'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо заводится 3.4  (Прочитано 14952 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: Плохо заводится 3.4
« Ответ #50 : 29 04 2015, 07:28:09 »

Добрый день.

Имею такую же проблему, я конечно не поменял столько всего как тут вы, но всё равно опишу свои наблюдения, мож кто допрёт, а я потом подсмотрю.

Началось это однажды практически одновременно с умиранием бензонасоса. Бензонасос умер и был заменен на бошевский, но ни чего не изменилось, дальше я менял свечи, бронепровода, мыл инжектор винсом, менял топливный фильтр. Ни чего не произошло.

На холодную заводится с полтычка, а уж на очень холодную(-20) то ваще четверть тычка :) Да и зимой этой проблемы почему то нет. Ппроблема начинает проявлять себя когда двигатель вроде чутка остыл, но тёплый, видимо зимой этот момент пролетает быстрей чем в тёплые времена года.

Глушитель у меня ещё сифонил прям из под датчика, тока сегодня отремонтировал ещё не понял пмоогло ли, но врядли это из за него.

У друга на сивике 99 года тоже была такая проблема, ему помог ультразвук. мОн теперь меня гонит на чистку, а я чо то думаю стоит ли? Винсом чистил изменений ноль, вообще даже на грамульку ни чего не изменилось.
если у тебя после 99 и выше год не мой ультразвуком. расход какой? из глушителя как у меня чистое не сгоревшее топливо летит? компрессию мерил?
Записан

ivanis

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город:
    • Prado 90
Re: Плохо заводится 3.4
« Ответ #51 : 29 04 2015, 19:40:11 »

Год у меня 97, 3.4л

Расход мерил по спидометру, было это года два назад, по городу примерно 30-35л(езжу вкл\выкл + переодически по грунтовке), на трассе не мерил. По ощущениям с того момента ни чего не изменилось по расходу. Из глушителя топливо не летит, по крайней мере рядом с машиной нет запаха бензина.

Компрессию не мерил.

Записан

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Плохо заводится 3.4
« Ответ #52 : 30 04 2015, 07:52:06 »

Год у меня 97, 3.4л

Расход мерил по спидометру, было это года два назад, по городу примерно 30-35л(езжу вкл\выкл + переодически по грунтовке), на трассе не мерил. По ощущениям с того момента ни чего не изменилось по расходу. Из глушителя топливо не летит, по крайней мере рядом с машиной нет запаха бензина.

Компрессию не мерил.

Расход очень большой. У меня фултайм 5VZ-FE АКПП, 2000 г.в. по городу можно догнать до 30 литров только в сильные морозы и одновременные пробки. Когда режим эксплуатации: утром прогрел, доехал до работы 7км за 40 минут по пробкам и вечером по такой же схеме обратно домой. А так средний городской расход 19-21 литра. Динамика хорошая, на трассе 160 км.ч. набирает быстро (обычно езжу 120).

Синдром плохого тёплого пуска у меня точно такой же, 7 лет с ним езжу как купил машину.
Сделано:
1. Заменён бензонасос + сетка в баке.
2. Топливный фильтр меняется регулярно.
3. Заменён ДПДЗ
4. Заменён МАФ
5. Свечи регулярно
6. Форсунки мыл (у меня нового типа, мыл без ультразвука), как мыл и мыл ли вообще старый хозяин не знаю.
7. ВВ провода.
8. Жижу в бенз для чистки инжекторов лью на каждую заправку.
Ничего не помогло.

Сейчас приготовился к мероприятию по замене проводки датчиков детонации и до кучи поменяю:
1. Оба датчика температуры (давно новые лежат в запасе)
2. инжектора (купил б.у.) проверил на стенде, всё норм.
Есть в запасе непроверенный регулятор давления, но не планирую его менять (судя по хорошей динамике и расходу с родным регулятором всё нормально).

Проведу мероприятие - отчитаюсь...
Записан

Megaric

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Омск
    • TLC PRADO'95
Re: Плохо заводится 3.4
« Ответ #53 : 30 04 2015, 10:23:00 »

Тоже самое...
С утра на холодную с пол оборота, сразу на горячую легко, только постоит от 10-15 минут, крутишь стартером долго, нажимаешь педаль газа заводится...
Поменял:
1. Свечи, поставил 2х контактные такие же как были, не помогло
2. Бензонасос не давал давление на обратку, поменял, теперь на обратке манометр зашкаливает.
3. Сетка в баке и тонкой очистки на раме
4. Систему разумеется промыл не УЗ, обычным винсом...

Бензином когда долго крутишь сильно воняет.
Жду форсунки контрактные с Владивостока, уже едут, попробую их поставить...
Если не помогут буду рыть датчики...

Причем заведенный  двигатель работает отлично, динамика отличная, расход в пределах 17-20 по городу, по трассе если 90км\ч то в 10 укладываюсь.
Записан
TLC Prado'95, 96г.в. 5VZ,АКПП, лифт 2", шноркель, лебедка с веревкой.
Suzuki Escudo "Желтый" 31ХТ, шноркель, 2 лебедки, Lock Right, экспедиционник, LED 160Вт и т.д.... (БЫЛ)

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Плохо заводится 3.4
« Ответ #54 : 06 05 2015, 09:40:43 »

Парни, подскажите
Сань (Гусар) мож тыкнешь носом в стр мануала.
имею 2 насоса, замерял давление на обоих в лоб на стравливание клапана. 1. Качает до 5атм - сбрасывает примерно за 30 минут до 1.6-1.5 - дальше ждать уже не мог )))
2. качает до 7 атм - сбрасывает за 30 мин примерно до 3.0
Вопрос какое давление рабочий насос  должен держать и как долго должен стравливать? Оба дохлые или все же клапанки держат и проблема в форсунках?
Проблема, после 15 -20 мин простоя, приходится маслать стартером, блин жалко его, сдохнет скоро при таком раскладе
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Плохо заводится 3.4
« Ответ #55 : 06 05 2015, 09:57:02 »

