Audi TT Clubsport Wörthersee Tour (LookSmart) 163/249
















Прототип











Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1094 : 20 04 2014, 16:04:25 »

Вот решил себе взять эту модель из итальянской журнальной серии полиции, никто из производителей её не выпускал со времён Schabak, и модель несмотря на то что это журналка удалась, очень неплохо исполнена, во всяком случае не сравнить с тем что выходит в журнальных версиях для России.
Модель на самом подиуме датирована 1996 годом, но я идентифицирую её годом выхода самой С4 А6 в этом кузове, а именно 1994 годом, тем более что и на днище модели указан правильный год.

1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) POLIZIA (DeAgostini)















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1095 : 20 04 2014, 16:12:03 »

А над покупкой этой модели я дооолго думал ещё с конца 2013 года ))), потому как узнав историю о её создании, а так же увидев её впервые и рассмотрев по фотографиям, понял что качество оставляет желать лучшего...
Но подумав о том что тираж в каждом цвете составляет всего 50 экземпляров решил что потом её может и не стать вообще, разойдётся по частным коллекциям и осядет надолго... поэтому всё-таки было принято волевое решение купить её к себе в коллекцию )))
Качество сборки действительно не ахти, много следов клея, неровно очерчены силуэты фар, непонятно как вклеено заднее стекло, но как говорится: "Что выросло - то выросло..."

История этих необычных автомобилей началась в 1964 году, когда бразильский фермер из городка Матао, что в штате Сан-Пауло (Matão, San-Paulo), постороил собственными руками спортивный автомобиль с пластиковым кузовом. Звали этого страстного любителя автомобилей и заядлого автогонщика Рино Мальцони (Rino Malzoni), свое творение он назвал DKW-Malzoni (в основу лег двигатель и трансмиссия DKW). Конструкция оказалась весьма удачной — в 1965 году Мальцони, управляя своим детищем, одержал подряд пять побед. Это и натолкнуло фермера на мысль, что помимо сахарного тростника можно заняться производством спортивных автомобилей.
(с)


<a href="http://www.youtube.com/v/LCVwOJQDybA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/LCVwOJQDybA</a>

1964 DKW GT Malzoni (JB-Modellautos)























Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Tay

  • Гость
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1096 : 20 04 2014, 16:17:51 »

Пришёл мне танчик с Украины, медь или латунь не знаю . весит  10 кг

Записан

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1097 : 23 04 2014, 22:15:43 »

Пришёл мне танчик с Украины, медь или латунь не знаю . весит  10 кг



Ого, сильно!  ^-^
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1098 : 23 04 2014, 22:17:12 »

Mercedes-Benz W120/121 — легковой автомобиль марки Mercedes-Benz класса Е (бизнес-класса). Выпускался с 1953 по 1962 год. Модель имела имя «Понтон». Модели были заменены в 1961 году на W110 «Fintail».
История:
К началу 1950-х W136 не только внешне и технически устарел, но и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Mercedes-Benz приступил к вводу новых автомобилей. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Mercedes-Benz принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которой предшественник дать не мог. Автомобиль W120 (180) появился в 1953-м году и был внешне похож на более крупные понтонные автомобили 220-й серии. При этом выпускался как бензиновый, так и дизельный (180D) вариант.

В 1956-м году появилась модель W121 (190), имея одинаковый 180-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. На базе 180-го был также построен родстер R121 190SL (см. SL-класс). Всего по 1962-й год было выпущено 442 963 автомобилей W120 и W121. Все модели «Понтон-поколения» выглядели очень похоже, никто не мог чётко отличить 220SE от 180, только после определения бо́льших размеров и наличия значительного хромирования можно было определить его как другую модель. Это было единственное поколение, в котором все модели выглядели чрезвычайно похоже, хотя «серия 300» была эксклюзивной.

Форма и кузов автомобиля мало изменились в ходе производственного цикла. Тем не менее, в 1957 году, через год после введения «190 Седан», звёзды Mercedes на передней части автомобиля стали делаться съемными: либо это было либо желание угодить требованиям некоторым экспортным рынкам, в частности в Швейцарии, либо в снижение риска повреждений пешеходам в случае аварии.

Вариант «Родстер» R121, более известный как 190SL, производился с 1955 по 1963 год.

Mercedes также подготовил шестицилиндровый «Понтон», больший чем 220 W128/W180.
(с)

1953 Mercedes-Benz 180 W120 (Minichamps)

















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5349/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17988
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть Audi Q7 4M Quattro®
Re: Кто что коллекционирует?
« Ответ #1099 : 23 04 2014, 22:26:53 »

Mercedes-Benz 450 - Назад в будущее

В далёком 1975 году Mercedes-Benz решился нарушить кризисное время и выпустить супер роскошный седан, им стал Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Для своего времени машина была даже больше чем просто примечательной: седан занимал высокую позицию в первом S-классе и обладал спортивной динамикой.

Разгон до 100 километров в час составлял семь с половиной секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч, однако, если судить по некоторым тест-драйвам и пробным заездам, то это не было верхней планкой и автомобиль вполне мог порадовать своего обладателя и двумястами пятидесятью километрами в час.

Седан был наделён почти семилитровым V8 двигателем, который был позаимствован у более спортивных представителей линейки Mercedes-Benz и после модернизации получил 290 лошадиных сил и 550 ньютон-метров крутящего момента. Также была встроена трёхступенчатая автоматическая коробка передач, а подвеску сделали гидропневматической. За дополнительную плату клиенту предлагалось установить обогрев кресел, электрические регулировщики положения сидений, а также телефон. Телефон в те времена был явно дорогой роскошью, за него в ФРГ пришлось бы выложить около двадцати тысяч марок, на эти деньги вполне можно было поставить в гараж пару автомобилей компактного класса. Общая цена автомобиля составила около 70 тысяч марок.
(с)

1975 Mercedes-Benz 450SEL 6.9 S-Klasse W116 (Minichamps)



















Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.