Год у меня 97, 3.4л
Расход мерил по спидометру, было это года два назад, по городу примерно 30-35л(езжу вкл\выкл + переодически по грунтовке), на трассе не мерил. По ощущениям с того момента ни чего не изменилось по расходу. Из глушителя топливо не летит, по крайней мере рядом с машиной нет запаха бензина.
Компрессию не мерил.
Расход очень большой. У меня фултайм 5VZ-FE АКПП, 2000 г.в. по городу можно догнать до 30 литров только в сильные морозы и одновременные пробки. Когда режим эксплуатации: утром прогрел, доехал до работы 7км за 40 минут по пробкам и вечером по такой же схеме обратно домой. А так средний городской расход 19-21 литра. Динамика хорошая, на трассе 160 км.ч. набирает быстро (обычно езжу 120).
Синдром плохого тёплого пуска у меня точно такой же, 7 лет с ним езжу как купил машину.
Сделано:
1. Заменён бензонасос + сетка в баке.
2. Топливный фильтр меняется регулярно.
3. Заменён ДПДЗ
4. Заменён МАФ
5. Свечи регулярно
6. Форсунки мыл (у меня нового типа, мыл без ультразвука), как мыл и мыл ли вообще старый хозяин не знаю.
7. ВВ провода.
8. Жижу в бенз для чистки инжекторов лью на каждую заправку.
Ничего не помогло.
Сейчас приготовился к мероприятию по замене проводки датчиков детонации и до кучи поменяю:
1. Оба датчика температуры (давно новые лежат в запасе)
2. инжектора (купил б.у.) проверил на стенде, всё норм.
Есть в запасе непроверенный регулятор давления, но не планирую его менять (судя по хорошей динамике и расходу с родным регулятором всё нормально).
Проведу мероприятие - отчитаюсь...