Игорь -Idol, Судя по описанию оба насоса у тебя рабочие.
Давление создают и герметичность есть.
НО
Но нужное давление в рампе поддерживает не насос, а регулятор давления. И там цифорки поменьше:
2,7-3,1 без вакуумного шланга на регуляторе
2,3-2,7 со шлангом на регуляторе давления.
Всё на Х.Х.
Если у тебя при работе в системе 5-7 атмосфер, то после того как заглушишь, есть вероятность того, что излишки льют через форсунки. Не держат они такое давление. Свечи заливает.
Остаточное давление  около 1,5 атм. через 5 минут. У тебя выше.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

6yXouuu

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Самара
    • 95 акпп, 5vz-fe. 1998. е
Re: Плохо заводится 3.4
« Ответ #56 : 06 05 2015, 09:58:05 »

Парни, подскажите
Сань (Гусар) мож тыкнешь носом в стр мануала.
имею 2 насоса, замерял давление на обоих в лоб на стравливание клапана. 1. Качает до 5атм - сбрасывает примерно за 30 минут до 1.6-1.5 - дальше ждать уже не мог )))
2. качает до 7 атм - сбрасывает за 30 мин примерно до 3.0
Вопрос какое давление рабочий насос  должен держать и как долго должен стравливать? Оба дохлые или все же клапанки держат и проблема в форсунках?
Проблема, после 15 -20 мин простоя, приходится маслать стартером, блин жалко его, сдохнет скоро при таком раскладе

1. дым летит при запуске мотора?
2. когда постоит открой капот открой воздушок запах есть бензина?
***************************************************
Заглушите двигатель и убедитесь, что давление остается не ниже 1.5 бар в течение 5 минут после остановки двигателя
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Плохо заводится 3.4
« Ответ #57 : 06 05 2015, 14:37:53 »

Игорь -Idol, Судя по описанию оба насоса у тебя рабочие.
Давление создают и герметичность есть.
НО
Но нужное давление в рампе поддерживает не насос, а регулятор давления. И там цифорки поменьше:
2,7-3,1 без вакуумного шланга на регуляторе
2,3-2,7 со шлангом на регуляторе давления.
Всё на Х.Х.
Если у тебя при работе в системе 5-7 атмосфер, то после того как заглушишь, есть вероятность того, что излишки льют через форсунки. Не держат они такое давление. Свечи заливает.
Остаточное давление  около 1,5 атм. через 5 минут. У тебя выше.
Сань, мерил именно в лоб ( насос в банку с бензином, на выход шланг с манометром, подаю питание насос качает - отсюда показания: первый качает 5, второй 7, отключаю питание и так стоит полчаса, давление стравливается потихоньку)
если врезаться в систему, под капотом, откручиваю штуцер подачи и через тройник цепляю матометр - получается после т.фильтра и до т. рампы. - то давление на первом  3,4-3,6, на втором  3,8-4,0
регулятор заменил - брал со свежедоставленного контрактного двига  на разборе - разницы никакой с моим не заметил, на выключенном двиге в системе давление стоит и сбрасывается так же медленно
если положенное по книге 2.7 то блин у меня на 1 атмосферу больше полюбому ( возможно погрешности китаского манометра )
Итог получается - оба насоса держат как надо, регулятор держит,  значит сливают форсунки ?

Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Плохо заводится 3.4
« Ответ #58 : 06 05 2015, 14:45:03 »

Парни, подскажите
Сань (Гусар) мож тыкнешь носом в стр мануала.
имею 2 насоса, замерял давление на обоих в лоб на стравливание клапана. 1. Качает до 5атм - сбрасывает примерно за 30 минут до 1.6-1.5 - дальше ждать уже не мог )))
2. качает до 7 атм - сбрасывает за 30 мин примерно до 3.0
Вопрос какое давление рабочий насос  должен держать и как долго должен стравливать? Оба дохлые или все же клапанки держат и проблема в форсунках?
Проблема, после 15 -20 мин простоя, приходится маслать стартером, блин жалко его, сдохнет скоро при таком раскладе

1. дым летит при запуске мотора?
2. когда постоит открой капот открой воздушок запах есть бензина?
***************************************************
Заглушите двигатель и убедитесь, что давление остается не ниже 1.5 бар в течение 5 минут после остановки двигателя
6yXouuu, ты кстати решил проблему у себя?
заводится бедогала с пульта с 3 раза, либо в ручную секунд 10 кручу, после этого выплевывает синее облако, епстественно
под капотом не нюхал правда, я заменил все резинки на форсунках, утечки на улицу нет точняк
льет наверно какая то внутрь или несколько
блин эта хрень началась через полтора мес после мойки ультразвуком на стенде, поначалу было все ок
форсунки стоят до 99 года, проверял номера на них, сам их снимал уже пару раз
не ужто  здохли от старости, пробег децкий  250 000
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Плохо заводится 3.4
« Ответ #59 : 06 05 2015, 14:49:17 »

Был по этому поводу разговор то....
Избыточное давление не есть ГУТ. Как минимум подача топлива больше чем требуется. А воздуха нет. И ЭБУ не знает о лишнем бензине.
Манометр - проверять. Чтобы бы определить реальные цифры.
Регулятор давления - краник в обратку, в канистру и отстроить количество сбрасываемого топлива.
Насос включается скрепкой а диагностическом разъёме. Контакт "+В" и "FP"

Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